Перейти к содержанию

Волгарь

Новый участник форума
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Волгарь

2

Репутация

  1. Думаю, что знак подлинный..Правильно замеченный выше, изготовленный в кустарных условиях. не в ювелирной мастерской(шрифт и исполнение другое)..К. ВЗ -конечно,командир взвода
  2. Приветствую, уважаемые форумчане! Немного подниму тему. В сентябре прошлого года в Запорожской области, недалеко от деревни. на колхозном поле была найдена еще одна лента, причем в хорошем состоянии. сопутка-кучка стрелянных гильз. у прежнего хозяина имеется видео с фиксацией подъема ленты(мне это не интересно).Затем в мае этого года лента с хозяином пересекла границу РФ и обосновалось в Подмосковье, обозначив себя как беженцы.Затем лента по незнанию цены была продана недорого в антикварный магазин, а потом оказалась у меня, как собирателя лент. Лента не мыта-не чищена до сих пор как подтверждения подлинности(хотя это сейчас мало кого волнует). Тщательно осмотрев ленту и проанализировав источники по ее наличию-отсутствию выскажу свое мнение..Лента безусловно подлинная, времен гражданского лихолетья..Почему их так мало? Ответ вижу в том, что не весь корпус носил такие ленты, хотя был устный приказ.Прочитав выдержки из книги про Константиновское военное училище, сделал вывод, что это подразделение скорее всего подходит на роль инициатора изготовления лент.Во -первых, как военнослужащие, которые бросались в самые "горячие" точки боестолкновений, Во-вторых,юнкера-будущие офицеры и нужна поддержка, поощрение их подвигов, в третьих, на одном из фото выше показана лента с вырезом под кокарду, скорее всего носили на фуражке, где мало места для размещения знаков.Таким образом мне видится, что ленты заказали и носили юнкера и офицеры Константиновского военного училища. В связи с тем, что бои были ожесточенными , то и потери юнкеров были большими( не все сумели примерить наградные ленты ).Эвакуироваться в Турцию и ходить с такими лентами мне кажется не серьезно, ведь Крым был сдан, а тут юнкера..
×
×
  • Создать...