OSTIN Опубликовано 14 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 (изменено) Приветсвтую всех в новом форуме! Пожалуй буду первым и продемонстрирую модели из своей коллекции. Предупреждаю, чтро я являюсь владельцем, а не автором представленных моделей. В данной теме будет представлена сцена погрузки танка Т-6 "Тригр" на транспортных гусеницах (первый выпуск с боковыми ящиками для инструментов и характерной эмблемой дивизии) на жлезнодорожную платформу. Сцену добавляет 18 тонный тягач "Фамо", а так же инструмет и аммуниция + фигурки танкистов. Данная модель танка на платформе принимала участие во многих выставках 2001.02 годов, став призером, выставлялась в Германии, публиковалась в журналах по моделизму. Сама модификация "Тигра" - это модель-конверсия. Это не сегодняшний "Драгон". Дело в том, что в те годы таокй модели ни кто не делал и она, собрана в ручную по чертежам с использованием наборов "Тамия" и "Академия" + пластик, эпоксидка, металл и золотые руки мастера. Интерьер, ящики, проволдка, детали брони - ручная работа, двигатель - Верлинден. Ствол - металл, весь остальной металл - "Аббер". ВСЕ подвижныедетали танка - динамичны, Гусеницы - "Моделкастен" (статистика: данные гусеници выполнены в пластмассе и насчитывают примерно 200 траков, 400 осей и 800 язычков - ВСЕ ЭТО раздельные детали, сборка, чтобы добиться их динамичности занимает 14 часов непрерывной работы!) - рабочие, так же как и колеса - ТАНК ЕЗДИЕТ, если есго подтолкнуть . Ж/д платформа так же собрана в ручную, катки - металл, сделаны под заказ. Рельсы - "Драгон" Тягачь "Фамо" - на мой взгляд - лучьшая модель фирмы "Тамия" - добавлен только металл "Аббер" + все двери и борта динамичны. Буду благодарен за вашу оценку Ранее данные модели на форумы не выставлялись. Изменено 14 февраля, 2007 пользователем OSTIN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OSTIN Опубликовано 14 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OSTIN Опубликовано 14 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OSTIN Опубликовано 14 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OSTIN Опубликовано 14 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OSTIN Опубликовано 14 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 (изменено) ... Изменено 14 февраля, 2007 пользователем OSTIN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OSTIN Опубликовано 14 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OSTIN Опубликовано 14 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Теперь подробно рассмотрим модель танка: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OSTIN Опубликовано 14 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Динамичность открывающихся честей танка: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OSTIN Опубликовано 14 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 (изменено) Пойдем дальше и разберем его - работа должна быть видна! Изменено 14 февраля, 2007 пользователем OSTIN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OSTIN Опубликовано 14 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Посмотрим ближе: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OSTIN Опубликовано 14 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 (изменено) Снимем башню: Изменено 14 февраля, 2007 пользователем OSTIN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irzhi Shishka Опубликовано 14 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 OSTIN отличная работа! Поздравляю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OSTIN Опубликовано 14 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 И увидем оси, трансмиссию и как уложен боекомплект: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OSTIN Опубликовано 14 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Платформа для экипажа, распологаемого в башне танка - она автономная и это большой плюс, в отличии от легендарного т-34, где экипаж находился на "полу" и соответсвенно вынужден поспевать за вращающейся башней. Так же обратите внимание на деталлировку бокового ящика для инструментов. Декали нанесены специальным образом и не бликают при попадании на них света - как настоящие крашенные номера! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OSTIN Опубликовано 14 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 И наконец, эмблема - "бегущий слон" - нанесена в ручную краской по специально разработанному трафарету. Подкова, на счастье, металл. Спасибо за внимание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Каменьков Опубликовано 14 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Нет слов! Как живой!