Перейти к содержанию

ГРУППА ОФИЦЕРОВ...


Рекомендуемые сообщения

Взял сегодня подборку фото (как говорят - из одного источника)...Хочу поделиться с Вами и спросить совета - кто и что?

На представленном - как видно,присутствуют представители по крайней мере 3-х полков пехотной дивизии,если это слово применимо к данному снимку...но...

У сидящего в середине с бородой,расчёсаной надвое - шифровка "30",у сидящего в середине - не разобрал,но по-моему,цифра одна.То же можно сказать и про сидящего справа - явная "2"...

Также "тридцатку" можно видеть и ещё у нескольких офицеров...

post-650-1273342799_thumb.jpg

Изменено пользователем любер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ещё кадры двух других фото...офицеры на пароходе...

post-650-1273342998_thumb.jpg

Изменено пользователем любер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё,если это поможет: на двух фото присутствуют два парохода - "ЛУЧЪ" и "ИЖОРА".Про "ИЖОРУ" кое-что нашёл в сети...Можно ли определить: а территориально куда эти два парохода были приписаны?

post-650-1273343793_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (любер @ May 8 2010, 09:36 PM)
И ещё,если это поможет: на двух фото присутствуют два парохода - "ЛУЧЪ" и "ИЖОРА".Про "ИЖОРУ" кое-что нашёл в сети...Можно ли определить: а территориально куда эти два парохода были приписаны?

Что-то я не "догнал" - понимаю так,что судя по названию,пароход м.б.приписан к портам СПБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ижора" - военный портовый пароход Балтийского флота, базировался в Кронштадте и ходил в основном оттуда в Петербург и обратно. Исключен из состава флота в 1911 г.

 

"Луч" - пассажирский пароход Ораниенбаумского пароходного товарищества, ходил на регулярной линии Ораниенбаум - Кронштадт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд интересный. Колея широкая, но вагоны легкие, танк-паровоз с конденсацией пара - такие использовались под Питером в пригородном движении для дачных поездов.

Что касается офицеров - компания разношерстная, пехотинцы разных полков. Может, офицерская школа какая-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Mike_Ch @ May 8 2010, 10:12 PM)
"Ижора" - военный портовый пароход Балтийского флота, базировался в Кронштадте и ходил в основном оттуда в Петербург и обратно. Исключен из состава флота в 1911 г.

"Луч" - пассажирский пароход Ораниенбаумского пароходного товарищества, ходил на регулярной линии Ораниенбаум - Кронштадт.

Спасибо! wink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Parovoz @ May 8 2010, 11:05 PM)
Поезд интересный. Колея широкая, но вагоны легкие, танк-паровоз с конденсацией пара - такие использовались под Питером в пригородном движении для дачных поездов.
Что касается офицеров - компания разношерстная, пехотинцы разных полков. Может, офицерская школа какая-нибудь?

Владимир,а не могут быть эти офицеры слушателями АГШ или Офицерской Стрелковой Школы? mellow.gifЯ имею ввиду первые два фото? Что-то чинов ниже капитана я не нашёл...

А год с точностью от и до можно определить?

 

Если СПБ и губерния,то на 1903 год там имели место квартирования две дивизии 1-го АК - 22 и 37-я и 50-я рез.пех.бригада...

 

Те,что я указал - 2-я - Брест-Литовск,26-я - Гродно и 30-я - Минск.. mellow.gif

Изменено пользователем любер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За то, что они слушатели, говорят папки-портфели, которые другие офицеры обычно не носили.

 

Железная дорога скорее всего одна из двух крепостных военных железных дорог: Ижорская или Кронштадская. Колею 1524 из них вроде бы имела только первая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (любер @ May 8 2010, 11:11 PM)
Владимир,а не могут быть эти офицеры слушателями АГШ или Офицерской Стрелковой Школы? mellow.gifЯ имею ввиду первые два фото? Что-то чинов ниже капитана я не нашёл...
А год с точностью от и до можно определить?

Я тоже думаю, что объединяет их именно учеба, но нет никаких указаний, где именно они учатся.

Год? Судя по пуговицам, до 1904, на одном из фото обер-офицер вроде бы с черной портупеей - значит, до 1900.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если капитаны - то точно не АГШ. А вот в ОСШ учились как раз преимущественно капитаны, да и находилась она в Ораниенбауме, с чем хорошо сочетаются и пароходы, и поезд на фото.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Mike_Ch @ May 10 2010, 10:24 AM)
Если капитаны - то точно не АГШ. А вот в ОСШ учились как раз преимущественно капитаны, да и находилась она в Ораниенбауме, с чем хорошо сочетаются и пароходы, и поезд на фото.

Спасибо! wink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Офицеры переменного кадра ОСШ (слушатели) сфотографированы на крыльце Офицерского собрания ОСШ (современный адрес Александровская, 24а в Ораниенбауме).
Наверное, также сфотографированы посещение этими офицерами фортов, в том числе по узкоколейной дороге у одной из батарей.
В парадной форме, скорее всего, офицеры были приглашены на прием к императору в Петергоф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офицеры переменного кадра ОСШ (слушатели) сфотографированы на крыльце Офицерского собрания ОСШ (современный адрес Александровская, 24а в Ораниенбауме).

 

 

... Именно так ...  Все в альбоме выпускников  ОСШ -1901  присутствуют .

При желании , возможно  установить личности многих  из них   (  А если сканы списков групп , в качестве , раздобыть , то и все вычисляются).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...