Перейти к содержанию

Упавший/сбитый аэроплан.


NSDAP

Рекомендуемые сообщения

Какое-то время в одном месте были взяты несколько фотографий связанных с авиацией.

На фотографии изображён сбитый/упавший самолёт, у которого на хвосте есть большевистская символика, а на крыльях Российская. Так как на нём присутствуют две полностью разные символики, возможно он краденный (подобно, как отморозки угнав машину, иногда меняют только передний номер). По поводу принадлежности самолёта есть пара вопросов (возможные ответы я даю ниже):

 

Чей это самолёт?

Белых.

Красных.

Общий.

 

Кто у кого украл этот самолёт?

Красные у Белых.

Белые у красных.

post-655-1331093097_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второе фото по вышеизложенным вопросам вряд-ли что-то прояснит, выставляю его только потому, что они с одного места...

post-655-1331093223_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, самолет-то - "Моран-Парасоль". Тип L, похоже. А такие были и у белых, и у красных. Конкретно этот самолет, как мне кажется, все-таки принадлежал красным. Накрасить опознавательные знаки на киле всё-таки проще, чем на крыльях (и закрасить, при необходимости, тоже). А хвост поврежден при грубой посадке, или при неопытном рулении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю теоретика, в смысле определения модели самолета. Это Моран-парасоль (зонтик) тип L. Существовал его аналог -копия германский Пфальц А.1, но это другая история.

В нашем случае мы имеем Моран из состава Российского императорского воздушного флота, доставшегося по наследству красным. Смешение опознавательных знаков - одновременное присутствие кокард на крыльях и звезды на хвосте, было, в принципе, делом обычным. Хотя, кокарды обычно закрашивали.

На Вашем фото звезда особенно хороша, т.к. на ней нанесены серп и молот. Вот этот момент весьма нестандартен. Но в тот период встречались и не такие рисунки. Машина "именная" -Jamps 32" поспрашаю у коллег, может узнаем более подробно вплоть до заводского номера.

С уважением, drinks_cheers.gif

Изменено пользователем badger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (badger @ Mar 7 2012, 05:03 PM)
Поддерживаю теоретика, в смысле определения модели самолета. Это Моран-парасоль (зонтик) тип L. Существовал его аналог -копия германский Пфальц А.1, но это другая история.
В нашем случае мы имеем Моран из состава Российского императорского воздушного флота, доставшегося по наследству красным. Смешение опознавательных знаков - одновременное присутствие кокард на крыльях и звезды на хвосте, было, в принципе, делом обычным. Хотя, кокарды обычно закрашивали.
На Вашем фото звезда особенно хороша, т.к. на ней нанесены серп и молот. Вот этот момент весьма нестандартен. Но в тот период встречались и не такие рисунки. Машина "именная" -Jamps 32" поспрашаю у коллег, может узнаем более подробно вплоть до заводского номера.
С уважением, drinks_cheers.gif

Поддержу, относительно рисунков)

post-655-1331140512_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это авария школьной машины, естественно, Красного воздушного флота, судя по наличию зведы на руле это фото снято не ранее лета 1919 года. Кокарды на плоскостях и английкое прозвище на фюзеляже, остались от "лучших времен".

Авиатор на втором фото снялся еще в те самые "лучшие времена", в 1919 он уже, возможно, был инструктором, готовившем на этой машине учлетов для авиации РККА.

Изменено пользователем BOB-WWI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это фотографи ииз фотоальбома летчика-наблюдателя морской авиации Феодосия Сергеевича Горячего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...