cmwal Опубликовано 7 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2006 (изменено) Смотрел в инете-нашел только город Теплогорск в Украине, основан в 1977 г. Подскажите пожалуйста, что за местечко-Теплогорский..., поселки как название адм-го образования тогда были?Не станция, не город... что? Из текста следует, что зима там холодная-отправительница отморозила щеку. Александр. Изменено 7 октября, 2006 пользователем cmwal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cmwal Опубликовано 7 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2006 Штемпель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИ-16 Опубликовано 7 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2006 (изменено) Здравствуйте Александр! Теплогорский завод Пермской губернии. Сейчас может находится в Пермской,Свердловской и др., смежных с Пермской,областях. Узнать точнее можно у филокартистов с Урала. Изменено 7 октября, 2006 пользователем МИ-16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cmwal Опубликовано 7 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2006 (изменено) QUOTE (МИ-16 @ Oct 7 2006, 05:51 PM) Здравствуйте Александр! Теплогорский завод Пермской губернии. Сейчас может находится в Пермской,Свердловской и др., смежных с Пермской,областях. Узнать точнее можно у филокартистов с Урала. Спасибо, Михаил!Я, хоть в этом практически не разбираюсь, но думаю штемпель хороший...как и само отправление-с завода на станцию!Выходит при заводе было госуд. почтовое отделение(помните как меня этот вопрос занимал в теме-"Варшава.4-я Экспедиция).Значит были в Рос. Империи именные почтовые отделения! Наверное завод в это время только строился...? Изменено 7 октября, 2006 пользователем cmwal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИ-16 Опубликовано 7 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2006 Так назывался населённый пункт. И ПО образовано в населённом пункте(разумеется посёлок образовался из-за завода) . Характерное название для Урала. Что касается слова "станция"... Я,например,мог бы написать Мин. воды Ставроп.губ. иСтанция Мин. Воды Южн.ж.д. и оба письма бы дошли. (существовал реестр городов и по террит. пренадлежности и по жел. дор. сети)Почтовики спокойно ориентировались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cmwal Опубликовано 7 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2006 QUOTE (МИ-16 @ Oct 7 2006, 06:59 PM) Так назывался населённый пункт. И ПО образовано в населённом пункте(разумеется посёлок образовался из-за завода) . Характерное название для Урала. Что касается слова "станция"... Я,например,мог бы написать Мин. воды Ставроп.губ. иСтанция Мин. Воды Южн.ж.д. и оба письма бы дошли. (существовал реестр городов и по террит. пренадлежности и по жел. дор. сети)Почтовики спокойно ориентировались. А разве штемпелей с обозначением станция разве не существовало? Вот-террит. соврем. Азербайджана.-ст.Килязи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИ-16 Опубликовано 7 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2006 Существовали и их очень много( разных), но почтовые отделения, которые использовали эти штемпели принадлежали другому ведомству(МПС). Кстати у Вас достаточно редкий штемпель, и если бы полностью читался цены бы не было( в нижней части штемпеля ставилось название конкретной железной дороги) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Сливин Опубликовано 7 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2006 QUOTE (МИ-16 @ Oct 7 2006, 10:24 PM) Существовали и их очень много( разных), но почтовые отделения, которые использовали эти штемпели принадлежали другому ведомству(МПС). Кстати у Вас достаточно редкий штемпель, и если бы полностью читался цены бы не было( в нижней части штемпеля ставилось название конкретной железной дороги) Если можно разложите по полочкам для любителей - в чем редкость этого штемпеля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИ-16 Опубликовано 7 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2006 ОК! МПиТ делегировало полномочия принимать иобрабатыватьпочтовую корреспонденцию МПС. МПС организовало два типа почтовых отделений:стационарные и подвижные. К стационарным относились 1) Жел. дор. почт.отд- почтовое отделение на ВОКЗАЛАХ (в крупных городах и узловых нас. пунктах). В штемпелях (круглых)наверху указывался город внизу стояло ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ П.О .Позже( после 1907г.) штемпели заменялись на ОВАЛЬНЫЕ и нижняя надпись заменена на слово ВОКЗАЛ. Этот тип штемпеля использовался вплоть до 1930г. 2) почтовые отделения на МЕЛКИХ станциях по пути следования поезда . В штемпелях сверху надпись СТ.такая-то, внизу ТАКОЙ -ТО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ( стандартная комплектация штемпеля). Иногда вместо СТ. стояло ПЛАТФОРМА или РАЗЪЕЗД№---.Штемпели ЖДПО и ВОКЗАЛОВ довольно частые(за редким исключением) а вот штемпели станций ВСЕ достаточно редкие, особенно таких регионов как Маньчжурия, Ср.Азия и Закавказье. Объясняется это скорее всего количеством и общей грамотностью населения. Стационарные почтовые отделения обрабатывали ЛЮБУЮ почт. корр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Сливин Опубликовано 7 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2006 QUOTE (МИ-16 @ Oct 7 2006, 11:32 PM) ОК! МПиТ делегировало полномочия принимать иобрабатыватьпочтовую корреспонденцию МПС. МПС организовало два типа почтовых отделений:стационарные и подвижные. К стационарным относились 1) Жел. дор. почт.отд- почтовое отделение на ВОКЗАЛАХ (в крупных городах и узловых нас. пунктах). В штемпелях (круглых)наверху указывался город внизу стояло ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ П.О .Позже( после 1907г.) штемпели заменялись на ОВАЛЬНЫЕ и нижняя надпись заменена на слово ВОКЗАЛ. Этот тип штемпеля использовался вплоть до 1930г. 2) почтовые отделения на МЕЛКИХ станциях по пути следования поезда . В штемпелях сверху надпись СТ.такая-то, внизу ТАКОЙ -ТО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ( стандартная комплектация штемпеля). Иногда вместо СТ. стояло ПЛАТФОРМА или РАЗЪЕЗД№---.Штемпели ЖДПО и ВОКЗАЛОВ довольно частые(за редким исключением) а вот штемпели станций ВСЕ достаточно редкие, особенно таких регионов как Маньчжурия, Ср.Азия и Закавказье. Объясняется это скорее всего количеством и общей грамотностью населения. Стационарные почтовые отделения обрабатывали ЛЮБУЮ почт. корр. Спасибо! Надо покопаться в марках. Это, наверное, Сибирь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИ-16 Опубликовано 7 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2006 Станция Абазовка (Полтавская губерния) Московско-Курско-Виндавской железной дороги. Жаль что не на письме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Сливин Опубликовано 7 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2006 QUOTE (МИ-16 @ Oct 8 2006, 01:01 AM) Станция Абазовка (Полтавская губерния) Московско-Курско-Виндавской железной дороги. Жаль что не на письме. И мне жаль ..., но вот досталась такая подборка ... много Императоров с гашениями и все не на письмах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cmwal Опубликовано 8 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2006 QUOTE (МИ-16 @ Oct 7 2006, 11:32 PM) ОК! МПиТ делегировало полномочия принимать иобрабатыватьпочтовую корреспонденцию МПС. МПС организовало два типа почтовых отделений:стационарные и подвижные. К стационарным относились 1) Жел. дор. почт.отд- почтовое отделение на ВОКЗАЛАХ (в крупных городах и узловых нас. пунктах). В штемпелях (круглых)наверху указывался город внизу стояло ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ П.О .Позже( после 1907г.) штемпели заменялись на ОВАЛЬНЫЕ и нижняя надпись заменена на слово ВОКЗАЛ. Этот тип штемпеля использовался вплоть до 1930г. 2) почтовые отделения на МЕЛКИХ станциях по пути следования поезда . В штемпелях сверху надпись СТ.такая-то, внизу ТАКОЙ -ТО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ( стандартная комплектация штемпеля). Иногда вместо СТ. стояло ПЛАТФОРМА или РАЗЪЕЗД№---.Штемпели ЖДПО и ВОКЗАЛОВ довольно частые(за редким исключением) а вот штемпели станций ВСЕ достаточно редкие, особенно таких регионов как Маньчжурия, Ср.Азия и Закавказье. Объясняется это скорее всего количеством и общей грамотностью населения. Стационарные почтовые отделения обрабатывали ЛЮБУЮ почт. корр. А еще, я читал на одном из форумов-была параходная почта-сродни МПС и на некоторых параходах было по два почтовых служащих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИ-16 Опубликовано 8 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2006 Да была,причём на всех морях, включая Каспий и на крупных реках(Волга,Лена). Была как внутренняя(Одесса-Батум/ ПАРОХОД, НИЖНИЙ-АСТРАХАНЬ/ПАРОХОД ), так и заграничная (БАКУ-МЕШЕДЕССЕР/ПАРОХОД).Левант тоже относится к пароходной почте. Что касается штатного расписания... по каким-то причинам не удалось найти в архивах исчерпывающей информации по целому ряду вопросов(полный список ПО на станциях ж.д., пароходных маршрутов и ОФИЦИАЛЬНЫХ распоряжений по штатному расписанию) М.б не там искали? Запросто можно найти неизвестные колл. штемпели этих видов почты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИ-16 Опубликовано 8 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2006 Был период когда предметом коллекционирования являлись именно ГАШЕННЫЕ марки(сколько редчайших отправлений испорчено!!!). Потом взгляды поменялись, но.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cmwal Опубликовано 8 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2006 QUOTE (МИ-16 @ Oct 8 2006, 11:03 AM) Да была,причём на всех морях, включая Каспий и на крупных реках(Волга,Лена). Была как внутренняя(Одесса-Батум/ ПАРОХОД, НИЖНИЙ-АСТРАХАНЬ/ПАРОХОД ), так и заграничная (БАКУ-МЕШЕДЕССЕР/ПАРОХОД).Левант тоже относится к пароходной почте. Что касается штатного расписания... по каким-то причинам не удалось найти в архивах исчерпывающей информации по целому ряду вопросов(полный список ПО на станциях ж.д., пароходных маршрутов и ОФИЦИАЛЬНЫХ распоряжений по штатному расписанию) М.б не там искали? Запросто можно найти неизвестные колл. штемпели этих видов почты. Спасибо, Михаил!Вы просто "находка" для интересующихся почтовыми отправлениями и в частности-штепмелями ж.д. , морских и речных почтовых отделений! В своем сообщение Вы упомянули Левант-что это? А по вопросу о штатном расписании, может помочь я думаю-участник Shahta(мы его недавно с днем рождения поздравляли). Открою тему по штемпелям ж.д. , морских и речных почтовых отделений-участники поделятся своими знаниями и сканами по этой теме. А есть ли каталоги по штемпелям? С ув. Александр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cmwal Опубликовано 8 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2006 (изменено) QUOTE (МИ-16 @ Oct 7 2006, 05:51 PM) Здравствуйте Александр! Теплогорский завод Пермской губернии. Сейчас может находится в Пермской,Свердловской и др., смежных с Пермской,областях. Узнать точнее можно у филокартистов с Урала. Поставить точки.. Телиэм Теплогорский Литейно Механический Завод ОАО Сантехника: производство, продажа 618870, пос. Теплая Гора, Горнозаводский р-н, Пермская область (34269) 34112 Кому нужны чуг. ванны-обращайтесь! Изменено 8 октября, 2006 пользователем cmwal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти