Александр Фуголев Опубликовано 23 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2006 Мы все помним эти события 28 мая 1987 г. в 18 часов 40 минут 19-летний западногерманский летчик-любитель Матиас Руст на легком самолете прилетел в Москву и приземлился на Красной площади. По совпадению в этот же день над Красной площадью очень долго летал вертолет, производящий фотосъемки. Поэтому, когда дежурному по отделу охраны Красной площади майору Токареву позвонили и спросили: "Кто там у тебя летает?", - тот ответил: "Да это идут съемки". Находящийся рядом в дежурной частя отдела сотрудник комендатуры заметил: "Съемки завтра начнутся". Постовой Косоруков сообщает дежурному отдела, что над площадью летает самолет. - Ты смотри, чтобы коровы по площади не ходили, а самолет - хуй с ним! Прежде чем сесть в начале Москворецкого моста и вырулить на Васильевский спуск. Руст сделал несколько кругов над самой Красной площадью. Но Матиас Руст был не первый немец который кружил над Красной Площадью Хуго Еккенер (Dr. Hugo Eckener) был первый немец который кружил над Красной Площадью Вот он на фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Фуголев Опубликовано 23 сентября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2006 Хуго Эккенер был безсменным командиром легендарного дирижабля LZ-127 Краткая история и тех. данные LZ-127 После Первой Моровой войны по условиям Версальского мирного договора Германия потеряла право строить дирижабли на своей территории. Запрет действовал до 1925 года. Сразу после его отмены началась общегосударственная компания по сбору средств на новый корабль. Он был построен и совершил первый полет осенью 1928 года. Отдавая дань главному герою строительства дирижаблей жесткой конструкции новый LZ-127 получил собственное имя Graf Zeppelin. Длина дирижабля составляла почти 237 метров, максимальный диаметр 30,5 метров. Объем оболочки составлял 105 000 куб. метров. Несущим газом являлся водород (более безопасный гелий производился в то время только в США, но Америка отказалась поставить этот газ Германии). Пустой вес конструкции составлял 55 тонн. В движение LZ-127 приводили 5 моторов по 530 л.с. каждый, работавшие на специально разработанном газе. Крейсерская скорость составляла 120 км/ч. Без посадки он мог пролететь от 10 000 до 14 000 километров. Пассажирская кабина вмещала до 35 пассажиров. Экипаж состоял из 26 человек. Кабина находилась в специальной гондоле длиной 40 метров, шириной 6 метров и максимальной высотой 2,3 метра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Фуголев Опубликовано 23 сентября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2006 Итак 10 сентября 1930 года в 9 часов утра немецкий дирижабль LZ 127 под командованием Хуго Эккенера долетел до Москвы и ДВА часа кружил над Москвой на высоте 150 метров в сопровождении несколькох Советских самолётов. В 12:05 Дирижабль приземлился на Ходыньковском поле. Приземлению помогали около 200 красноармейцев, за всем этим наблюдало около 3000 зрителей. Дирижабль LZ 127 "Graf Zeppelin"имел на борту 42 человека команды, 23 пассажира и 21 кг почты. Расстояние в 2 372 км дирижабль преодолел за 26 часов. В 14:38 LZ 127 отчалил обратно в Германию через Ржев, Невел, Тилзит, Кёнигсберг. За время полёта над Москвой немцы сделали фото с Дирижабля. Наверно вам интересно будет посмотреть на Москвы 1930 с высоты птичьего полёта. Фото 1 оригинальный Храм Христа Спасителя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Фуголев Опубликовано 23 сентября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2006 Фото 2 Кремль Сталин наверно ещё спит, ведь в Москве 9 часов утра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Фуголев Опубликовано 23 сентября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2006 Фото 3 А вот и Красная Площадь, Мавзолей видно. 10 сентября 1930 года в Москве уже лежит снег и никто его не убирает даже в Кремле и на Красной Площади Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Фуголев Опубликовано 23 сентября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2006 А это уже момент приземления на Ходыньковском поле. Было много фоторепортёров. Интересно бы посмотреть фотографии сделанные ими. Может у когото есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Фуголев Опубликовано 23 сентября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2006 Ещё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike_Ch Опубликовано 24 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2006 Очень интересные фото. Сомневаюсь, чтобы существовал еще какой-нибудь вид Кремля и Красной площади сверху того времени... Между мавзолеем и ГУМом явно виден какой-то здоровенный сарай. От него, похоже, идет галерея к трибуне. PS Поле называется Ходынское. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Фуголев Опубликовано 24 сентября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2006 QUOTE (Mike_Ch @ Sep 24 2006, 11:30 AM) Очень интересные фото. Сомневаюсь, чтобы существовал еще какой-нибудь вид Кремля и Красной площади сверху того времени... Между мавзолеем и ГУМом явно виден какой-то здоровенный сарай. От него, похоже, идет галерея к трибуне. PS Поле называется Ходынское. Mike_Ch молодец Глазастый Я СПЕЦИАЛЬНО не стал об этом говорить Какую увидели немцы Красную Площадь 10 сентября 1930 года в 9 часов утра? Что за сарай стоит посредине Краной Площади как раз перед Мавзолеем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Фуголев Опубликовано 24 сентября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2006 Вношу историческую справку До 1929 года Мавзолей Ленина был ДЕРЕВЯННЫМ Строительство окончательного, каменного варианта Мавзолея началось в июле 1929 и закончилось в октябре 1930. Тогда-же по сторонам мавзолея были возведены гостевые трибуны (архитектор И. А. Француз) и оформлены могилы у Кремлёвской стены. Напоминаю это фото сделано 10 сентября 1930 года. Итак, благодаря немецкому дирижаблю LZ 127, мы видим Красную Площадь со строящимися гостевыми трибунами и Мавзолеем Ленина за месяц до сдачи объекта Немцы наверно так и не поняли, что там русские на Красной Площади строят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИ-16 Опубликовано 24 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 Спасибо! Очень интересная информация! Действительно не видел снимков Мосвы этого периода в таком ракурсе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти