omkho Опубликовано 18 декабря, 2019 Опубликовано 18 декабря, 2019 ...Не обошёл стороной Акопов (нарком автомобильной промышленности страны) третью легковую модель, выпускавшуюся в СССР после войны наряду с «Победой» и «Москвичом». Речь о «комфортабельном легковом автомобиле с кузовом “лимузин” на 7 мест», а, проще говоря, о ЗИС-110, который тоже доставил немало хлопот своим создателям, хотя конструировали его с оглядкой на лучшие зарубежные образцы. Вот, что пишет Иван Алексеевич Лихачёв в 1943 году Наркому Акопову: «Для проектирования нового автомобиля необходимо закупить в США автомобили: “Паккард Кастом Супер Эйт” с базой 148”, кузовом “Лимузин” модели 1942 года – 1 шт., 1941 года – 2 шт.». Компанию ему составили Бьюик 90, Кадиллаки 75 и 67. ЗИС-110 мог получить одно из двух названий – «Кремль» или «Сталинец». Полная статья о том, как могли бы называться советские автомобили: https://www.kolesa.ru/article/kreml-molotovets-gvardeets-i-drugie-imena-sovetskikh-mashin-kotorye-ne-prizhilis 1
omkho Опубликовано 9 января, 2021 Автор Опубликовано 9 января, 2021 Статья о том - как становились владельцами авто в СССР перед войной. С документами и фотографиями.https://www.kommersant.ru/doc/4116249 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти