Bili bons Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 По аверсу вопросов вроде нет, а вот реверс ??? что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bili bons Опубликовано 11 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 реверс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bili bons Опубликовано 11 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 номер крупнее. Это сканер, выжал всё что мог, сделал несколько проходов под разными сторонами луча, что бы не было бликов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zenon Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 В центре реверса мог быть припаян винт, а потом убран. А вот такого почерка еще не встречал. И непонятка под номером- черта, борозда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легионер Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Да скорее всего винт был. А номер испортили. Нет такого почерка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berg170 Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Мне видится под номером следы удаления старого. Почерк детский. И цыфры выбраны не случайно - самые легкие для исполнения. Такое уже однажды встречал. Объяснение продавца было такое: "Прежний хозяин перед продажей срезал номер, а я наваял что в голову пришло". Может и здесь такой случай? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bili bons Опубликовано 12 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Я тоже предполагал что у ордена был винт, но зачем винт если орден изначально был сделан с кольцом? Может всё таки пытались сделать под винтовой, и номер зачистили для нарезки под винтовую тройку, а потом передумали? Но это всё догадки! Вопрос - во сколько оценить этот знак, ведь в принципе аверс можно сказать в хорошем состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bravo77777 Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 QUOTE (Bili bons @ Nov 12 2011, 11:21 PM) Я тоже предполагал что у ордена был винт, но зачем винт если орден изначально был сделан с кольцом? Может всё таки пытались сделать под винтовой, и номер зачистили для нарезки под винтовую тройку, а потом передумали? Интересная версия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvall Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Летчики любили БКЗ на винт переделывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E. Pakkenen Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 QUOTE (vvall @ Nov 13 2011, 01:32 AM) Летчики любили БКЗ на винт переделывать. Поддержу! При этом, зачастую, не удалялись уши и даже промзвенья! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bili bons Опубликовано 12 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 С винтом понятно! теперь бы понять что с номером сделали? пребедущий хозяин его приобрел не подозревая что номер перерезали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viza68 Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Знак с таким номером был изготовлен на Московском монетном дворе в 1946 году. Представленный в теме знак из цифрового диапазона 3852-4400 изготовленного на Краснокамском монетном дворе в 1945 году. Какой был смысл на раннем знаке резать номер позднего награждения, остаётся только догадываться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurenn Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Сейчас трудно понять первопричины, двигавшие "умельцем". Жалко знак, он от этого ничего не выиграл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти