andrei1774 Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 Приветствую коллеги,Попался вот такой знак. Редкий, с винтом. Только , кто то уничтожил сам знак, перекрася венок в золотой цвет. Обидно.Какое ваше мнение, он теперь представляет какую нибудь ценность?С уважением,Андрей
Spender Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 А если попробовать растворителем аккуратно снять краску?
andrei1774 Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Опубликовано 27 декабря, 2016 Пробывал, не смывается. Наверное гальваника.
Spender Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 Гальванику тоже можно снять. Но стоит ли овчинка выделки?
Ферт Опубликовано 28 декабря, 2016 Опубликовано 28 декабря, 2016 Во-первых, это J3.Во-вторых, переделка (причём, по фирмЕ!!) на винтовое крепление. Лётчик пожелал изаказал, его право и инициатива.В-третьих, мы не знаем - изначально знак был Пилотом или Доппелем. Возможно, послеполучения новой квалификации, был использован имевшийся Пилот. Возможно был пере-делан полученный Доппель ... После пайки стакана, птица всяко была обгорелой и под но-вым, одинаковом фирменным финишем видятся птица, прижимная пластина и закрутка. Износ и старение выглядят очень правдоподобно.И да, "какую-нибудь" ценность, по вышеизложенным соображениям, представляет.
Alex Bolotnikov Опубликовано 29 декабря, 2016 Опубликовано 29 декабря, 2016 Это не заводское исполнение, а рукоблудие. Был пилот, теперь франкенштейн.
Ферт Опубликовано 29 декабря, 2016 Опубликовано 29 декабря, 2016 При заводском (юнкеровском) исполнении, когда заранее предусмотрена модерни-зация знака в процессе изготовления, вопрос (как тема) не возникал бы ни у кого ...Но это - буквально единичные варианты, основная масса переделывалась из ужеготовых знаков. И начиная с WWI, и на разный лад, и на разн. проф. уровнях.
Ферт Опубликовано 30 декабря, 2016 Опубликовано 30 декабря, 2016 Какое ваше мнение, он теперь представляет какую нибудь ценность? По крайней мере, может пригодиться мнение Д.Нимана (каталог 3-го издания, стр.762). Топовыецены для ВСЕХ - P, O и P/O - имеют две позиции: J1"CEJ" и (полная цитата) "томбак, на винтовомкреплении".Понятно, что вариант варианту рознь... Вот ниже, например, хорошо видно, что когда приваривалистакан (не отделив венок), сгорело финишн. покрытие на всём знаке. Как и с топовым (опять же, пофото) - не разберёшь: чем он был или чем он стал...
Ферт Опубликовано 30 декабря, 2016 Опубликовано 30 декабря, 2016 Винтовое крепление на топовом знаке - типичное, унифицированное, на дороге не по-добранное, на коленке не собранное, на ходу не придуманное, не из пальца и не с по-толка ...etc
andrei1774 Опубликовано 30 декабря, 2016 Автор Опубликовано 30 декабря, 2016 Уважаемый Ферт,спасибо вам огромное за это исследование. Только вот у меня все равно остается вопрос по заклепкам. На всех ваших фото, заклепки нормальные типичные для Juncker, а на моем экземпляре они расточенные. Если снимали орла на фирме для перекраса веннка или что бы припоять трубку, почему не посеребрили орел обратно в серебро? странно, хотя все может быть. И покрытие очень похоже на заводское для J3. Заклепки огромный вопрос......
HaRo Опубликовано 30 декабря, 2016 Опубликовано 30 декабря, 2016 Это не заводское исполнение, а рукоблудие. Был пилот, теперь франкенштейн.Cогласен! Хрень какая-то...
Ферт Опубликовано 31 декабря, 2016 Опубликовано 31 декабря, 2016 Заклепки огромный вопрос...... Заклёпки как раз уровень добротной мастерской, а не фирмы. Или же, сделано без замо-рочек, по рациональной технологии. Без оглядки на эстетствующих дилеров в будущем.Главный вопрос (или казус) - в золотом венке и чёрном орле, к-рые образовались при пе-ределывании крепления. Из всех версий мне больше всего нравится флотская. В первом случае, офицер до службыв КМ имел законченые курсы пилота (или служил в LW). Стилизовал в цвета КМ, Геринг емууже не указ. (Кстати, у Геринга самого был знак Пилота с венком из золота) Во втором случае, мог забабахать лётчик одного из соединений LW при Кригсмарине.Тожемог подчеркнуть преемственность от знаков WWI, или так же стилизовать под КМ. Переходы военных из одного рода войск в другие (в тот период) были не такой уж редкостью.Также ведомства (типа КМ) могли иметь своих офицеров с квалификацией LW, в первую оче-редь Наблюдателей и Пилотов-Наблюдателей.
Ферт Опубликовано 31 декабря, 2016 Опубликовано 31 декабря, 2016 Стоит, наверное, напомнить, что в сер. 30-х подготавливали лётные кадры изсостава КМ (по аналогии с WWI). И видимо, после заявы Геринга "всё, что летает -подчиняется только мне!", офицеры КМ не ушли с морского поприща. А в даль-нейшем даже могли добавить ещё одну квалификацию LW. Поныне здравствует (103 года!) один такой пример - командир U-123 РайнхардХардеген. https://ru.wikipedia.org/wiki/Хардеген,_РейнхардP.S. Повторюсь, мне просто нравится версия о причастности к КМ, она не обяза-тельна, но привлекательна.P.P.S. Переделка "НЕ по фирмЕ", промышленность не поучаствовала. Для оловатемпература плавления низкая, покрытие не пострадало. Когда профи привари-вают стакан, жуткое зрелище по окончании. Выше показан J1, почищенный и неперепокрытый, т.к. в сборе сделать это чётко и качественно - не получится. NB. Про J3 хорошо сказано:Взлохмаченный, всевидящий орёлЛовящий ветер вздыбленным крылом
Alex Bolotnikov Опубликовано 2 января, 2017 Опубликовано 2 января, 2017 Уважаемый Ферт,спасибо вам огромное за это исследование. Только вот у меня все равно остается вопрос по заклепкам. На всех ваших фото, заклепки нормальные типичные для Juncker, а на моем экземпляре они расточенные. Если снимали орла на фирме для перекраса веннка или что бы припоять трубку, почему не посеребрили орел обратно в серебро? странно, хотя все может быть. И покрытие очень похоже на заводское для J3. Заклепки огромный вопрос...... Вы правда верите, что на фирме взялись бы за разбор знака, чистку, перекрас и обратную сборку? При наличии в избытке готовых запчастей...
Ферт Опубликовано 3 января, 2017 Опубликовано 3 января, 2017 Кому-нибудь ещё надо растолковывать смысловую разницу между переделка по фирмЕ (готового, выданного знака на какой-то из проф. площадке)ивидоизменение знака на фИрме (в процессе изготовления)???Может доп. иллюстации нужны?
Ферт Опубликовано 3 января, 2017 Опубликовано 3 января, 2017 Это не заводское исполнение, а рукоблудие. Объясните, пожалуйста, несуразную заклёпку на этом Парашютисте. (Говорят,вы главный спец на районе по заклёпкам Джанкера) Тут даже мистер Дюрантебеспрецедентно промолчал и не показал отдельно, что проделывает для каждогоочередного типа всякий раз.
Ферт Опубликовано 3 января, 2017 Опубликовано 3 января, 2017 NotaBene. Стало интересно, сколько летающих "ныряльщиков" могло быть (именно) в экипажах ПЛ. Сходу нашёл полтора десятка (!), даже с серебр. изолотыми лётн. шпангами попадаются ... Тенденция, однако, нешуточная.Сколько же тогда "летунов" могло быть в экипажах НК и береговых частях ??!!Упомянутый Р.Хардеген: http://uboat.net/men/hardegen.htmЕщё одна крутая персона: http://uboat.net/men/brasack.htm На фото - только подводники! К сожалению, редко засвечены с лётными знаками.
Ферт Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 Обращая внимание на подводников, трудно не заметить, чтобольшинство (из командиров и ст. офицеров, естественно) пред-почитали винтовое крепление знаков. Показательный пример -Kapitän zur See Hans Ibbeken - три переделки из четырёх знаков.Исполнение не заводское (не фирменное) и не по фирмЕ.
Ферт Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 При этом, наряду существовали и фирменные винтовые знаки ПЛ. Впрочем,(на моей памяти) такие были - от Ранений, спортивн. SA до РАВ и P/O.Первый - из верхн. группы, второй - фирменный знак от Юнкера. + Очень симпатичный вариант переделки крепления НЕ по фирмЕ знакавахтенного офицера. Винт не подходил, а прижим не нравился ...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти