Перейти к содержанию

Люфт 37


kanaris

Рекомендуемые сообщения

Виктор спасибо от души! Хотел купить себе , обмотка на рукояти понравилась и клеймо интересное ( Кстати кто это? ) drinks_cheers.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
У меня такой на пехотнике хотя фирма другая, мне кажется, это знак того, кто вырубал клин, а уже сборщик ставил свое клеймо.

post-260-1168347535_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

производство хо в германии было в значительной степени кооперировано. нет практически ни одной фирмы "закрытого цикла". хотя бы в одном типе из всей линейки, выпускаемой данной компанией, производитель заказывал детали "на стороне". Очень часто это касалось лезвий. В данном случае мы имеем дело с распространенным, но неизвестным производителем клинков...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно согласен с ответом Сокола, можно сказать скрытая реклама и знак качества производителя, он отвечает за качество клина.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Сокол говорит ....... Хотя на кой пес скрыто себя рекламировать ? Может все-таки что-то значит ,но мы пока не знаем ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж простите фалериста который лезет в ХО ...

Но думаю, что это клеймо (если это клеймо) даже не клинка, а металической заготовки, которая шла на изготовление клика. И возможное это маркировка, чтобы не ошибится, что именно эта полоса идет на этот вид ХО.

А то что практически вся немецкая промышлиность была четко разделена на циклы, в которых не было замкнутых производст, так это мы видим на каждом примере. Да к тому же очень популярны были Рабочие Сообщества, в которые объеденялись мелкие производители и облегчали себе как закупочные цены, так и логистику поставок комплектующих. Порой и патенты на те или иные предметы пренадлежали Сообществу, а не отдельному производителю, а вот уже лицензии выдавались каждому в отдельности, хотя и тут есть исключения. drinks_cheers.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман проинтучил правильно. Действительно сначала выштамповывылась длинная заготовка, потом она нарубалась на несколько кусков, из которых уже "выбивали" клинки. Потом их доводили в ручную. Но знак производителя - ставился не для технологичесокой маркировки изделия, а как знак производителя. Дело в том, что эти знаки стоят далеко не на каждом клинке, очень, очень часто они без маркировки.

Технологические значки были, но в 99 % это цифры. На гардах, клинках, ручках и тд. Эти значки использовали для того, чтобы не перепутать детали при сборке.

drinks_cheers.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Роман Сливин @ Jan 10 2007, 09:34 PM)
возможное это маркировка, чтобы не ошибится, что именно эта полоса идет на этот вид ХО.

Уважаемый Роман, разрешите с Вами не согласится, здесь два разных клина. Это все-таки знак производителя, если попробовать провести паролель с СА, СС у Джонсона даны хвостовики с производителями, значит, какой то смысл был клеймить хвостовик. И мне кажется это своеобразный знак качества или гарантия, самолюбие производителя и т.д., …

drinks_cheers.gif icon_friends.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всё так просто, за маленьким и непонятным штампом оказывается многое скрывается, вобщем-то для многих не секрет , но очень интересно.

Вот что об этих маркировках пишут:

Все знаки (маркировки) падают одну из двух категорий; они являются или содействующими, или функциональными.

Содействующие знаки (маркировки) используются компанией, чтобы идентифицировать это как изготовителя или торговца изделия. Изображение маркировки указывает гордость, которую компания имеет в ее изделиях и что она является добросовестной, зарегистрированной компанией. Содействующие знаки (маркировки) обычно видимы, и цель их показа состоит в том, чтобы продвинуть и утвердить , иными словами возвысить компанию.

Функциональные знаки(маркировки) с другой стороны, являются знаками(маркировками), которые служат, чтобы управлять некоторым аспектами производства или оборудования. Они или обозначают источник изделия,например какая компания производитель, машина или человек, ответственный за выполненную работу, или они указывают адресата изделия, специфического получателя, сделавшего заказ данного продукта. Как инвентаризирующие знаки (маркировки), они используются, чтобы установить и поддерживать ответственность. Знаки (маркировки) производства обычно скрываются, и часто имеют значение только для тех, кто знает об их значении . Знаки (маркировки) часто видимы, чтобы легче производить идентификацию и нести ответственность.

Знаки (маркировки) парадного оружия имеют оба вида; содействующий и функциональный. Однако, из-за того, что они были скрытыми, содействующий аспект уменьшен, в то время как их функциональный аспект увеличен.

Знаки (маркировки) хвостовика клинка обычно рельефны. Они - результат отпечатка, оставленного пресформой с маркировкой, наносимое на раскаленное добела мягкое лезвие, в то время как это находиться на наковальне. Другие знаки (маркировки), которые можно найти на хвостовике клинка, не рельефны, но отпечатаны. Эти знаки (маркировки) нанесены на заготовки после того, как они были откованы, как сталь лезвия была охлаждена.

Как и с гардами, очевидно, что многие использовали тех же самых изготовителей лезвия. Были ли поставляемые лезвия просто поковками или готовыми и отполированными, зависело от требований покупателя. Названия изготовителей кинжала, которые использовали лезвия с нанесёнными маркировками, наносилось самим производителем законченного изделия.

drinks_cheers.gif

Изменено пользователем atis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Алексей, спасибо очень интересно, не подскажите где это можно почитать. drinks_cheers.gif

icon_daumenhoch.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как можно объяснить на хвостовиках морских САшников якорь ? И есть ли где-нибудь какой-нибудь каталог этих клейм (хвостовых)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто так совпал заказ. "якоря" есть и на многих обычных СА. достаточно много образцов клем на хвостовиках представлены в Фишере.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...