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kanaris Опубликовано 14 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Просто рухнул под стол... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ввв Опубликовано 14 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Сами модели - "высший пилотаж". Лично мне хотелосьбы видеть их не на полке,а на диораме + задний план. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Шаламов Опубликовано 14 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Супер. Очень эффектно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adam Опубликовано 14 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 А-БАЛ-ДЕТЬ!!! А кто нибудь собирал Т-35 в 35-м масштабе от фирмы ICM? Там, вроде бы, тоже высокая степень деталировки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OSTIN Опубликовано 14 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 QUOTE (ввв @ Feb 14 2007, 02:09 PM) Сами модели - "высший пилотаж". Лично мне хотелосьбы видеть их не на полке,а на диораме + задний план. Постараюсь осветить этот вопрос Дело в том, что собирание и экспонирование моделей делится на две группы: 1. Диорамы - это савокупность моделей техники, фигурок и различных видов аммуниции и предметов обстановки, порядочно расположенных на плато и отображающих какую-либо статичную сцену. При изготовлении диорамы основной упор должен делаться на общий вид сцены, а не на отдельно выведенные детали, соответсвенно модели изготавливаюстя "под" диораму, а не ставятся изготовленные ранее модели, так как это будет заметно (цвет грязи дороги и техники на ней должен совпадать, посадка гусениц относительно грунта должна быть идеальной и т.д.). Более того, все должно быть зафиксировно, то есть приклеено. Это дает свои плюсы, как реалистичное отображение поставленной сцены, но и свои минусы. Так например, если танк зафиксирован, то даже и необязательно выводить те детали, которых не видно и т.д, то есть модель "похоронена" и является неотъемлемой частью диорамы. 2. независимые модели - гораздо более сложная работа, на мой взгляд, так как скрыть грязью и прочими естественными вещами на диораме, не реально - модель как на ладоне. Соответсвенно необходимо выводить все, что можно окрыть и куда только можно залесть. Иначе модель будет неполноценной, так как если есть места куда можно заглянуть, но там ничего не отбражено. Или тогда все закупоривать и на выходе иметь модель-коробочку (без интерьера или делать элементарные наброски в необходимых местах). Я выбрал второй вариант и на базе отдельных (независимых друг от друга моделей, но объединеных одним периодом) делаю для себя сцены. Как надоела сцена - переставляю, как награды в багете с постоянным доступом Ведь как ее не крути - с любой стороны все проработано и прокрашенно и награды, соответсвенно тоже должны и с реверса быть не хуже, чем аверсКороче, есть возможность "играться" с ними. А это дорогого стоит, так как подобная деталировка по затратам и стоимости выходит дороже диорамы с такой же моделью, но коробочкой (тоже относится и к фалере). Вот такой мой взгляд на эту тему, надеюсь пояснил, что это не от моей лени, а принципиальный подход Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Сливин Опубликовано 14 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Очень СИЛЬНО! Не разбираюсь в тонкостях покраски и т.д., но поймал себя на мысли, что очень хочу такой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ввв Опубликовано 14 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 QUOTE (OSTIN @ Feb 14 2007, 03:24 PM) QUOTE (ввв @ Feb 14 2007, 02:09 PM) Сами модели - "высший пилотаж". Лично мне хотелосьбы видеть их не на полке,а на диораме + задний план. Постараюсь осветить этот вопрос Дело в том, что собирание и экспонирование моделей делится на две группы: 1. Диорамы - это савокупность моделей техники, фигурок и различных видов аммуниции и предметов обстановки, порядочно расположенных на плато и отображающих какую-либо статичную сцену. При изготовлении диорамы основной упор должен делаться на общий вид сцены, а не на отдельно выведенные детали, соответсвенно модели изготавливаюстя "под" диораму, а не ставятся изготовленные ранее модели, так как это будет заметно (цвет грязи дороги и техники на ней должен совпадать, посадка гусениц относительно грунта должна быть идеальной и т.д.). Более того, все должно быть зафиксировно, то есть приклеено. Это дает свои плюсы, как реалистичное отображение поставленной сцены, но и свои минусы. Так например, если танк зафиксирован, то даже и необязательно выводить те детали, которых не видно и т.д, то есть модель "похоронена" и является неотъемлемой частью диорамы. 2. независимые модели - гораздо более сложная работа, на мой взгляд, так как скрыть грязью и прочими естественными вещами на диораме, не реально - модель как на ладоне. Соответсвенно необходимо выводить все, что можно окрыть и куда только можно залесть. Иначе модель будет неполноценной, так как если есть места куда можно заглянуть, но там ничего не отбражено. Или тогда все закупоривать и на выходе иметь модель-коробочку (без интерьера или делать элементарные наброски в необходимых местах). Я выбрал второй вариант и на базе отдельных (независимых друг от друга моделей, но объединеных одним периодом) делаю для себя сцены. Как надоела сцена - переставляю, как награды в багете с постоянным доступом Ведь как ее не крути - с любой стороны все проработано и прокрашенно и награды, соответсвенно тоже должны и с реверса быть не хуже, чем аверсКороче, есть возможность "играться" с ними. А это дорогого стоит, так как подобная деталировка по затратам и стоимости выходит дороже диорамы с такой же моделью, но коробочкой (тоже относится и к фалере). Вот такой мой взгляд на эту тему, надеюсь пояснил, что это не от моей лени, а принципиальный подход Это всё ясно и в принципе правильно.Замечу только что степень детализации и на диорамме может быть достаточно высокой.Всё зависит от желания и умения мастера. Как Вы заметили даже с"независимыми"моделями у себя на полке стараетесь создать некий сюжет(фигурки, инвентарь и т.д.).Просто лист с имитацией травы и т.д. и фото на заднем плане этому не помешают (моё мнение). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Пустоваров Опубликовано 14 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 балдеж! а с пылью как бороться? жаль я не усидчивый.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джон Опубликовано 14 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Очень круто, наверно настоящий собирали быстрее, чем эту великолепную модель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Habicht Опубликовано 14 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Тигр! Ням-ням! Круто! QUOTE Декали нанесены специальным образом и не бликают при попадании на них света - как настоящие крашенные номера! "Прижигали" спиртом, или спец.жидкостями для декалей пользовались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OSTIN Опубликовано 14 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 QUOTE (джон @ Feb 14 2007, 06:14 PM) Очень круто, наверно настоящий собирали быстрее, чем эту великолепную модель Очень правильное замечание. На дне танка и платформы стоят даты начала и окончания работы и автограф автора. Я сегодня посмотрю точно, но помню,что танк по времени делали примерно полгода... Завтра напишу точно. Вот, еще фото: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Смирнов (Wolf) Опубликовано 14 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Илья, суппер Всегда завидовал людям с таким терпением и аккуратностью собирающим подобные шедевры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Гладков Опубликовано 14 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 QUOTE (Adam @ Feb 14 2007, 03:18 PM) А-БАЛ-ДЕТЬ!!! А кто нибудь собирал Т-35 в 35-м масштабе от фирмы ICM? Там, вроде бы, тоже высокая степень деталировки... Он очень неточный! Я пока только взял травленку на него, точеные стволы и гусянки. Но делать - пока не берусь! Скорее всего буду собирать какой есть, без переделок и распиливания. А FAMO - это действительно вещь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Ponomarev Опубликовано 14 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 OSTIN, БРАВО!!! Модели просто СУПЕР!!! Сам собираю танки 1:35, но такого мастерства не достиг, да и года три уже не клеил. Дело в том, что "Тигр" модель которого тебе собрали - уникален. Это танк командира 502-го тяжёлого танкового батальона, а конкретно этот танк - первый "Тигр" захваченный Красной Армией в районе Ленинграда в январе 1943 года. Вот его фото на полигоне в Кубинке(обратите внимание, - правый инструментальный ящик оторван, остались одни крепления), его там обстреливали из артсистем всех калибров, по моему он и сейчас там стоит в одном из ангаров. Фото 1943 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Ponomarev Опубликовано 14 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 А вот он же на выставке трофейной техники. 1943 год. Москва. Парк культуры имени Горького. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти