Перейти к содержанию

5 старинных монет


Рекомендуемые сообщения

Вот приехала вчера вечером ко мне знакомая и показала с огромным трудом вывезенное из Китая богачество biggrin.gif Мое мнение по ним (хоть я в иностранщине и не разбираюсь) однозначно, если я не прав то ткните пальцев - какая из них может хоть приблизительно иметь оригинальное происхождение.

А то я нумизматку расстроил до невозможности spiteful.gif

 

№1 Доллар США 1889г

post-43-1275388746_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем он простите странен, что понравилось и показалось настоящим - то и приобрела. Забыл спросить за какие деньги, сегодня спрошу.

 

плакированных - что значит этот термин ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Алексей Смирнов (Wolf) @ Jun 1 2010, 02:10 PM)
А чем он простите странен, что понравилось и показалось настоящим - то и приобрела. Забыл спросить за какие деньги, сегодня спрошу.

плакированных - что значит этот термин ?

Странно следующее:

1. Кому понадобилось копировать нередкие монеты, такие как рестрайк таллера Марии Терезии. По сути копия с копии!

2. Очевидно, что 4-ре из 5-ти являются копиями торговых монет, находившихся в обращении в Азии. Но как туда попал Болгарин?

 

Плакированная - монета с покрытием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аудитор, я думаю что опировали то что было под рукой, мне кажется что это не штамп а литье обычное, что намного упрощает копирование sclerosis.gif Ну как бы люди расширили ассортиментную линейку для потребляющих туристов ...

Теперь понял, бронзовая монета, покрытая для маскировки под серебро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Алексей Смирнов (Wolf) @ Jun 1 2010, 02:35 PM)
Аудитор, я думаю что опировали то что было под рукой, мне кажется что это не штамп а литье обычное, что намного упрощает копирование...

Судя по долларам - высокоточное литье (если литье). Остальные по-хуже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты