Sedoy Опубликовано 23 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2006 QUOTE (Bel @ Sep 23 2006, 12:43 PM) Так отвалилась, сволочь! Карточка твоя с борта LZ130 "Выбери себе!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Фуголев Опубликовано 23 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2006 QUOTE (Sedoy @ Sep 23 2006, 12:57 PM) QUOTE (Александр Фуголев @ Sep 23 2006, 01:42 PM) Ferdinand Graf Von Zeppelin Живописный дедуля Карточку с живописным портретом фон Цеппелина, я страницей раньше показывал, при всех регалиях Видел альбочик занятный "Zeppeline Weltfahrten", - 263 иллюстрации мирового турне Цеппелинов с описанием. Александр, Ваши оттуда, есть такой альбом? Да это с этого альбома, кстати он в двух томах. Вот ещё фото из этого альбома http://sammler.ru/index.php?act=ST&f=24&t=...t=0#entry149006 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sedoy Опубликовано 23 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 Предшественник, аэростат 1-ой мировой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sedoy Опубликовано 23 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 Zeppelin Militärluftkreuzer Hansa im Kampf 1. WK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sedoy Опубликовано 23 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 Zeppelin über Antwerpen 1. WK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Каменьков Опубликовано 23 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 Смотреть на ваше изобилие..... Не могу найти открытку.... Но на неделе найду.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Беленький Опубликовано 5 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 Для поддержания темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sedoy Опубликовано 27 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 В продолжение темы, довоенный Цеппелин 1930 ZР3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Каменьков Опубликовано 7 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 Немножко юмора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
павел с Опубликовано 22 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 В продолжение темы.Цеппелин и сам не боялся летать на своих "Цеппелинах".Правда судя по открытке-не высоко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike_Ch Опубликовано 23 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 И саксонский король Фридрих-Август не сдрейфил, забрался в цеппелин. А вот Николай II считал, что августейшим особам не пристало парить в воздухе. Что позволило главному авиационному начальнику в.к. Александру Михайловичу так и остаться на земле до самых 20-х годов. Он, мол, и рад бы взлететь и лично подать пример бесстрашия, да государь не разрешает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sedoy Опубликовано 10 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 Что-то в этом году тему забросили совсем А ведь интересного много! Предлагаю поднять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 11 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2007 Думаю в тему будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Заблудший Опубликовано 16 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 Моя любимая тема, но материала с гулькин нос. Господа покажите свои последние приобретения. У меня такая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSW52 Опубликовано 22 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2007 Добавлю - "Наши летчики " (в смысле -немецкие) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSW52 Опубликовано 26 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 Вот какую красоту нашел!!! Спасение экипажа цеппелина L19. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSW52 Опубликовано 26 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 Правда от этой красоты возникли вопросы: 1.Какой численности был экипаж цеппелинов? 2.При показанной буксировке вода в пробоины не поступает что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sedoy Опубликовано 3 января, 2008 Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 Конечно подавляющее большинство почтовых отправлений с "Цеппелинами" были филлателистическими, либо сувенирными. Очередной пример, карточка перемещалась буквально в кармане члена экипажа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walter Опубликовано 3 января, 2008 Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 *** Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.Schvendik Опубликовано 12 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 QUOTE (SSW52 @ Dec 26 2007, 10:49 PM) Вот какую красоту нашел!!! Спасение экипажа цеппелина L19. Нет! Экипаж вооруженного траулера "Кинг Стефан" не только НЕ подобрал экипаж L-19, оставив его тонуть, но и гнусно открыл по находившимся в воде германским морякам огонь! Дирижабль утонул вместе со своим экипажем, т.е никто его на буксир не брал.Однако расплата пришла - довольно скоро (не помню где и когда) "Кинг Стефан" был потоплен, а его команда была взята в плен. Численность экипажей германских цеппелинов ПМВ была не велика - всего 20 - 30 человек. Но ведь цеппелинов тоже бесчисленное количество модификаций и вариантов (довоенная постройка, тип L-50, тип L-70 и т.д.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSW52 Опубликовано 13 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 QUOTE (v.Schvendik @ Aug 12 2008, 07:59 AM) QUOTE (SSW52 @ Dec 26 2007, 10:49 PM) Вот какую красоту нашел!!! Спасение экипажа цеппелина L19. Нет! Экипаж вооруженного траулера "Кинг Стефан" не только НЕ подобрал экипаж L-19, оставив его тонуть, но и гнусно открыл по находившимся в воде германским морякам огонь! Дирижабль утонул вместе со своим экипажем, т.е никто его на буксир не брал.Однако расплата пришла - довольно скоро (не помню где и когда) "Кинг Стефан" был потоплен, а его команда была взята в плен. Численность экипажей германских цеппелинов ПМВ была не велика - всего 20 - 30 человек. Но ведь цеппелинов тоже бесчисленное количество модификаций и вариантов (довоенная постройка, тип L-50, тип L-70 и т.д.) Спасибо за информацию ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irzhi Shishka Опубликовано 13 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.Schvendik Опубликовано 14 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 QUOTE (Irzhi Shishka @ Aug 14 2008, 12:17 AM) Наблюдательный баллон Drachen (Германия) В 1896 г. германские офицеры - майор Джон Парсеваль (Parseval) и гауптман фон Зигфельд (Siegsfeld) разработали наблюдательный аппарат легче воздуха. Его длина была - 20 м., диаметр - 8 м., объём 1200 куб.м. Во время войны применялись аппараты длиной до 60 метров, диаметром до 15 метров. Для наполнения аппарата использовался водород. В задней части воздушного шара располагался "хвост". "Хвост" был с отверстием, что позволяло стабилизировать аппарат в воздухе. Шарообразные аппараты были не устойчивы, и могли вращаться вокруг вертикальной оси. Только к концу войны в Италии смогли разработать устойчивый даже на сильных ветрах воздушный шар. Из-за хвоста аппарат получил название Drachen (нем.) - воздушный змей, или дракон. Среди французских солдат получил прозвище "Сосиска". Во время Первой мировой войны использовался для воздушной разведки и корректировки артиллерийского огня. К началу войны у Германии было 8 подразделений, состоящих из Drachen. В начале войны у Германии было 420 наблюдательных шаров (включая 36 австрийских). В Великобритании к тому времени было 113 военных воздушных аппаратов. Британское командование сомневалось в полезности воздушных шаров, поэтому первый британский наблюдательный воздушный шар прибыл на фронт только 8 мая 1915 г. Наблюдательные аппараты размещались примерно в 5,5 км. от линии фронта, на расстоянии 20-25 км. друг от друга. Оптимальная высота 1000-1500 м. Возможность работы зависела от погодных условий и ветра. Каждый наблюдательный аппарат защищался с земли средствами противовоздушной обороны. За время войны германская армия получила около 4000 Drachen, из них 241 был сбит. Больше всего наблюдательных аппаратов сбил бельгийский ас Willy Coppens - 37 шт. В 1916 г. французская армия применяла для борьбы с аэростатами специальные ракеты Le Prieur 1,4 метра длиной. Ракеты устанавливали на аэропланах Farman F.40. Наблюдатели располагались в корзине. В их распоряжении был бинокль, радиостанция, 1 или 2 фотоаппарата, и др. приборы. С 1915 г. экипажи наблюдательных шаров начали экипироваться парашютами. Во время войны германская армия имела 177 подразделений Baloonzug, состоящих из наблюдательных аппаратов, но полностью боеспособны были только около половины. Для взлёта и посадки требовались большие команды на земле. Аппараты зачастую путались в тросах и проводах. Безопасный гелий был не доступен. Наблюдатели должны были пройти специальное обучение, и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.Schvendik Опубликовано 14 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Учебный дирижабль "Ханса" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Каменьков Опубликовано 14 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Очень интересно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irzhi Shishka Опубликовано 14 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 v.Schvendik спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.Schvendik Опубликовано 14 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 QUOTE (Irzhi Shishka @ Aug 14 2008, 02:33 PM) v.Schvendik спасибо!!! Всем спасибо за красивейшие открытки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.Schvendik Опубликовано 15 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 ...а это просто интересная информация по теме. В Военной академии Беларуси началось проектирование многоцелевого дирижабля разведывательного дозора с информационно-разведывательной платформой, способной заменить самолёт-разведчик А-50 типа «Авакс» в комплекте с 5 патрульными самолётами в придачу. Шесть таких дирижаблей, установленных на высоте порядка 4000 метров способны обеспечить надёжную радиосвязь (включая мобильную) на территории всей Беларуси. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%....BE.D1.84.D1.8B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walter Опубликовано 15 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 Цеппелины - это красиво Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walter Опубликовано 15 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 QUOTE (Александр Каменьков @ Dec 7 2006, 03:33 PM) Немножко юмора А вот на Ваш, Саша, юмор ответ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walter Опубликовано 15 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 Зимой наблюдателям сложно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walter Опубликовано 15 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 Баллонная команда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти