Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Предлагается вот такой крест. Более качественных фото продавец предоставить не может (или не хочет...). Крест - оригинал или фуфел?

 

Просит 151000руб, не дороговато-ли за такой сохран, за такую модель (это ведь легкий Циммерман?)? Я не специалист, поэтому и спрашиваю.

 

 

Изменено пользователем kazak48
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крест похож на оригинал , но цена для такого состояния и учитывая что это лёгкий Цимер - на мой взгляд ОЧЕНЬ завышена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у этого дилера всегда такие цены, но это уже по возможностям (на вкус и цвет) Изменено пользователем Roman1981
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена, имхо, сильно завышена, учитывая, что это самая распространенная версия DKiG, да еще и в довольно среднем (опять же для легкой 20-ки) состоянии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Pitomnik @ May 28 2011, 09:19 PM)
крест похож на оригинал , но цена для такого состояния и учитывая что это лёгкий Цимер - на мой взгляд ОЧЕНЬ завышена.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробку бы ещё глянуть на подлинность. Крест ношеный, судя по потёртостям чёрного лака.

А цена - дело добровольное. Напомню, что родная коробка к ДК (нередкого типа) стоит до 1000 евро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (kazak48 @ May 29 2011, 02:16 PM)
Думаю, я не там ищу. Надо забугорные сайты рыть. Или сразу к нашим - родным - специалистам с просьбой smile.gif Кто может посоветовать продавца, или место, где такого продавца можно найти, чтобы взять тот-же Циммер легкий за 2000еврорублей или тяжелый знак за разумную стоимость (можно без коробки).
Понятно, риторический вопрос wink.gif , вдруг у кого лишний завалялся
lol.gif (в личку, пожалуйста)

Посмотрите у того же Вайца - у него сейчас крестов 20 на продажу висят. Одних только легких 20-к штук восемь - и в серебре, и в золоте, на любой вкус.