Наталья Филиппова Опубликовано 18 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Скорее, ушицы - рыбы-то наловили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crown Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Взял на себя смелость пренести сюда ссылку на подборку архивных фото уважаемого коллеги "cloudy-joe" и, как полагаю это уместно, т.к. не все и не всегда заглядывают на все темы форума: http://sammler.ru/index.php?showtopic=6623...=0entry763384 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталья Филиппова Опубликовано 21 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Прекрасная подборка! ...Одно непонятно: причём здесь авиация НКВД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanovodessa Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 QUOTE (Наталья Филиппова @ Feb 8 2010, 09:32 PM) Осмелюсь спросить: причём здесь эти три фото? :o Здесь писали Вы? Смотрите фото перед этим.И Петрович Вам не знаком?Прошу извинения !.Стпр,и как всегда ВСЕ напутал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Окский Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 QUOTE (ivanovodessa @ Nov 22 2012, 06:17 PM) Петрович Вам не знаком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталья Филиппова Опубликовано 22 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Я ничего не понимаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Заика Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) Реанимируем старую тему. На сей раз рассказ будет о пилоте, летавшем всего 10 лет, но успевшем сделать многое. Владимир Васильевич Емельянов родился в 1909 г. в семье нижегородского рабочего-наборщика. После пятого класса начальной школы он поступил в ремесленную школу, по окончании которой стал сапожником. Позже поступил в ФЗУ. Был слесарем по капитальному ремонту автомашин. Работал несколько лет шофером в НКВД. По призыву попал служить в войска НКВД. Из войск поступил в авиашколу ПСО "Динамо" и окончил ее в 1932 г. С 1932 по 1934 служил в ней инструктором(стоит первый слева) Изменено 27 апреля, 2013 пользователем Петр Заика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Заика Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 1933 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Заика Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 У-2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Заика Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 еще один Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Заика Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Заика Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 еще один именной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Заика Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 та же машина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Заика Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Дальний Ш-2 крупнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Заика Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 с сыном 1934 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Заика Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 В 1934 получает назначение в 3 отдельную эскадрилью авиации погранвойск(Алма-Ата) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Заика Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) служил там с 1934 по 1938(сидит в центе в фуражке) Изменено 27 апреля, 2013 пользователем Петр Заика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталья Филиппова Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Отличное продолжение темы! И, заметьте, - крайне редкие фотографии Мне особенно с Ш-2 понравилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Заика Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) В сентябре 1936 командир звена В.В.Емельянов вместе с летчиком Жулиным совершили практически невозможное - нашли сняли с НЕПОДГОТОВЛЕННОЙ ПЛОЩАДКИ на леднике Эныльчек на высоте более 4000 метров погибавшую группу альпинистов во главе с легендарным Абалаковым. О том, как Абалаков оспаривал первовосхождение Погребецкого на Хан-Тенгри в 1931 и восхождение встреченной по пути уже спускавшейся группы Колокольникова из казахского отделения ПСО "Динамо" пишут все историки советского альпинизма. О том, что предшественники Абалакова вернулись без потерь, а он потерял 1 человека +остальные получили обморожения с последствиями вплоть до ампутаций а самих их вытащили летчики погранвойск Емельянов и Жулин, которых привел на точку Колокольников, история альпинизма упоминает вскользь. Надеюсь вы сами понимаете, каково было мастерство пилотов, садившихся на колесных Р-5 на неподготовленную площадку в горах. Участники получили грамоты от КазЦИК. Машина та самая. Изменено 27 апреля, 2013 пользователем Петр Заика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Заика Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 В 1937-38 гг. в горных районах Тянь-Шаня проходили опереации по уничтожению остатков басмачей. Хотя реально это были рейды не заядлых борцов с советской Властью, а банальные налеты банд с целью захвата скота и пленных. в это же время подобные события происходили и восточнее, в МНР, где советские летчики -инструкторы участвовали в боях с басмаческими бандами, так же пришедшими из Китая. От авиации погранвойск в боях участвовала сводная группа 1-й(Москва, а/э Быково), 4-й(а/э Мары) и 3-й (а/э Алма-Ата) эскадрилий. Бои были настолько ожесточенными, что после одного из них в машине Емельянова насчитали более 30 пробоин. За эти бои Емельянов, в числе других авиаторов, Указом от 19.10.1938 награжден орденом Ленина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Заика Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Служба шла дальше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Заика Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 В 1939 он оканчивает КУКиНС в Липецке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Заика Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Потом перешел в 1 аэ в Быково. Скореевсего это связано с тем, что его бывший комэск Чупров ушел на повышение в центральный аппарат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Заика Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 В Быково осваивает начавшую поступать более современную технику - СБ и Р-10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Заика Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Р-10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Заика Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Р-10. Белые полосы на вертикальном и горизонтальном оперении как ЭБО авиации погранвойск использовались вплоть до 50-х Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Заика Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 УСБ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Заика Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) СБ 2-М-100А Изменено 27 апреля, 2013 пользователем Петр Заика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Заика Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 СБ 2-М-103 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Заика Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 с женой и представителями братских управлений НКВД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Заика Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 В ходе первых месяцев войны авиация погранвойск на западных границах была практически уничтожена. в этих условиях в сентябре 1941 в Быково на базе л/с 1-й и остатков 10-й(Гродно) эскадрилий был сформирован 1 ИАП авиации погранвойск. На вооружение поступили сначала МиГ-1(откопали же где-то) вскоре замененные на МиГ-3. Переучивание происходило на УТИ-4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Заика Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Оперативно 1 ИАП подчинялся командиру 6 ИАК ПВО Московской зоны и отвечал за сектор Кашира-Серпузов-Нара-Фоминск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти