crown Опубликовано 13 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Странно, но по каким-то причинам эту дату, что называется, промолчали... "КП" неплохо написала о перелёте: http://www.kp.ru/daily/25915.3/2868233/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot 927 Опубликовано 13 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 QUOTE (crown @ Jul 13 2012, 11:33 AM) Странно, но по каким-то причинам эту дату, что называется, промолчали... "КП" неплохо написала о перелёте: http://www.kp.ru/daily/25915.3/2868233/ Знал об этой дате ещё школьником. Потом начал интересоваться авиацией и покупал авиационные книги. Недавно прочитал воспоминания дочери Чкалова об этом перелёте. Интересные факты. Буквально через месяц прочитал книгу Решетникова. В ней он тоже рассказывает про этот перелёт. Параллельно описывает подготовку к этому же перелёту экипаж Громова. Называет причины почему Чкалов первый полетел, а Громов второй. У громовского перелёта рекордов больше получилось и по дальности, и по маршруту по прямой. Решетников более объективно рассказал об этом. Спасибо за ссылку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot 927 Опубликовано 13 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 (изменено) По поводу промолчали... Экипаж Чкалова совершил перелёт 18 по 20 июня 1937 года. Экипаж Громова совершил перелёт через месяц, 12 июля, на другом экземпляре самолета АНТ-25-1 Летчик Герой Советского Союза М. М. Громов, А. Б. Юмашев и штурман С. А. Данилин вторично совершили перелет через Северный полюс в США. Они приземлились в местечке Сен-Джесинто (штат Калифорния), преодолев расстояние в 11500 км (по прямой 10 148 км) за 62 час. 17 мин., установив при этом новый мировой рекорд дальности полета. Исключительный рекорд, установленный экипажем М. Громова на АНТ-25, не смог быть перекрыт в течение девяти лет и продержался до конца 1946 года! За установление рекорда дальности Б. Юмашеву и С. А. Данилину было присвоено звание Героя Советского Союза. Изменено 13 июля, 2012 пользователем Pilot 927 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crown Опубликовано 13 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 QUOTE (Pilot 927 @ Jul 13 2012, 11:48 AM) QUOTE (crown @ Jul 13 2012, 11:33 AM) Странно, но по каким-то причинам эту дату, что называется, промолчали... "КП" неплохо написала о перелёте: http://www.kp.ru/daily/25915.3/2868233/ Знал об этой дате ещё школьником. Потом начал интересоваться авиацией и покупал авиационные книги. Недавно прочитал воспоминания дочери Чкалова об этом перелёте. Интересные факты. Буквально через месяц прочитал книгу Решетникова. В ней он тоже рассказывает про этот перелёт. Параллельно описывает подготовку к этому же перелёту экипаж Громова. Называет причины почему Чкалов первый полетел, а Громов второй. У громовского перелёта рекордов больше получилось и по дальности, и по маршруту по прямой. Решетников более объективно рассказал об этом. Спасибо за ссылку! Всё так , а с мочой это сильно... Нет пределов в поиске решений... Кстати, старый фильм об этом перелёте неплох и его даже одно время на полку задвигали... На этом фоне вспоминается и трагедия Леваневского. Там тёмных пятен много, но всё же, сейчас эксперты сходятся, что прежде всего вина лежит именно на нём... С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot 927 Опубликовано 13 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Леваневский это отдельная история... Зазвездился! Герой Советского Союза №2, который не вывез ни одного челюскинца. Бредил идеей перелёта в США первым. По своей вине и сам погиб и погубил экипаж... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crown Опубликовано 13 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 QUOTE (Pilot 927 @ Jul 13 2012, 04:38 PM) Леваневский это отдельная история... Зазвездился! Герой Советского Союза №2, который не вывез ни одного челюскинца. Бредил идеей перелёта в США первым. По своей вине и сам погиб и погубил экипаж... Именно так... Читал рассекреченные материалы о том, как он готовился к полёту, в т.ч. и по покраске самолёта, что явилось одной из причин аварии... После прочтения остался неприятный осадок, т.к. и доносами не брезговал на тех, кого считал удачливее и талантливее себя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Заика Опубликовано 13 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 (изменено) QUOTE (crown @ Jul 13 2012, 11:33 AM) "КП" неплохо написала о перелёте: http://www.kp.ru/daily/25915.3/2868233/ До даты еще неделя... Если мы имеем в виду дату, газетными разворотами о которой проиллюстрирована статья. Журнализды они такие ... журнализды. QUOTE (crown @ Jul 13 2012, 11:33 AM) Странно, но по каким-то причинам эту дату, что называется, промолчали... А перелет в США осветили в скользь и мельком. Что делать - нынче "тот" героизм не в моде, ибо напоминет о никчемности нынешних "героев". Изменено 13 июля, 2012 пользователем Петр Заика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot 927 Опубликовано 13 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Кто готовился к перелёту, так это Громов. И ознакомительные полёты сделал, подобрал экипаж, заставил все заклёпки затереть и много чего ещё сделал. Человек сознательно шёл на рекорд. Чкалов после предложения Белякова о перелёте сразу отказался, якобы он мастер пилотажа, а не слепых полётов. Беляков просто всё с Байдуковым взяли на себя. Чкалов был в тот момент на пике славы, а это и нужно было экипажу. Даже самолёт сажал не Чкалов, о чём он честно признался! Но и до этого полёта их экипаж совершал тренировки. Много было вопросов, которые решили в ходе этих тренировок. Самое главное экипаж Чкалова и Громова был СЛЁТАН!!! Что говорить о Леваневском, который не следил вообще за этими перелётами. Команду подобрал не зная экипажа, тренировочными полётами брезговал, опыта слепых полётов не имел. Особенностей самолёта не знал вообще. Выбрал не удачное время в плане метеообстановки для перелёта. Не нужно сбрасывать со счетов факт его первой попытки перелететь через полюс, когда он повернул обратно из-за выбивания масла (просто заполнили баки большим колличеством и лишнее стало выходить). Ситуация двоякая. Но он стал винить конструктора в этом. Может и во второй попытке стоило повернуть обратно, однако Леваневский понимал, что это последний шанс доказать правительству, а самое главное себе, что он достоин был награды Героя СССР. В авиационной среде его недалюбливали. Основной его успех - спасение американского пилота. В США он был национальным героем. Сталин использовал его имя для пропаганды возможностей советской авиации и лётчиков. Что касается доносов... Время такое было... Все писали друг на друга и чкаловский экипаж, и громовский. Может выглядело это по разному. Можно сказать что ябеднячяли) В любом случае страна больше помнит Громова и Чкалова. P.S. месяц назад я спросил молодых пилотов кто первые герои СССР, кто первые дважды герои СССР? За что первые герои СССР получили награду? К своему сожалению ни одного, хотябы, близкого ответа не получил... Заставил каждого подготовиться и рассказать об этом. Но и со второй попытки не все ответили! И это при том, что интернет у каждого в мобильнике. Заставил ещё раз. Получилось... Поэтому и говорю спасибо за эту тему! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crown Опубликовано 13 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 QUOTE (Pilot 927 @ Jul 13 2012, 05:43 PM) Кто готовился к перелёту, так это Громов. И ознакомительные полёты сделал, подобрал экипаж, заставил все заклёпки затереть и много чего ещё сделал. Человек сознательно шёл на рекорд. Чкалов после предложения Белякова о перелёте сразу отказался, якобы он мастер пилотажа, а не слепых полётов. Беляков просто всё с Байдуковым взяли на себя. Чкалов был в тот момент на пике славы, а это и нужно было экипажу. Даже самолёт сажал не Чкалов, о чём он честно признался! Но и до этого полёта их экипаж совершал тренировки. Много было вопросов, которые решили в ходе этих тренировок. Самое главное экипаж Чкалова и Громова был СЛЁТАН!!! Что говорить о Леваневском, который не следил вообще за этими перелётами. Команду подобрал не зная экипажа, тренировочными полётами брезговал, опыта слепых полётов не имел. Особенностей самолёта не знал вообще. Выбрал не удачное время в плане метеообстановки для перелёта. Не нужно сбрасывать со счетов факт его первой попытки перелететь через полюс, когда он повернул обратно из-за выбивания масла (просто заполнили баки большим колличеством и лишнее стало выходить). Ситуация двоякая. Но он стал винить конструктора в этом. Может и во второй попытке стоило повернуть обратно, однако Леваневский понимал, что это последний шанс доказать правительству, а самое главное себе, что он достоин был награды Героя СССР. В авиационной среде его недалюбливали. Основной его успех - спасение американского пилота. В США он был национальным героем. Сталин использовал его имя для пропаганды возможностей советской авиации и лётчиков. Что касается доносов... Время такое было... Все писали друг на друга и чкаловский экипаж, и громовский. Может выглядело это по разному. Можно сказать что ябеднячяли) В любом случае страна больше помнит Громова и Чкалова. P.S. месяц назад я спросил молодых пилотов кто первые герои СССР, кто первые дважды герои СССР? За что первые герои СССР получили награду? К своему сожалению ни одного, хотябы, близкого ответа не получил... Заставил каждого подготовиться и рассказать об этом. Но и со второй попытки не все ответили! И это при том, что интернет у каждого в мобильнике. Заставил ещё раз. Получилось... Поэтому и говорю спасибо за эту тему! А Леваневский, именно, писал, увы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Заика Опубликовано 13 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 QUOTE (crown @ Jul 13 2012, 06:15 PM) А Леваневский, именно, писал, увы... Да нет, он не писал , он был героем - на разборе у Сталина в глаза обвинил присутствовавшего Туполева во вредительстве при проектировании и постройке АНТ-25. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crown Опубликовано 13 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 QUOTE (Петр Заика @ Jul 13 2012, 08:48 PM) QUOTE (crown @ Jul 13 2012, 06:15 PM) А Леваневский, именно, писал, увы... Да нет, он не писал , он был героем - на разборе у Сталина в глаза обвинил присутствовавшего Туполева во вредительстве при проектировании и постройке АНТ-25. Одно другому не помеха - Бог покарал, жаль, что людей погубил.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teoretik Опубликовано 13 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 ...и 21 октября 1937 года Туполев (и не он один - !) был арестован и до 24 июля 1941 года находился в заключении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crown Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 QUOTE (Pilot 927 @ Jul 13 2012, 04:38 PM) Леваневский это отдельная история... Зазвездился! Герой Советского Союза №2, который не вывез ни одного челюскинца. Бредил идеей перелёта в США первым. По своей вине и сам погиб и погубил экипаж... 75 лет тому назад полетел экипаж Леваневского: http://kp.ru/daily/25929.3/2878573/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teoretik Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 QUOTE (crown @ Aug 9 2012, 03:30 PM) QUOTE (Pilot 927 @ Jul 13 2012, 04:38 PM) Леваневский это отдельная история... Зазвездился! Герой Советского Союза №2, который не вывез ни одного челюскинца. Бредил идеей перелёта в США первым. По своей вине и сам погиб и погубил экипаж... 75 лет тому назад полетел экипаж Леваневского... Есть довольно известная филателистическая легенда: рисуя эскизы марок, посвященных спасению челюскинцев и первым Героям Советского Союза, художник В.Завьялов почему-то выделил портрет Леваневского не двумя лавровыми ветвями, а лавровой и пальмовой. Что художник хотел этим подчеркнуть? Может, несколько двусмысленное положение Леваневского среди первых героев? Во всяком случае, "марка Леваневского" отличалась от остальных этой деталью. Но пальмовая ветвь и по сей день символ траура и принадлежность траурных венков. Марка оказалась поистине пророческой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
олег71 Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 втречался с ветеранами перелета байдуковым и беляковым старенькие но бодрые деды - глыбы, особенно поразил байдуков действительно скромняга пилотяга, насчет времени писал и леваневски и чкалов увы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teoretik Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 QUOTE (олег71 @ Aug 25 2012, 05:58 PM) ...встречался с ветеранами перелета байдуковым и беляковым старенькие но бодрые деды - глыбы, особенно поразил байдуков действительно скромняга... 1977 год. Вот память от давних событиях: автограф Г.Ф.Байдукова на приглашении на торжественную встречу по случаю 40-летия перелёта. Второй автограф принадлежит Норману Смоллу - представителю города Ванкувер. Беляков в тот день, к сожалению, плохо себя чувствовал, уехал быстро и взять автограф у него не получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Власов Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Поздравляю , маленький кусочек истории. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teoretik Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Покажу ещё один редкий снимок: "АНТ-25". Попробуйте приблизительно определить год съемки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scheff Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 наше время ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teoretik Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 QUOTE (scheff @ Oct 3 2012, 10:07 PM) наше время ? Да. 25 лет назад. К 50-летию чкаловского перелёта специально для музея ВВС в Монино был заказан и изготовлен полноразмерный макет самолета АНТ-25. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scheff Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Всё время думаю там побывать, а не получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teoretik Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 QUOTE (scheff @ Oct 3 2012, 11:25 PM) Всё время думаю там побывать, а не получается. http://igor113.livejournal.com/78884.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scheff Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Спасибо. Мне очень интересно (сам бывший моделист 1:72))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти