Перейти к содержанию

Масоны!


Рекомендуемые сообщения

Марьян, трудно надеятся на то, что кто-нибудь здесь даст информацию по этому знаку sad.gif Массонские ложи исчесляются тысячами, и почти каждая выпустила по несколько разновидностей знаков и медалей. Тема очень запутанна, и никакой литературы по ней мне пока не встречалось.

 

Но кто знает, вдруг Вам повезёт с этим знаком? drinks_cheers.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Семен, спасибо, я знаю что данная тема весьма разнообразна, но попросили выставить, и я конечно пошел на встречу!

А надпись, ничего не может подсказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спешу предупредить, что не являюсь специалистом как в данном вопросе, так и во свех остальных. Но кой-какие сведения к размышлению могу подбросить. Начнем сверху. Надпись sincerity можно перевести как человеческа прямота, честность, бесхитростность (причем речь не только о банальном вранье) но в более глубоком смысле это может означать и отсутствие завышенных стремлений, амбиций, простодушие, что ли? Короче- реалист-идеалист. Во как я завернул! (Хотя проще проверить в словаре, которого в данный момент под рукой нет sad.gif ) Подвеска состоит из уголка и штуковины, которая может быть стилизованной буквой гамма и вообще чем угодно. Уголок же этот является ничем иным, как "половиной" масонского квадрата, наугольником (символом мастера и одним из трех подвижных сокровищ ложи), который, в свою очередь, был для масонов одним из центральных символов. На таком квадрате (причем изображенном в разобранном состояниии, половинки были "вложены" одна в другую "рогами" вверх), обнаруженном в 30-тых г. 19-го в. в Ирландии, была надпись, гласившая(примерно): "Я буду стремиться жить

с любовью и заботой

на уровне,

означенном квадратом.

Если не ошибаюсь, именно так были распределены слова по сторонам квадрата. Если найду, помещу фотку.