Перейти к содержанию

архангел Михаил? пОДСКАЖИТЕ?


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток !

Предлагают купить вот такую икону. Сам сильно не разбираюсь, но купить хочу). Может знающие люди подскажут что за икона, насколько качественно написана, какое примерное время изготовление , ну и приблизительно хотя бы сколько максимально можно "отстегнуть"????

Извиняюсь за качество фото-такое мне прислали.((

С уважением , Дмитрий.

post-709-1286997397_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото обратной стороны нет?

Подозреваю, что шпонки торцевые.

 

Думаю, что середина 19 века, регион написани-северней Москвы: Рыбинск, Кострома, Углич и т.д. Думаю, что на золоте...

 

Для оценки всегда нужен размер. Хотя мне кажется, что тут где-то вокруг аналоя, то есть 31х25,5, хотя именно для регионов Ярославля и Рыбинска характерен несколько увеличенный аналой.

 

Уровень письма неплохой. Очень живописны горки.

 

Ну извод понятен? "Архистратиг Михаил" со сценами его, так сказать, свершений и дейний. Извод не частый, что цену повышает. Но состояние не самое хорошее.

Ситуацию осложняет олифа, возможно положенная в начале 20 века. Она сгрибилась и расчищать таку-одно мучение. Только хороший мастер может.

 

Оценка? ..не знаю, Покупать такое можно за 12-15 тыс рублей. Отдавать в таком же виде за 20-25 и не жалеть. После расчистки может оказаться, что бОльшая часть ликов утеряна.

 

Если решите продавать в таком виде..стукните мне в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

огромное спасибо за информацию подробную!! как только икона окажется у меня дам знать ! напишу в личку!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд качество письма достаточно среднее, я бы скозал даже скорописное. Метал на нимбах и латах скорее всего серебро или олово под желтым лаком. Да и сохран иконы вносит коррективы в стоиммость. А сюжет хороший.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В иконописи принято говорить - извод..