Перейти к содержанию

Несколько фотографий ...


Рекомендуемые сообщения

QUOTE (tarlith @ Apr 17 2005, 12:23 AM)
3-й Кавказской возд.роты не было в природе.
Чины авиационных отрядов имели либо пропеллер, либо орла.

Ну ведь была же 1-я. wink.gif lol.gif drinks_cheers.gif

 

А пилотки только летчикам были положены. wink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ххе. Фишка в том, что по приказу 17-го года Армейские возд.отряды обозначались РИМСКОЙ, а корпусные - АРАБСКОЙ цифрой. При том, что традиционно управления корпусов имели РИМСКИЕ цифры.

 

пЕлотки wink.gif носили все, кому не лень. Тут же вообще - и мы летали wink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (tarlith @ Apr 16 2005, 01:34 PM)

А пилотки вообще только авиации положены smile.gif

Понятно ...

Значит пЕлотки не только пЕлоты носили. wink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переход на арабскую нумерацию корпусов был обусловлен крайней громоздкостью номеров римских.

Ну представьте себе шифровку 38-го АК. Либо "XXXVIII", либо "38". Что проще? wink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Chik @ Apr 17 2005, 02:43 PM)
Мужчины!
Но все таки пИлотки!
Извините, что прервал!

Шутка, шутка lol.gif

Я ж специально "Е" выделил wink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Вы не отвлекайтесь от главного! spiteful.gif Все уже заждались долнейшего рассказа! rolleyes.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Некоторые фото уже есть в темах:

 

http://sammler.ru/index.php?showtopic=1420...%E0%F2%E5%EB%E8

 

http://sammler.ru/index.php?showtopic=2659...%E0%F2%E5%EB%E8

 

С уважением,

Поручик запаса

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В о з д у х о п л а в а т е л ь н ы е ч а с т и.

 

Вопросы воздухоплавание в русской армии Приказ № 126 май 1890 г. «Положение о воздухоплавательной службе». К 1894 году в русской армии имелись следующие воздухоплавательные подразделения: Осовецкое, Варшавское (сформированы в 1891 году), Новогеоргиевское, Ивангородское (сформированы в 1893 году) крепостные воздухоплавательные отделения. Кроме того, имелся Учебный воздухоплавательный парк. 20.09.1895 г. было сформировано Ковенское крепостное воздухоплавательное отделение. 25.10.1897 г. в м. Яблонна (близ Варшавы) сформировано Крепостное воздухоплаватльное отделение (с 14.12.1897 г. – Крепостное воздухоплавательное отделение Варшавского укреплённого района). 18.12.1901 г. было сформировано Брест-Литовское крепостное воздухоплавательное отделение. На маневрах, проходивших в 1902-1903 гг. в районе Красного Села, Брест-Литовска, Вильно, был получен положительный опыт использования привязных воздушных шаров в целях разведки. На основании этого опыта Военным министерством было принято решение о создании воздухоплавательных подразделений в других крепостях – всего 65 шаров. Привязные шары стали заменяться змейковыми аэростатами конструкции В.В. Кузнецова и аэростатами немецкого производства «Персиваль». 8.04.1904 г. была сформирована Сибирская воздухоплавательная рота, а 8 июля был сформирован Восточно-Сибирский воздухоплавательный батальон. Командиром батальона был назначен А.М. Кованько. 11.10.1904 г. Восточно-Сибирский батальон стал 1-м Восточно-Сибирским воздухоплавательным батальоном, а Сибирская воздухоплавательная рота переформирована во 2-й Восточно-Сибирский воздухоплавательный батальон. 31.01.1905 г. была сформирована Владивостокская крепостная воздухоплавательная рота. 1.04.1905 г. был сформирован 3-й Восточно-Сибирский воздухоплавательный батальон. На создание этого батальона было обращено Крепостное воздухоплавательное отделение Варшавского УР, а уже 9.04.1905 г. вновь сформирована Крепостная воздухоплавательная рота Варшавского УР. Уже в 1907 году было заказано для нужд русской армии 32 аэростата и 20 сферических оболочек. В 1907 году Брест-Литовское крепостное воздухоплавательное отделение было переформировано в батальон. В 1910 году 2-й и 3-й Восточно-Сибирские воздухоплавательные батальоны были расформированы, а их личный состав и техническое оснащение распределены по вновь сформированным 3-10-й воздухоплавательным ротам. Была вновь сформирована 11-я воздухоплавательная рота. 1-я Восточно-Сибирский батальон переименован в Сибирский воздухоплавательный батальон. На 1912 год в русской армии имелись следующие воздухоплавательные части: Сибирский батальон, 3-11-я роты, 1-я Кавказская рота, 4-я Сибирская рота. Воздухоплавательные части к началу войны имели 46 змейковых аэростатов. Всего имелось 11 полевых воздухоплавательных рот и крепостные роты: Варшавская, Варшавского УР, Владивостокская, Гродненская, Ивангородская, Карская, Ковенская, Новогеоргиевская, Осовецкая, Свеаборгская, и Брест-Литовский крепостной батальон. Воздухоплавательная рота обычно состояла из 2-3 наблюдательных станций. Наблюдательная станция имела один змейковый аэростат и один запасный аэростат, с лебёдками для осуществления подъёма и спуска, подвижными газодобывающими аппаратами. Численность роты составляла от 60 до 100 человек. Вспомогательная часть воздухоплавательной роты ведала техническим снабжением и связью. С началом боевых действий реально обслуживали Действующую армию только две полевые воздухоплавательные роты, имевшие наблюдательные станции. Началась передача змейковых аэростатов из крепостей в полевые части. В 1915 году было приказано переформировать все наблюдательные станции крепостей в полевые воздухоплавательные роты. По расчётам русского командования в середине года необходимо было иметь в Действующей армии 25 воздухоплавательных рот, чтобы обеспечить эффективную разведку и корректировку артиллерийского огня. Каждая армия должна была иметь по 2-3 воздухоплавательные роты, находившиеся в подчинение инспектора артиллерии армии. С 1916 г. каждая воздухоплавательная рота имела по 2 наблюдательные станции, а к концу года треть рот имела уже по 3 станции. В 1917 году воздухоплавательные роты были переформированы в армейские и корпусные воздухоплавательные отряды, сведённые в 1-14-й воздухоплавательные дивизионы. Всего в Действующей армии имелось 59 корпусных и 29 армейских воздухоплавательных отрядов, Ревельская и Свеаборгская крепостные воздухоплавательные роты (по 3 наблюдательные станции). Всего в этих подразделениях имелось около 200 змейковых аэростатов. Численность личного состава воздухоплавательных частей составляла около 700 офицеров и 28 тысяч нижних чинов. В ноябре 1916 г. при 28 воздухоплавательных дивизионах сформировано 28 воздухоплавательных отрядов (по 2 привязных змейковых аэростата). Командиры дивизионов были подчинены инспектору артиллерии армии. Для корректировки воздухоплавательные дивизионы придавались корпусам, и тогда командир отряда подчинялся инспектору артиллерии корпуса (приказ начальника Штаба ВГК № 1623 от 22.11.1916 г.)

 

http://wap.polk.borda.ru/?1-7-0-00000019-000-0-0-1144351501

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Роман Сливин @ Apr 16 2005, 03:35 PM)
Просматривая все фото и пытаясь выстроить их в хронологическом порядке, думаю удалось составить примерное передвижение по службе владельца альбома:
1915 г. - доброволец в 1-м армейском авиционном отряде
1916 г. - прапорщик в 7-й авиационной роте (или 7-й воздухоплавотельной)
1917 г. - 3-й Кавказский авиационный отряд (или 3-я Кавказская воздухоплавотельная рота? А была ли такая.)

1-я воздухоплавательная рота

7-я воздухоплавательная рота

3-й Кавкзазский корпусной воздухоплавательный отряд

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...