Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вот такая бумага в виде фотокопии ходила по рукам, и это было не так давно.

Самое простое, в слове Феодосия, первая его буква начертана не верно.

Возможно это перевод с армянского языка.

Оригинала никто не видел, по крайней мере, из моих знакомых.

Зачем все это показывать?

Просто это интересно.

post-86-1273636182_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два фрагмента с семейных фото Айвазовского.

На левом фрагменте Любовь Петровна – супруга Вице адмирала Н.М.Соковнина. На правом фрагменте ее лицо было наклеено поверх чужого. Стык показан стрелкой.

post-86-1273637232_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случай с В.Э.Мейерхольдом, о котором говорилось раннее, был описан на стр. журнала Юность в 1985 году.

Ниже фотокопия этой стр.

post-86-1273658807_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особой "любовью" в подделке пользовались фото, на которых находится Максимилиан Волошин.

На них можно обнаружить много интересного.

На балконе дома, М. А. Волошин, внук Айвазовского - Н. М. Лампси, далее:

А. Н. Арендт- супруга М. Латри во втором его браке, мать Волошина,

Е.И. Зданович и неизвестная нам дама у которой очень длинная шея и не пропорционально маленькая голова.

Эта дама будет постоянно "преследовать" нас на волошинских фото.

Качество не важное, но, тем не менее, видно хорошо и ее шею и ее голову.

post-86-1273688184_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одно фото 1914 года.

Все с той же дамой, у которой чужое лицо.

Стык показан стрелкой.

Имя авто "Лорен Дитрих", господин с левой стороны в форме мирового судьи, это П.Н. Лампси, внук Ивана Константиновича Айвазовского.

 

post-86-1273722133_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Vladim @ May 13 2010, 06:42 AM)
...
Имя авто "Лорен Дитрих"...
...

-- Я вам уже сообщил, что в идеях и мыслях у меня недостатка нет. Ровно через шестьдесят километров вас прямо на дороге будет поджидать большая железная бочка с авиационным бензином. Вам нравится авиационный бензин?

-- Нравится, -- застенчиво ответил Козлевич. Жизнь вдруг показалась ему легкой и веселой.

 

(с) И. Ильф, Е. Петров "Золотой теленок"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классика, все уже сказано до нас.

Эта машина, на которой они (Волошин, Лампси…) еще как сумели совершить путешествие по восточному Крыму.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна загадка.

Фото сделано в промежутке между 1920-1924 годами.

Анна Никитична Айвазовская в месте с супругой композитора Спендиарова.

С правой стороны, над головой Анны Никитичны расположена картина в массивной раме. Понятное дело то, что подделка не может находиться в доме Айвазовского.

post-86-1273810451_thumb.jpg

Изменено пользователем Vladim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если взглянуть на репродукцию 1959 года с оригинальной работы Айвазовского, что ниже, можно увидеть то, что работы имеют значительные отличия, они выделены цветными кружками.

Скорей всего это копия, которая была выполнена одним из внуков Ивана Константиновича.

post-86-1273810848_thumb.jpg

Изменено пользователем Vladim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Репродукция 1959 года.

post-86-1273811039_thumb.jpg

Изменено пользователем Vladim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Vladim @ May 14 2010, 07:19 AM)
Но если взглянуть на репродукцию 1959 года с оригинальной работы Айвазовского, что ниже, можно увидеть то, что работы имеют значительные отличия, они выделены цветными кружками.
Скорей всего это копия, которая была выполнена одним из внуков Ивана Константиновича.

А, почему эта картина не может быть авторским повтором?

На основании чего Вы приписываете её к творчеству внуков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы только констатировали сам факт нахождения в доме Айвазовского этого полотна.

Никто толком не может объяснить, почему эти две работы схожи только своим сюжетом.

Что произошло с этой работой далее, какова ее судьба ни кто не знает.

Все что имеем так фото, которое было опубликовано, когда-то в журнале,

вы его видели выше.

---

"А, почему эта картина не может быть авторским повтором"?

А вы не видите отличий?

---

"На основании чего Вы приписываете её к творчеству внуков"?

Это все же дом Айвазовского, а не городской музей, в котором может находиться что угодно.

Изменено пользователем Vladim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Vladim @ May 14 2010, 12:39 PM)
А вы не видите отличий?

