Перейти к содержанию

Два Фото.Грозный 1929 и 30 е годы


Рекомендуемые сообщения

SPA - итальянский автобус, в СССР не редкость. Легковушка, неверное, немецкий Stoewer.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что знак,подскажите?

Если у задней двери, то, скорее всего "авто-транспортный отдел(отделение) Северо-Кавказской железной дороги"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что знак,подскажите?

Если у задней двери, то, скорее всего "авто-транспортный отдел(отделение) Северо-Кавказской железной дороги"

 

Я так понял, что спрашивают про знак на куртке шофёра. Похож немного на один из знаков Московского автоклуба, но не точно. Нужен скан крупнее. Знаки тогда подобные были и у выпускников разных автомобильных курсов.

post-31547-0-01280300-1471188153_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот парень похож на пилота,знак у него авиационный с крыльями

И чем же он похож на пилота? Шлемом и курткой? Так и шофёры это носили шведские куртки и кожаные шлемы. А зачем пилоту-пассажиру перчатки с крагами? Крылья применялись часто на знаках, эмблемах и др. атрибутике автоколубов и автомобильных курсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круглый Добролет,нижний с пропеллером не могу найти,в 30 годы шофера уже как обычные люди ходили

Круглый - "Автодор"!

Нижний - тоже автомобильный. Шестерёнка - типичный мотив автоклубов (до революции, например, Петербургский СПАК) или автокурсов.

post-31547-0-71384800-1471435720_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...