штурм Опубликовано 4 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурм Опубликовано 4 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Не не Я дальше не пойду возможно стоит присматривать только орлов. Иначе придется еще на одном форуме прописаться -но скажу что нам бы такие цены-стоимость просто чудовищно низкая по сравнению с нашей темой-собирай- не хочу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурм Опубликовано 4 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Камрады что на кране то написано??????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурм Опубликовано 28 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Блин втягиваюсь в тему Сегодня попались 2 русских Шильда -Общество Путиловских заводов 1914 и Акционерное общ вагоностроительные заводы в Риге 1898 -год -не удержался взял пока в масло кинул. Кстати камрады если увидите в продаже -дайте знать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурм Опубликовано 28 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Кстати Япон шильд Японские государственные ЖД-ВОТ БУДУ РАЗБИРАТЬСЯ ПО ПЕРИОДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурм Опубликовано 28 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Пара шильдов типа этих Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balthasar Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 QUOTE (Mer @ Jan 3 2010, 07:08 PM) Немецкие летчики в поезде Со стаканом в руке - военный чиновник. Крайний справа - вроде со знаком парашютиста. Колечка на руке бойца с фотоаппаратом можно крупнее вытянуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурм Опубликовано 3 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурм Опубликовано 3 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурм Опубликовано 3 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурм Опубликовано 3 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурм Опубликовано 3 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурм Опубликовано 3 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Вот чел нашел вл время ремонта полов в старинном доме у жд -думаю этот шильд уникальный -второго нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rust Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 от наших паровозиков, кого заинтересует - в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурм Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Коллега rust-давно хотел вам сказать что ваша коллекция по жд -вызывает уважение.Вы бы показали подробней особенно пряги жд-Очень кстати нтересная тема .Сам все размышляю не собрать ли подборочку пряг.Авы кстати Шильды таблички не думаете собирать -эти две темы замечательно дополняют друг друга .Особенно интересны таблички Русских Заводов. В Германии как я понял- это популярная тема коллекционирования.Старинные вагоны просто исчезли с дорог-и пополняться колличеству табличек просто неоткуда.Есть шанс подсобрать последние. Заметил что некотые известны просто в 1 экземпляре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурм Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Просто интересно о находках- Подвижной состав и прочие находки С 1998 по 2008 годы были найдены 48 старых вагонов, эксплуатируемых ранее на ДКЖД, Екатерининской, Донецкой дорогах. Обнаружены они были как на самой дороге, так и вдоль ветви Дебальцево – Зверево, иногда на довольно приличном расстоянии – в 7–9 километрах от линии дороги или ближайшего подъездного пути. И что самое удивительное, наиболее старые вагоны были обнаружены в окрестных хуторах при совхозах, полевых тракторных бригадах, животноводческих станах, то есть там, где, казалось бы, их не должно быть. В основном – это крытые двухосные вагоны-теплушки с винтовой упряжью, буферами и спицевыми колёсами. Реже встречались двухосные пассажирские, а также клёпаные цистерны под заправочные ёмкости, без ходовых частей. Вагоны-теплушки в разгромленной сельской местности после войны служили как всевозможные подсобные помещения: плотницкие, склады, ветеринарные пункты, жилые помещения для колхозников. Пассажирские вагоны, с полувросшими в землю колёсными парами, использовались в качестве нарядных, контор, бытовок. Добротные, ещё царской постройки (до 1918 года) вагоны с металлическим клёпаным каркасом, отделанные морёным деревом и обшитые железом были чем-то вроде «дара божьего» не только для колхозников. Построенная в довоенные годы ветвь Москва – Донбасс с участком Новая Кондрашевская – Новошахтинск (Михайлово-Леонтьевская) тоже вместо постоянных построек в качестве вокзалов и подсобных помещений имела такие вагоны. Не обошла эта участь и нашу станцию Гуково после подрыва здания вокзала. Интересными и удивительными находками из так называемого царского наследия в наших краях стали: – в хуторе Нижняя Ковалёвка двухосная платформа – цистерна оригинальной конструкции, полностью клёпаная. Она служила как заправочная ёмкость при машинно-тракторной бригаде. Обнаружена в октябре 2000 года, предположительно в 2005-м порезана на металл; ПО ДОНЕЦКОЙ ДОРОГЕ– пассажирский двухосный пригородный вагон 3-го класса с открытыми тамбурами. Каркас и стены – деревянные, обшитые железными листами. Крепление концов рессор к раме – звено-крюковое, на своих осях. В июле 1992 года использовался в летнем коровнике в качестве нарядной МТФ хутора Васецкий колхоза «Красный партизан». При более позднем посещении этого места вагон обнаружить не удалось – к сожалению, редкий экземпляр был уничтожен. А ведь он был признан работниками Музея истории Северо-Кавказской железной дороги ценным экспонатом дореволюционной постройки. Со времён строительства и открытия движения по Донецкой каменноугольной дороге наиболее значимые для города и ветви являются две находки. Это фирменный знак (табличка) со старого английского пассажирского вагона. Как известно, первые паровозы и вагоны для нашей дороги заказывали за границей. Сам вагон, как ни странно, чудом уцелел и находится в Ростове-на-Дону на территории Музея натурных экспонатов железнодорожной техники. Вагон был обнаружен совершенно случайно в 1990 году среди старых вагонов на ж.-д. предприятии ПМС-34 станции Глубокая. Поставила этот вагон для России английская фирма «Глостер», построен он был в 1869 году. Сама табличка представляет собой чугунную рельефную отливку высотой 2 см, шириной 17,5 см и длиной 24 см. Болты крепления к раме – с фигурными головками. Табличка даёт интересную информацию: «Вагонное Общество Глостеръ Limited. Глостер – Англия 1869». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурм Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Глубоководные аппараты "Мир" во время погружения на Южном Байкале, на глубине 700 метров, обнаружили остатки вагонов железнодорожного состава, предположительно, времен гражданской войны. Некоторые детали конструкций удалось поднять на поверхность. Находка сделана вблизи 90-го километра Кругобайкальской железной дороги. "Мы нашли обломки вагона. Вся рама смята. Видно дверцу с окном, а если подниматься выше, то видны части - то ли крыша, то ли боковая обшивка", - приводятся в сообщении на сайте Фонда содействия сохранению озера Байкал слова пилота аппарата "Мир-2" Евгения Черняева. "Интрига сохраняется, потому что нельзя пока с точностью сказать, есть тут золото Колчака, или его не было никогда. На сегодня этот вопрос остается открытым", - цитирует сайт директора Фонда содействия сохранению озера Байкал Баира Цыренова. "Золото Колчака - это, якобы, часть золотого запаса Российской Империи, которая, согласно легенде, попала в озеро в результате крушения железнодорожного состава в годы гражданской войны", - говорится в сообщении. Научно-исследовательские погружения в этом районе планируется продолжить, передает "Интерфакс". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурм Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Эх а ведь все было как в лучших домах........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурм Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурм Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурм Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Вот случайно обнаружил -это прямо рядом со мной .Летом поеду за халявными табличками-надо взять проводника из местных ( Старинные вагоны 19 века на ст. .............) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурм Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Удивительное рядом - На ст. .........., стоят старинные (именно старинные!) вагоны. Образца начала прошлого века! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурм Опубликовано 5 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rust Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 QUOTE (штурм @ Mar 4 2010, 02:46 PM) Коллега rust-давно хотел вам сказать что ваша коллекция по жд -вызывает уважение.Вы бы показали подробней особенно пряги жд-Очень кстати нтересная тема .Сам все размышляю не собрать ли подборочку пряг.Авы кстати Шильды таблички не думаете собирать -эти две темы замечательно дополняют друг друга .Особенно интересны таблички Русских Заводов. В Германии как я понял- это популярная тема коллекционирования.Старинные вагоны просто исчезли с дорог-и пополняться колличеству табличек просто неоткуда.Есть шанс подсобрать последние. Заметил что некотые известны просто в 1 экземпляре штурм, спасибо за отзыв! Подробно пока ни чего не буду показывать, так как есть определенные обстоятельства. А вот таких несколько сканчиков попробую организовать - тематические по дорогам. Что касаемо табличек, то собирать их я уже точно ни когда не возьмусь, время ушло, да и приоритеты я уже давно расставил - невозможно объять необъятное! Мне частенько предлагают такой материал, и я отказываюсь. Если кому то будет интересно - могу посодействовать. У самого в наличии есть только то что на скане выше. Есть еще табличка с узкоколейного паровоза, и именно с того который стоит на ст. Сеятель в Новосибирском музее - найденый мной в тайге в 2000 году. Если я правильно понимаю обстановку - то этот паровоз единственный сохранившийся в России постройки 19 века. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rust Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 подборочка жестянок по РУЖД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурм Опубликовано 6 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Дружище -надеюсь на ваше содействие в приобретении -с интересорм бы приобрел таблички которые вам предлогают.Ну и вашу конечно -жду.Благодарю вас за фотографии .Будет время расскажите нам историю находки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mer Опубликовано 7 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Сергей, вот тебе в тему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rust Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) QUOTE (Mer @ Mar 8 2010, 02:16 AM) Сергей, вот тебе в тему Да уж в тему! Пасиб! Доче сильно понравилось (2 года). Изменено 8 марта, 2010 пользователем rust Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурм Опубликовано 9 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Ну если не кинут то Поздравьте 1883год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doker Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Ув.Штурм!Вот нашёл у себя фото.Правда не локомотив,но всё же с орлом.Надпись вокруг орла Deutsche Reichsbahnen. Может интересно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурм Опубликовано 9 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Благодарю Дружище doker А замечательная фотка тут бойцы РАД. А орел ранний Веймарский -такой и в металле бывает на фотке то трафарет на вагоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mer Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 (изменено) doker, фотка действительно очень удачная! Изменено 9 марта, 2010 пользователем Mer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти