Перейти к содержанию

Работа над ошибками


Рекомендуемые сообщения

Уважаемый администратор!

Если Вы претендуете на звание "Лучший форум для коллекционеров", то Вам необходимо внести изменения в базу данных по КНДР, иначе кореисты над данным разделом будут смеяться.

11 декабря 2012 года я написал письмо по этому поводу Роману Сливину на адрес sammler2007mail.ru. К сожалению, до настоящего времени никакой реакции не последовало.

Самая распространенная ошибка в обозначении наград КНДР - это перевод их с английского языка.

Я хоть и не авторитет в фалеристике, но немного знаю корейский и занимаюсь Кореей более 30 лет.

Что следует изменить в базе данных:

1. ОРДЕН НАЦИОНАЛЬНОГО ФЛАГА - на ОРДЕН ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗНАМЕНИ ("национальный флаг" в переводе звучит совершенно по-другому)

2. ОРДЕН ДОКТОРА КИМ ИР СЕНА - на ПАМЯТНЫЙ ЗНАК ДОКТОРА НАУК КНДР (вручается с присвоением звания Доктор наук)

3. ОРДЕН АДМИРАЛА ЛИ ШУ Ю - на ОРДЕН АДМИРАЛА ЛИ СУН СИНА (Ли Шу Ю - китайская фамилия и имя, нет в корейсокм языке буквы "Ш")

4. ОРДЕН ДРУЖБЫ НАРОДОВ - на ОРДЕН ДРУЖБЫ КНДР

5.ОРДЕН КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ТРЕХ ВЕЛИКИХ РЕВОЛЮЦИЙ - на ОРДЕН КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ТРЕХ РЕВОЛЮЦИЙ (то, что с корейского переводят как "великий" - на самом деле счетное слово, которое в данном случае стоит перед числительным 3)

6. Из орденов ОРДЕН В ПАМЯТЬ 40-ЛЕТИЯ ОСНОВАНИЯ АРМИИ КНДР и ОРДЕН В ПАМЯТЬ 60-ЛЕТИЯ ОСНОВАНИЯ АРМИИ КНДР существуют два ордена: 20 ЛЕТ ОСНОВАНИЯ КОРЕЙСКОЙ НАРОДНОЙ АРМИИ И 60 ЛЕТ ОСНОВАНИЯ КОРЕЙСКОЙ НАРОДНОЙ АРМИИ

7. ОРДЕН ЗА ЗАСЛУГИ В ВОЕННОМ ПРОИЗВОДСТВЕ - правильно переводится как ОРДЕН ЗА СЛУЖБУ В ОБОРОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

8. ОРДЕН ШАХТЕРСКАЯ СЛАВА - на ОРДЕН ЗА СЛУЖБУ В ГОРНОДОБЫВАЮЩЕЙ И УГОЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

9. ГРАЖДАНСКИЙ ОРДЕН МОРСКИХ ЗАСЛУГ - на ОРДЕН ЗА СЛУЖБУ В РЫБОЛОВНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

10. ОРДЕН ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЗАСЛУГ - на ОРДЕН ЗА СЛУЖБУ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

11. ОРДЕН СЛАВЫ ХОЛИМЫ - на ЗНАК ПОЧЕТА "ЧХОЛЛИМА"