Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Взял на себя смелость пренести сюда ссылку на подборку архивных фото уважаемого коллеги "cloudy-joe" и, как полагаю это уместно, т.к. не все и не всегда заглядывают на все темы форума:

http://sammler.ru/index.php?showtopic=6623...=0entry763384

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасная подборка! icon_daumenhoch.gif

...Одно непонятно: причём здесь авиация НКВД? smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

QUOTE (Наталья Филиппова @ Feb 8 2010, 09:32 PM)
Осмелюсь спросить: причём здесь эти три фото? :o

Здесь писали Вы? Смотрите фото перед этим.И Петрович Вам не знаком?Прошу извинения !.Стпр,и как всегда ВСЕ напутал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Реанимируем старую тему. На сей раз рассказ будет о пилоте, летавшем всего 10 лет, но успевшем сделать многое.

Владимир Васильевич Емельянов родился в 1909 г. в семье нижегородского рабочего-наборщика. После пятого класса начальной школы он поступил в ремесленную школу, по окончании которой стал сапожником. Позже поступил в ФЗУ. Был слесарем по капитальному ремонту автомашин. Работал несколько лет шофером в НКВД. По призыву попал служить в войска НКВД. Из войск поступил в авиашколу ПСО "Динамо" и окончил ее в 1932 г. С 1932 по 1934 служил в ней инструктором(стоит первый слева)

post-16-1367091192_thumb.jpg

Изменено пользователем Петр Заика
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

служил там с 1934 по 1938(сидит в центе в фуражке)

post-16-1367091803_thumb.jpg

Изменено пользователем Петр Заика
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличное продолжение темы! drinks_cheers.gif

И, заметьте, - крайне редкие фотографии wink.gif

Мне особенно с Ш-2 понравилось wub.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сентябре 1936 командир звена В.В.Емельянов вместе с летчиком Жулиным совершили практически невозможное - нашли сняли с НЕПОДГОТОВЛЕННОЙ ПЛОЩАДКИ на леднике Эныльчек на высоте более 4000 метров погибавшую группу альпинистов во главе с легендарным Абалаковым. О том, как Абалаков оспаривал первовосхождение Погребецкого на Хан-Тенгри в 1931 и восхождение встреченной по пути уже спускавшейся группы Колокольникова из казахского отделения ПСО "Динамо" пишут все историки советского альпинизма. О том, что предшественники Абалакова вернулись без потерь, а он потерял 1 человека +остальные получили обморожения с последствиями вплоть до ампутаций а самих их вытащили летчики погранвойск Емельянов и Жулин, которых привел на точку Колокольников, история альпинизма упоминает вскользь. Надеюсь вы сами понимаете, каково было мастерство пилотов, садившихся на колесных Р-5 на неподготовленную площадку в горах.

Участники получили грамоты от КазЦИК.

Машина та самая.

post-16-1367093058_thumb.jpg

Изменено пользователем Петр Заика
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1937-38 гг. в горных районах Тянь-Шаня проходили опереации по уничтожению остатков басмачей. Хотя реально это были рейды не заядлых борцов с советской Властью, а банальные налеты банд с целью захвата скота и пленных. в это же время подобные события происходили и восточнее, в МНР, где советские летчики -инструкторы участвовали в боях с басмаческими бандами, так же пришедшими из Китая. От авиации погранвойск в боях участвовала сводная группа 1-й(Москва, а/э Быково), 4-й(а/э Мары) и 3-й (а/э Алма-Ата) эскадрилий. Бои были настолько ожесточенными, что после одного из них в машине Емельянова насчитали более 30 пробоин. За эти бои Емельянов, в числе других авиаторов, Указом от 19.10.1938 награжден орденом Ленина

post-16-1367093750_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом перешел в 1 аэ в Быково. Скореевсего это связано с тем, что его бывший комэск Чупров ушел на повышение в центральный аппарат.

post-16-1367094161_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Р-10. Белые полосы на вертикальном и горизонтальном оперении как ЭБО авиации погранвойск использовались вплоть до 50-х

post-16-1367094573_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ходе первых месяцев войны авиация погранвойск на западных границах была практически уничтожена. в этих условиях в сентябре 1941 в Быково на базе л/с 1-й и остатков 10-й(Гродно) эскадрилий был сформирован 1 ИАП авиации погранвойск. На вооружение поступили сначала МиГ-1(откопали же где-то) вскоре замененные на МиГ-3. Переучивание происходило на УТИ-4

post-16-1367095811_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оперативно 1 ИАП подчинялся командиру 6 ИАК ПВО Московской зоны и отвечал за сектор Кашира-Серпузов-Нара-Фоминск

post-16-1367095961_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...