Отличия я вижу, и автор как правило создаёт повтор, а не копию своей работы.

 

На второй вопрос ответ так и не обоснован, почему Вы считаете, что именно внуки могли создать это полотно, а не сам автор при жизни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (SHPARIVNYK.UA @ May 14 2010, 01:43 PM)
QUOTE (Vladim @ May 14 2010, 12:39 PM)
А вы не видите отличий?

Отличия я вижу, и автор как правило создаёт повтор, а не копию своей работы.

 

На второй вопрос ответ так и не обоснован, почему Вы считаете, что именно внуки могли создать это полотно, а не сам автор при жизни?

А вы не видите то, что обычно называют почерком и как эти работы разнятся

по манере исполнения.

Присмотритесь...

 

Чужие полотна в доме Айвазовского просто не могут появится.

Изменено пользователем Vladim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Национальная картинная галерея Айвазовского.

Последняя, незаконченная работа Ивана Константиновича,

с названием- "Взрыв корабля". Апрель, 1900 год.

Заниматься съемкой с оригинала этого произведения не стали, просто нашли приличное фото в инете.

post-86-1273898998_thumb.jpg

Изменено пользователем Vladim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один "Взрыв корабля", но американский.

Репродукция этой работы, датируемой 1892 годом, в виде открытки вышла в Штатах.

post-86-1273899196_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1892 года Айвазовский с супругой посетил Америку. Этим годом и датирована картина, находящаяся в Нью-Йорке. Ее репродукция вышла в Штатах на открытке.

Что можно сказать: наши галерейщики по этому поводу, стараются не высказывать свое мнение, по всей видимости на то имеется своя причина.

Ну а мы просто выставим на свет Божий эти две работы.

С правой стороны последняя, незаконченная работа Ивана Константиновича. С левой стороны работа из Штатов, 1892 года, подписанная его именем на англ. языке.

Появится материал, добавим, а пока будем считать эту работу "проблемной".

Так что вы имеете возможность увитеть два взрыва одного корабля.

post-86-1273899436_thumb.jpg

Изменено пользователем Vladim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять, все та же дама, с приклеенным лицом.

Здесь очень трудно определить то что это фотомонтаж.

Выдает только ее взгляд.

Фрагмент фото.

Все см. фото ниже.

post-86-1273998659_thumb.jpg

Изменено пользователем Vladim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полное фото, на нем присутствуют.

Стоит: Богаевский К.Ф. и Волошин М.А.

В центре сидит: граф Толстой А.Н., справо Дымшиц-Толстая С.И., далее супруга внука Айвазовского, Михаила Латри (во втором его браке) Арендт А.Н.

В пол оборота к нам , неизвестная дама с чужим лицом.

post-86-1273999449_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один взрыв корабля.

Без подписи, как нам сказали.

Цвет не родной, в особенности небо, работал фотокорректор.

post-86-1274118182_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фрагменты двух семейных фото Айвазовских.

Верхнее было перемонтировано, потому и с определением даты возникают проблемы.

Нижнее фото было сделано 18 апреля 1900 года.

По сути, это самое последнее прижизненное фото Ивана Константиновича.

К стати сказать, с левой стороны, в верху, с платком в правой руке, стоит В.Э.Мейерхольд

 

post-86-1274159199_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особое внимание стоит обратить на Анну Никитичну Айвазовскую, она, на фрагментах фото показана, синей стрелкой и на внука Айвазовского – Константина Арцеулова, он показан стрелкой зеленого цвета.

Анна Никитична, на верхнем фрагменте выглядит старше, чем на нижнем, последнем фото Айвазовского.

Для малышей время чуть ли не остановилось.

Хотя этот вопрос спорный...

post-86-1274159678_thumb.jpg

Изменено пользователем Vladim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открытка, дом Айвазовских.

На дальнем плане, с правой стороны от лестницы, размещена та самая незаконченная работа Айвазовского, о которой мы говорили выше.

post-86-1274204422_thumb.jpg

Изменено пользователем Vladim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналог "буржуйской" подделка, покажем как образец,

чисто сработанно, не подкопаешься.

Да вот у дамы на лице, почему-то нет тени от полей ее шляпы, у господ, что рядом с ней, тень есть, а у нее тени нет.

Подделка, не что иное как самая обычная подделка.

На ее месте раннее стоял другой человек.

Здесь хоть качество хорошее, а что у нас качеством происходит, полное безобразие.

См. далее.

post-86-1274375348_thumb.jpg

Изменено пользователем Vladim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она самая, "Лорен Дитрих", видимо это авто больших денег стоило.

За рулем Михаил Латри - внук Айвазовского.

Крайний с право, так же внук Айвазовского - Н.М. Лампси.

Господин Волошин с левой стороны, стоит за машиной.

Господин в жилете и шапке нам не знаком.

А вот дама, что на месте пассажиров на знакома по прежним фото. И взгляд ее направлен куда то не туда, в сторону.

Но об этом, господа, несколько позже.

post-86-1274375928_thumb.jpg

Изменено пользователем Vladim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за интересную тему drinks_cheers.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Айвазовский среди друзей", 1893 год.

Вообще-то надо полагать то, что Иван Константинович замышлял некую большую серию своих работ под одной темой, люди окружающие меня.

Само название наша выдумка, но то что такой замысел великого мариниста существовал, за это говорят названия его работ. "Зять Айвазовского", "Айвазовский среди друзей",…

Можно сказать перед вами "хит сезона", который, у нас на берегу Черного моря, ни как не может закончиться еще с 70 годов прошлого века.

С того момента, когда эта работа была вывезена, под видом реставрации, в Ленинград, а через очень короткое время смогла занять свое прежнее место в музее.

В своем новом виде, полотно шокировало смотрителей (это такие все знающие пожилые дамы, которыми в прежние времена всегда были "наполнены" советские музеи).

"Вы посмотрите, что они наделали!

У них (при этом смотритель называл фамилию одного из персонажей полотна Айвазовского) были другие лица!

Ну что это за реставраторы"!

Как вы понимаете, это так долго не могло продолжаться, в конце концов, было приказано говорить о том, что "Айвазовский плохой портретист".

"Все списали на старика".

Но почему-то ни кто так и не смог объяснить причину, почему одни персонажи схожи с прижизненными фото, другие же на оборот, не хотят "узнаваться".

Пока, уважаемые господа, цифровое фото с картины.

Комментарий несколько позже.

С уважением

 

post-86-1274414246_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это фрагмент с семейного фото Айвазовского, портрет мирового судьи Грамматикова Ивана Ставровича.

К стати надо отметить тот факт, что дальним родственником этого господина приходится режиссер Владимир А. Грамматиков.

И еще фрагмент, все с того же полота Ивана Константиновича – "Айвазовский среди друзей".

"Реставраторы", на полотне передвинули ему глаза к переносице, так что на прежнем месте образовались провалы, побрили одну щеку лицо, при этом забыв сделать тоже самое с другой щекой. Дорисовали нашему герою, белый воротничок, думает то, что они еще подняли брови.

Интересно то, что сами краски, используемые для такого вида "реставрации" выцветают через какое-то время, т.е. становятся бледнее первоначально задуманного цвета.

Это только поначалу не видно чужого мазка, через десятилетия все это начинает проявляться. Здесь ничего не сделаешь, полотно мастера не принимает чужого вмешательства.

В результате таки мероприятий, господину из дворян греческой нации заменили его национальность.

post-86-1274416852_thumb.jpg

Изменено пользователем Vladim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но и это еще не все.

Ни кто, думаем, не сможет "похвастаться" двумя могилами одного и того же человека.

Одной до революции и еще одной после. Имеются в виду все те же 70 годы прошлого века.

На левом фрагменте монумент, он на фальшивой могиле, с фальшивой датой смерти этого господина.

Второй же фрагмент, это около 1914 год, фото было сделано в апреле, когда был "родительский день".

Стрелкой показан монумент на старом, прежнем месте.

Что удивляет, так то, что никого не смущал тот факт, что на фото 1900 года, последнем фото Айвазовского, этот господин присутствует.

Его просто старались не узнавать.

post-86-1274419008_thumb.jpg

Изменено пользователем Vladim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фрагмент картины и фото.

Это один и тот же человек.

Только на самом полотне ему переписали нос, изменив его форму, "побрили" лицо, очевидно, не обошлось и без изменения затылка.

Вот и стал председатель земской управы Грамматиков Александр Ставрович не похожим на самого себя.

А что делать, такое время было…

post-86-1274501942_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...