andy80 Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Здравствуйте. Попался вот такой знак. Крылья такие же как у классности образца 1993 года (для сравнения она ниже). Если у кого то есть фото 2 и 3 класса или другая информация пожалуйста поделитесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot 927 Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Где то на форуме была эта фотография http://sammler.ru/index.php?showtopic=63408&st=160 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andy80 Опубликовано 15 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 спасибо, но вопрос был по верхнему знаку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bakhus Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Скорее всего, верхний знак - современное изделие мытищенского завода "Военный знак". Свое мнение основываю на том, что звезда у знака без "кантика". Знак инструктора-парашютиста с похожей звездой сейчас можно купить в московских военторгах. Гайка знака прямо называет производителя - Воензнак. В то время как знак (инструктора-парашютиста) 90-х годов имеет звезду с "кантиком". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andy80 Опубликовано 15 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 QUOTE (bakhus @ May 15 2011, 09:31 PM) Скорее всего, верхний знак - современное изделие мытищенского завода "Военный знак". Свое мнение основываю на том, что звезда у знака без "кантика". Знак инструктора-парашютиста с похожей звездой сейчас можно купить в московских военторгах. Гайка знака прямо называет производителя - Воензнак. В то время как знак (инструктора-парашютиста) 90-х годов имеет звезду с "кантиком". возможно это и воензнаковское изделие, но и у верхнего и у нижнего знаков были одинаковые гайки с вот таким клеймом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konsta Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Уважаемый ANDY80,покажите реверс знака,нижний знак (обр.1993) состоит из 3-х частей,а верхний? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andy80 Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 а верхний из двух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andy80 Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 реверс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andy80 Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 увеличенный центр аверса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andy80 Опубликовано 21 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 спасибо всем, буду отталкиваться от того ,что это экспериментальный знак павловского завода сувениров (если гайка родная). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
busan Опубликовано 21 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 У меня эти знаки (как верхний на фото) тоже с гайками "Павловского Сувенира"... кроме 3 класса... которого (пока) не имею. А по существу... Данные знаки производства первой половины 90-х, когда нужно было ("ЕСТЬ МНЕНИЕ...") менять советскую военную символику на нечто "новороссиянское", высосанное из пальца, в корне отличавшееся от "порочного" прошлого (рубиновая звезда была уже не в почёте и пр.), да вот со вкусом, идеями и действительно новой концепцией военной символики - было туго. Но формирующиеся базарные отношения (читай, рыночные!) делали своё поганое дело по развалу сводящих концы с концами (ещё!) "советских" предприятий, которые пытались хоть как-то выжить в условиях надвигающегося семимильными шагами дичайшего "а-ля-рус" капитализма... Были объявлены конкурсы на производство нагрудных знаков для ВВС, в которых приняли участие несколько предприятий "значковой" направленности, успешно зарекомендовавшие себя в производстве металлофурнитуры для ВС СССР. По моим сведениям, это были заводы "Победа", "Воензнак", "Русский Сувенир", "Павловский Сувенир" и др. Поэтому мы и имеем такое разнообразие (рай для коллекционеров!) знаков классной квалификации авиационных специалистов... Отдельные экземпляры которых, являясь по сути пробными, уже сами по себе представляют достаточный коллекционный интерес... К слову, знаки "П.С." были признаны нерентабельными из-за своего конструктива... При всём сказанном, здесь, следует отдать дОлжное отдельным должностным лицам Главкомата ВВС, в т.ч. лично Главкому ВВС Дейнекину Петру Степановичу, в своё время пытающемуся сохранить преемственность в нагрудных знаках летного и технического состава ВВС СССР и РФ... Не взыщите за пространный и, как может показаться, несколько политизированный пост... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konsta Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 BUSAN,если не трудно,выложите фото Ваших знаков.Согласен с Вашим мнением о свистопляске со знаками классности в 90-е годы (эта ситуация описана в книге "Униформа ВВС"),думаю что в ближайшее время таких знаков появиться много,спрос рождает предложение и коль старые запасы подошли к концу, наштампуют еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти