kanaris Опубликовано 30 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 Всем здоровья ! Сокол, Илья и другие мэтры по холодняку , объясните , что здесь новодел ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kanaris Опубликовано 30 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 Попку рукояти обтачивали , видимо не "садилось" навершие ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kanaris Опубликовано 30 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 навершие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kanaris Опубликовано 30 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 ...гарда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kanaris Опубликовано 30 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 она же сверху Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kanaris Опубликовано 30 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 Ну и кусочек клина (фотик дал племяннице в отпуск, поэтому общий план дать не могу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВИКТОР 7 Опубликовано 30 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 QUOTE (kanaris @ Oct 30 2006, 10:09 PM) Всем здоровья !...объясните , что здесь новодел ? Гарда и навершие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kanaris Опубликовано 31 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 Виктор спасибо от души! Хотел купить себе , обмотка на рукояти понравилась и клеймо интересное ( Кстати кто это? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сокол Опубликовано 8 января, 2007 Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 Lauterjung&Co. ЛФ-2 относительно редкий. Код РЗМ М7/68 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оле Опубликовано 9 января, 2007 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 Всех с прошедшими !!!! А что это за крест на хвостовике и значит ли он чего-нибудь ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX1-72 Опубликовано 9 января, 2007 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 У меня такой на пехотнике хотя фирма другая, мне кажется, это знак того, кто вырубал клин, а уже сборщик ставил свое клеймо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX1-72 Опубликовано 9 января, 2007 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 сам крест Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оле Опубликовано 9 января, 2007 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 Каждый "вырубальщик " ставит свое клеймо ? Смысл ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сокол Опубликовано 9 января, 2007 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 производство хо в германии было в значительной степени кооперировано. нет практически ни одной фирмы "закрытого цикла". хотя бы в одном типе из всей линейки, выпускаемой данной компанией, производитель заказывал детали "на стороне". Очень часто это касалось лезвий. В данном случае мы имеем дело с распространенным, но неизвестным производителем клинков... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX1-72 Опубликовано 10 января, 2007 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 Абсолютно согласен с ответом Сокола, можно сказать скрытая реклама и знак качества производителя, он отвечает за качество клина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оле Опубликовано 10 января, 2007 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 Если Сокол говорит ....... Хотя на кой пес скрыто себя рекламировать ? Может все-таки что-то значит ,но мы пока не знаем ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Сливин Опубликовано 10 января, 2007 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 Уж простите фалериста который лезет в ХО ... Но думаю, что это клеймо (если это клеймо) даже не клинка, а металической заготовки, которая шла на изготовление клика. И возможное это маркировка, чтобы не ошибится, что именно эта полоса идет на этот вид ХО. А то что практически вся немецкая промышлиность была четко разделена на циклы, в которых не было замкнутых производст, так это мы видим на каждом примере. Да к тому же очень популярны были Рабочие Сообщества, в которые объеденялись мелкие производители и облегчали себе как закупочные цены, так и логистику поставок комплектующих. Порой и патенты на те или иные предметы пренадлежали Сообществу, а не отдельному производителю, а вот уже лицензии выдавались каждому в отдельности, хотя и тут есть исключения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сокол Опубликовано 10 января, 2007 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 Роман проинтучил правильно. Действительно сначала выштамповывылась длинная заготовка, потом она нарубалась на несколько кусков, из которых уже "выбивали" клинки. Потом их доводили в ручную. Но знак производителя - ставился не для технологичесокой маркировки изделия, а как знак производителя. Дело в том, что эти знаки стоят далеко не на каждом клинке, очень, очень часто они без маркировки. Технологические значки были, но в 99 % это цифры. На гардах, клинках, ручках и тд. Эти значки использовали для того, чтобы не перепутать детали при сборке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX1-72 Опубликовано 11 января, 2007 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 QUOTE (Роман Сливин @ Jan 10 2007, 09:34 PM) возможное это маркировка, чтобы не ошибится, что именно эта полоса идет на этот вид ХО. Уважаемый Роман, разрешите с Вами не согласится, здесь два разных клина. Это все-таки знак производителя, если попробовать провести паролель с СА, СС у Джонсона даны хвостовики с производителями, значит, какой то смысл был клеймить хвостовик. И мне кажется это своеобразный знак качества или гарантия, самолюбие производителя и т.д., … Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Сливин Опубликовано 11 января, 2007 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Друзья! Я не настаиваю ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atis Опубликовано 11 января, 2007 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 (изменено) Не всё так просто, за маленьким и непонятным штампом оказывается многое скрывается, вобщем-то для многих не секрет , но очень интересно. Вот что об этих маркировках пишут: Все знаки (маркировки) падают одну из двух категорий; они являются или содействующими, или функциональными. Содействующие знаки (маркировки) используются компанией, чтобы идентифицировать это как изготовителя или торговца изделия. Изображение маркировки указывает гордость, которую компания имеет в ее изделиях и что она является добросовестной, зарегистрированной компанией. Содействующие знаки (маркировки) обычно видимы, и цель их показа состоит в том, чтобы продвинуть и утвердить , иными словами возвысить компанию. Функциональные знаки(маркировки) с другой стороны, являются знаками(маркировками), которые служат, чтобы управлять некоторым аспектами производства или оборудования. Они или обозначают источник изделия,например какая компания производитель, машина или человек, ответственный за выполненную работу, или они указывают адресата изделия, специфического получателя, сделавшего заказ данного продукта. Как инвентаризирующие знаки (маркировки), они используются, чтобы установить и поддерживать ответственность. Знаки (маркировки) производства обычно скрываются, и часто имеют значение только для тех, кто знает об их значении . Знаки (маркировки) часто видимы, чтобы легче производить идентификацию и нести ответственность. Знаки (маркировки) парадного оружия имеют оба вида; содействующий и функциональный. Однако, из-за того, что они были скрытыми, содействующий аспект уменьшен, в то время как их функциональный аспект увеличен. Знаки (маркировки) хвостовика клинка обычно рельефны. Они - результат отпечатка, оставленного пресформой с маркировкой, наносимое на раскаленное добела мягкое лезвие, в то время как это находиться на наковальне. Другие знаки (маркировки), которые можно найти на хвостовике клинка, не рельефны, но отпечатаны. Эти знаки (маркировки) нанесены на заготовки после того, как они были откованы, как сталь лезвия была охлаждена. Как и с гардами, очевидно, что многие использовали тех же самых изготовителей лезвия. Были ли поставляемые лезвия просто поковками или готовыми и отполированными, зависело от требований покупателя. Названия изготовителей кинжала, которые использовали лезвия с нанесёнными маркировками, наносилось самим производителем законченного изделия. Изменено 11 января, 2007 пользователем atis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX1-72 Опубликовано 12 января, 2007 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Уважаемый Алексей, спасибо очень интересно, не подскажите где это можно почитать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atis Опубликовано 12 января, 2007 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Фишер т.2 стр.784 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX1-72 Опубликовано 12 января, 2007 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оле Опубликовано 13 января, 2007 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 А как можно объяснить на хвостовиках морских САшников якорь ? И есть ли где-нибудь какой-нибудь каталог этих клейм (хвостовых)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сокол Опубликовано 13 января, 2007 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 просто так совпал заказ. "якоря" есть и на многих обычных СА. достаточно много образцов клем на хвостовиках представлены в Фишере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти