снайпер Опубликовано 17 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 Вот такие значки (старого образца): Необходимость в такого рода кораблях проявилась во время Шестидневной войны 1967-го года. С тех пор ВМФ Израиля постоянно совершенствует флотилию фрегатов, которая, кстати, и составляет главную мощь флота, каждый новый тип больше предыдущего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
снайпер Опубликовано 17 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 В Израиле на данный момент используются три типа (сверху вниз) "Саар - 4" ("Саар -4-НАЦАЛЬ - противолодочный ), "Саар - 4.5", "Саар - 5" (очень ловко ускользает от радаров и прочих напастей, используя, среди прочих уловок, охлаждение выхлопа, имеет на борту разведывательный вертолет) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
снайпер Опубликовано 17 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 Современный знак: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
снайпер Опубликовано 17 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 И золоченный командирский: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
снайпер Опубликовано 17 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 QUOTE (снайпер @ Oct 17 2006, 11:44 PM) "Саар - 5" (... имеет на борту разведывательный вертолет....) . Значок вертолетной команды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guy Опубликовано 18 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 Только все-же, не фрегат, а корвет. До фрегата им далековато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
снайпер Опубликовано 18 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 Это смотря по какой классификации! 5-ый, построенный "Нортроп - Громан", назван фрегатом, еслии я не ошибаюсь, в анголоязычных источниках! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
снайпер Опубликовано 31 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 Эта флотилия включает в себя и три "пальгот" - эскадры легких патрульных катеров - 914 ,приписанная к Хайфе, 915 - к Эйлату, и 916 к Ашдоду. Все началось в конце шестидесятых, когда в армии убедились, что для контроля морского пространства необходимо обзавестись маленькими и быстрыми лодками, которые смогут оказаться в нужное время в нужном месте. Для этого в США была отправлена делегация, которая поначалу присмотрела патрульный катер "Swift", однако по ряду параметров он не подходил. Тогда выбор пал на находившийся в разработке гражданский катер (на фото), первоначально запланированный для доставки рабочих и грузов к буровым установкам. Катера снабдили 0,5 "Браунингами" и радаром, и к 71-му году в Израиле их было уже десять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
снайпер Опубликовано 31 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 Параллельно с этим в Израиле велась работа над постройкой собственного катера, и вскоре появился "Дабур" ("Шмель") - он отличался от праобраза двумя 20-ти мм автоматическими пушками, на носу и на корме, и наличием прожектора..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
снайпер Опубликовано 31 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 В конце 70-х террористические и преступные элементы начали обзаводится такими быстрами средствами, как водные мотоцыклы и гоночные катера, и флоту пришлось вносить в "Шмелей" некоторые изменения - в частности, в ходовой части, позволившие им развивать скорость до 30 узлов. Кроме этого были добавлены дополнительные топливные баки, мачта радара была заменена, для повышения обнаруживающей способности..... Но прогресс не стоит на месте, и вновь возникла потребность в более быстром катере. В 71-м была построена "Пчела", катер, превосходивший по ряду параметров "Шмеля" - скорость, длина, ширина и маневренность. По ряду причин, в основном, финансового характера, армия не закупила "пчел" в том году. Но лишь в 1989, когда преступные и террористические элементы заставили , армия дала срочный заказ на 10 катеров нового типа. Они являлись доработкой "Пчелы", точнее, имели всего одно отличие - двигатель MTU, позволявший развивать скорость до 40 узлов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
снайпер Опубликовано 31 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 Но прогресс не стоит на месте, и в1995 появилась "Супер-пчела" (вверху), с приводом ARISON DRIVE и движком MTU, все это позволяло развивать скорость до 47 узлов!!! На данный момент это самое грозное оружие патрулей Кроме этого, с 98-го в акватории Эйлата есть еще три вот таких (снизу) южноамериканских штучки, очень быстрые, верткие, и не мешающие отдыхающим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
снайпер Опубликовано 31 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 И, наконец-то , знаки - старый и новый, видны даже различия в катерах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Сливин Опубликовано 31 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 QUOTE (снайпер @ Oct 18 2006, 02:06 AM) QUOTE (снайпер @ Oct 17 2006, 11:44 PM) "Саар - 5" (... имеет на борту разведывательный вертолет....) . Значок вертолетной команды Он сдается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
снайпер Опубликовано 31 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 И не спрашивай! Чего только людям этот значок не напоминает Уродство, короче, редкостное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей А Опубликовано 31 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 цеховой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
снайпер Опубликовано 31 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 Да не в Цеховом дело (в данном случае )... Вот что пытались изобразить, по твоему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Опубликовано 31 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 QUOTE (снайпер @ Nov 1 2006, 12:25 AM) Вот что пытались изобразить, по твоему? Сигнальшик, дающий установку на взлёт или помогающий приземлиться на палубу. Для этого есть специальный курс, друг мой проходил, будучи армейским врачём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
снайпер Опубликовано 1 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 Какой хороший ответ! А значок у него есть? Хотя он, скорее всего, будет таким же... недавно их ввели.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guy Опубликовано 6 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2006 65-69 года : Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
снайпер Опубликовано 7 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 Запасной имеется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
снайпер Опубликовано 6 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 Современная разновидность (сверху) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
снайпер Опубликовано 8 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 QUOTE (Guy @ Nov 6 2006, 10:25 PM) 65-69 года : Вот на пособии для экипажей 1970-го года есть эта старая эмблема (Брошюру продают: http://cgi.ebay.com/Original-IDF-Illus-NAV...bayphotohosting) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rembo Опубликовано 27 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 разрешите представить ище одну разновиднисть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rembo Опубликовано 27 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 реверс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rembo Опубликовано 27 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 в продолжении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rembo Опубликовано 27 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 реверс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
снайпер Опубликовано 27 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 второй тоже маленький? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rembo Опубликовано 27 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Опубликовано 2 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2007 По просьбе Хаима: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
снайпер Опубликовано 2 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2007 Все, надо завязывать... А то еще мотор не выдержит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Опубликовано 2 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2007 Те два отложеных для тебя тоже в эту тему подойдут, да? Жаль, не снял их, можно было бы сравнить типы. Но в любом случае они не новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
снайпер Опубликовано 2 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2007 САТИЛь отличен от моего наличием (каков слог ) контррельефа,а второй - такой же, как и "старый-большой" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти