Перейти к содержанию

Прусская эмблема с Локомотива


Рекомендуемые сообщения

Ребята,спасибо за оценку!

 

Ув.Mer!Вы мне когда-то помогли с идентификацией нарукавных эмблем.Надеюсь создатели темы не обидятся,если я поставлю здесь одно фото с просьбой определить что за эмблемы у двух крайних воинов на рукаве

 

ТЕМА: " Прусская эмблема с Локомотива" Очень в тему smile.gif

post-63-1268156707_thumb.jpg

Изменено пользователем Freiherr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tanksmile.gif Вот благодароя Воронежским друзьям добавились пара табличек.Попробавал расскрасить -получается жаль золотой краски не было -перекрашу потом покажу

post-63-1268168049_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tanksmile.gif Вот уж не думал что советы заинтересуют но блин -тема расширяется -деньги уходят.Но за такую денег не жалко. Благодарю Продавца
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (штурм @ Mar 15 2010, 08:02 PM)
tanksmile.gif -деньги уходят. Но за такую денег не жалко

таки не удержался!? wacko.gif

 

тады еще раз поздравляю! drinks_cheers.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tanksmile.gif Немного истории -эта Табличка могла быть только на двух паровозах---- 1925 ГОДУ ДЕЛАЛИ Серию Э и Работам по восстановлению и модернизации завода по окончании гражданской войны помогло шефство "Красного Интернационала профессиональных союзов", в который входил и ряд общественных организаций стран Западной Европы. В связи с этим, в 1923 году завод был переименован в "Красный Профинтерн", и официально носил это название до Великой Отечественной войны (сейчас это название носит платформа для пригородных поездов возле одной из проходных).

post-63-1268676510_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tanksmile.gif После окончания гражданской войны, с 1923 года, БМЗ возобновил и расширил серийный выпуск товарных паровозов серии "Э". Тем самым отпала необходимость закупать такие машины за рубежом. C 1926 года "Красный Профинтерн" осваивает усовершенствованную модель этого паровоза, "Эу"

post-63-1268676611_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tanksmile.gif В 1925 году БМЗ приступил к выпуску пассажирского паровоза Су с осевой формулой 1-3-1, спроектированного под руководством К. Сушкина. В разработке этого локомотива принял участие и тогда еще молодой конструктор Л. Лебедянский - создатель знаменитых машин "ФД", "ИС", скоростного паровоза для экспресса "Красная стрела", самых совершенных отечественных паровозов "Победа" ("Л") и П36, пассажирского тепловоза ТЭП-60 и опытных газотурбовозов.

post-63-1268676746_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (штурм @ Jan 3 2010, 03:30 PM)
tanksmile.gif Показательная фотография от Коллеги Бонивура. Яизучив фотографии заметил что далеко не на всех локомотивах были металлические эмблемы - много рисованных -возможно орлов устанавливали только в довоенное время

Ув.,Штурм!Вот Вам для коллекции паровозик с орлом drinks_cheers.gif Кстати не подскажите тип?

post-63-1269106785_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...