Перейти к содержанию

Цеппелины


Рекомендуемые сообщения

QUOTE (Bel @ Sep 23 2006, 12:43 PM)
Так отвалилась, сволочь! lol.gif  lol.gif  lol.gif

Карточка твоя с борта LZ130

 

"Выбери себе!" lol.gif

 

drinks_cheers.gif

post-198-1159008693_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Sedoy @ Sep 23 2006, 12:57 PM)
QUOTE (Александр Фуголев @ Sep 23 2006, 01:42 PM)
Ferdinand Graf Von Zeppelin
Живописный дедуля

Карточку с живописным портретом фон Цеппелина, я страницей раньше показывал, при всех регалиях spiteful.gif

 

Видел альбочик занятный "Zeppeline Weltfahrten", - 263 иллюстрации мирового турне Цеппелинов с описанием.

 

Александр, Ваши оттуда, есть такой альбом?

drinks_cheers.gif

Да это с этого альбома, кстати он в двух томах.

Вот ещё фото из этого альбома http://sammler.ru/index.php?act=ST&f=24&t=...t=0#entry149006

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

drinks_cheers.gif drinks_cheers.gif

Смотреть на ваше изобилие..... rolleyes.gif

Не могу найти открытку.... sad.gif Но на неделе найду.... wink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
В продолжение темы.Цеппелин и сам не боялся летать на своих "Цеппелинах".Правда судя по открытке-не высоко. smile.gif

post-198-1166823033_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И саксонский король Фридрих-Август не сдрейфил, забрался в цеппелин. А вот Николай II считал, что августейшим особам не пристало парить в воздухе. Что позволило главному авиационному начальнику в.к. Александру Михайловичу так и остаться на земле до самых 20-х годов. Он, мол, и рад бы взлететь и лично подать пример бесстрашия, да государь не разрешает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Что-то в этом году тему забросили совсем sad.gif

 

А ведь интересного много!

 

Предлагаю поднять smile.gif

 

drinks_cheers.gif

post-198-1171067624_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
Добавлю - "Наши летчики " (в смысле -немецкие) biggrin.gif

post-198-1198322737_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот какую красоту нашел!!!

 

Спасение экипажа цеппелина L19.

post-198-1198702161_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда от этой красоты возникли вопросы:

 

1.Какой численности был экипаж цеппелинов?

2.При показанной буксировке вода в пробоины не поступает что ли?

sclerosis.gif

post-198-1198702463_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно подавляющее большинство почтовых отправлений с "Цеппелинами" были филлателистическими, либо сувенирными.

Очередной пример, карточка перемещалась буквально в кармане члена экипажа spiteful.gif

post-198-1199318930_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

QUOTE (SSW52 @ Dec 26 2007, 10:49 PM)
Вот какую красоту нашел!!!

Спасение экипажа цеппелина L19.

Нет! Экипаж вооруженного траулера "Кинг Стефан" не только НЕ подобрал экипаж L-19, оставив его тонуть, но и гнусно открыл по находившимся в воде германским морякам огонь!

Дирижабль утонул вместе со своим экипажем, т.е никто его на буксир не брал.Однако расплата пришла - довольно скоро (не помню где и когда) "Кинг Стефан" был потоплен, а его команда была взята в плен.

 

Численность экипажей германских цеппелинов ПМВ была не велика - всего 20 - 30 человек. Но ведь цеппелинов тоже бесчисленное количество модификаций и вариантов (довоенная постройка, тип L-50, тип L-70 и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (v.Schvendik @ Aug 12 2008, 07:59 AM)
QUOTE (SSW52 @ Dec 26 2007, 10:49 PM)
Вот какую красоту нашел!!!

Спасение экипажа цеппелина L19.

Нет! Экипаж вооруженного траулера "Кинг Стефан" не только НЕ подобрал экипаж L-19, оставив его тонуть, но и гнусно открыл по находившимся в воде германским морякам огонь!

Дирижабль утонул вместе со своим экипажем, т.е никто его на буксир не брал.Однако расплата пришла - довольно скоро (не помню где и когда) "Кинг Стефан" был потоплен, а его команда была взята в плен.

 

Численность экипажей германских цеппелинов ПМВ была не велика - всего 20 - 30 человек. Но ведь цеппелинов тоже бесчисленное количество модификаций и вариантов (довоенная постройка, тип L-50, тип L-70 и т.д.)

Спасибо за информацию !

drinks_cheers.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wink.gif

post-198-1218665839_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Irzhi Shishka @ Aug 14 2008, 12:17 AM)
wink.gif

Наблюдательный баллон Drachen

(Германия)

В 1896 г. германские офицеры - майор Джон Парсеваль (Parseval) и гауптман фон Зигфельд (Siegsfeld) разработали наблюдательный аппарат легче воздуха. Его длина была - 20 м., диаметр - 8 м., объём 1200 куб.м.

Во время войны применялись аппараты длиной до 60 метров, диаметром до 15 метров. Для наполнения аппарата использовался водород.

В задней части воздушного шара располагался "хвост". "Хвост" был с отверстием, что позволяло стабилизировать аппарат в воздухе. Шарообразные аппараты были не устойчивы, и могли вращаться вокруг вертикальной оси. Только к концу войны в Италии смогли разработать устойчивый даже на сильных ветрах воздушный шар.

Из-за хвоста аппарат получил название Drachen (нем.) - воздушный змей, или дракон. Среди французских солдат получил прозвище "Сосиска".

Во время Первой мировой войны использовался для воздушной разведки и корректировки артиллерийского огня. К началу войны у Германии было 8 подразделений, состоящих из Drachen. В начале войны у Германии было 420 наблюдательных шаров (включая 36 австрийских). В Великобритании к тому времени было 113 военных воздушных аппаратов.

Британское командование сомневалось в полезности воздушных шаров, поэтому первый британский наблюдательный воздушный шар прибыл на фронт только 8 мая 1915 г.

Наблюдательные аппараты размещались примерно в 5,5 км. от линии фронта, на расстоянии 20-25 км. друг от друга. Оптимальная высота 1000-1500 м. Возможность работы зависела от погодных условий и ветра. Каждый наблюдательный аппарат защищался с земли средствами противовоздушной обороны. За время войны германская армия получила около 4000 Drachen, из них 241 был сбит. Больше всего наблюдательных аппаратов сбил бельгийский ас Willy Coppens - 37 шт. В 1916 г. французская армия применяла для борьбы с аэростатами специальные ракеты Le Prieur 1,4 метра длиной. Ракеты устанавливали на аэропланах Farman F.40.

Наблюдатели располагались в корзине. В их распоряжении был бинокль, радиостанция, 1 или 2 фотоаппарата, и др. приборы. С 1915 г. экипажи наблюдательных шаров начали экипироваться парашютами.

Во время войны германская армия имела 177 подразделений Baloonzug, состоящих из наблюдательных аппаратов, но полностью боеспособны были только около половины. Для взлёта и посадки требовались большие команды на земле. Аппараты зачастую путались в тросах и проводах. Безопасный гелий был не доступен. Наблюдатели должны были пройти специальное обучение, и т.д.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учебный дирижабль "Ханса"

post-198-1218700125_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

v.Schvendik спасибо!!! drinks_cheers.gif drinks_cheers.gif drinks_cheers.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Irzhi Shishka @ Aug 14 2008, 02:33 PM)
v.Schvendik спасибо!!! drinks_cheers.gif drinks_cheers.gif drinks_cheers.gif

Всем спасибо за красивейшие открытки! smile.gif

drinks_cheers.gif drinks_cheers.gif drinks_cheers.gif drinks_cheers.gif drinks_cheers.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а это просто интересная информация по теме.

 

В Военной академии Беларуси началось проектирование многоцелевого дирижабля разведывательного дозора с информационно-разведывательной платформой, способной заменить самолёт-разведчик А-50 типа «Авакс» в комплекте с 5 патрульными самолётами в придачу. Шесть таких дирижаблей, установленных на высоте порядка 4000 метров способны обеспечить надёжную радиосвязь (включая мобильную) на территории всей Беларуси.

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%....BE.D1.84.D1.8B

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Александр Каменьков @ Dec 7 2006, 03:33 PM)
Немножко юмора rolleyes.gif

А вот на Ваш, Саша, юмор ответ

post-198-1218836612_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...