doker Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 (изменено) Ребята,спасибо за оценку! Ув.Mer!Вы мне когда-то помогли с идентификацией нарукавных эмблем.Надеюсь создатели темы не обидятся,если я поставлю здесь одно фото с просьбой определить что за эмблемы у двух крайних воинов на рукаве ТЕМА: " Прусская эмблема с Локомотива" Очень в тему Изменено 24 марта, 2012 пользователем Freiherr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doker Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Крупнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурм Опубликовано 9 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Старший боец -знаменосец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doker Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Который сидит?А кто другой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурм Опубликовано 9 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Вот благодароя Воронежским друзьям добавились пара табличек.Попробавал расскрасить -получается жаль золотой краски не было -перекрашу потом покажу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурм Опубликовано 9 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурм Опубликовано 9 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Только старую краску отмыл Красного цвета была Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурм Опубликовано 9 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурм Опубликовано 9 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Поздняя эмблема -не моя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурм Опубликовано 10 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Коллеги из Татарии подогнали нечастую табличку ЮжноРусский завод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурм Опубликовано 11 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Вот еще новая находка Белорусские коллеги подкинули Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурм Опубликовано 11 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Депо Людиново, начало XX в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурм Опубликовано 11 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Мальцов на ступеньке собственного вагона, 1882 г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурм Опубликовано 11 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Товарный паровоз производства Людиновского завода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rust Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 у себя в архиве нашел картинку - малость отличается от показаной выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурм Опубликовано 13 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Коллега Руст -не поверите ИМЕННО эту табличку я сегодня купил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rust Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 С пополнением, мои поздравления! вот немножко паровозных пуговок со всего света. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соник Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 ыыыы именно эту табличку я продал коллеге)) табличка едет в Тамбов)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурм Опубликовано 15 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Именно эту табличку я оплатил сегодня Деньга уже в Днепропетровске Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурм Опубликовано 15 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Вот Челябинские камрады поббросили Железяку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурм Опубликовано 15 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Вот уж не думал что советы заинтересуют но блин -тема расширяется -деньги уходят.Но за такую денег не жалко. Благодарю Продавца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rust Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 QUOTE (штурм @ Mar 15 2010, 08:02 PM) -деньги уходят. Но за такую денег не жалко таки не удержался!? тады еще раз поздравляю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурм Опубликовано 15 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Немного истории -эта Табличка могла быть только на двух паровозах---- 1925 ГОДУ ДЕЛАЛИ Серию Э и Работам по восстановлению и модернизации завода по окончании гражданской войны помогло шефство "Красного Интернационала профессиональных союзов", в который входил и ряд общественных организаций стран Западной Европы. В связи с этим, в 1923 году завод был переименован в "Красный Профинтерн", и официально носил это название до Великой Отечественной войны (сейчас это название носит платформа для пригородных поездов возле одной из проходных). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурм Опубликовано 15 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 После окончания гражданской войны, с 1923 года, БМЗ возобновил и расширил серийный выпуск товарных паровозов серии "Э". Тем самым отпала необходимость закупать такие машины за рубежом. C 1926 года "Красный Профинтерн" осваивает усовершенствованную модель этого паровоза, "Эу" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурм Опубликовано 15 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 В 1925 году БМЗ приступил к выпуску пассажирского паровоза Су с осевой формулой 1-3-1, спроектированного под руководством К. Сушкина. В разработке этого локомотива принял участие и тогда еще молодой конструктор Л. Лебедянский - создатель знаменитых машин "ФД", "ИС", скоростного паровоза для экспресса "Красная стрела", самых совершенных отечественных паровозов "Победа" ("Л") и П36, пассажирского тепловоза ТЭП-60 и опытных газотурбовозов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурм Опубликовано 19 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Камрады из Латвии еще табличку добавили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doker Опубликовано 20 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 QUOTE (штурм @ Jan 3 2010, 03:30 PM) Показательная фотография от Коллеги Бонивура. Яизучив фотографии заметил что далеко не на всех локомотивах были металлические эмблемы - много рисованных -возможно орлов устанавливали только в довоенное время Ув.,Штурм!Вот Вам для коллекции паровозик с орлом Кстати не подскажите тип? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doker Опубликовано 20 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Вот ещё поставлю пару девушек с вывеской(не помню,где была эта тема) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурм Опубликовано 20 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Из Коллекции знакомого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурм Опубликовано 23 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jurgen Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Красивые таблички! Мне пару лет назад попалась в немецкой окопе WW1 вот такая табличка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jurgen Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Нашли ешё одну табличку,спрашивал на многих форумах,но так и не понял от чего.Говорят,что железнодорожная.70Х100 мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти