Перейти к содержанию

помогите с информацией


Рекомендуемые сообщения

Что касается КамАЗа это юбилейные заводские медали такие иногда делали на разных заводах в память "местных дат"! И дарили начальству и рабочим.

Это можно сказать и о третьей медале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Семён @ Jun 7 2007, 11:07 PM)
Так на них же всё написано huh.gif

Написанно, но не всё.Важен в первую очередь тираж,имеется ли в каталогах,и так далее.Пока выяснилось, что это локальный тираж.Значит, скорее всего не очень большой, но скорее всего не каталогизированный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Nett @ Jun 7 2007, 11:27 PM)
Что касается КамАЗа это юбилейные заводские медали такие иногда делали на разных заводах в память "местных дат"! И дарили начальству и рабочим.
Это можно сказать и о третьей медале.

Хронология событий

 

 

1970 г. (осень) - уложены первые кубометры бетона в фундамент первенца КАМАЗа - Ремонтно-инструментального завода, а также корпуса серого и ковкого чугуна Литейного завода.

1971 г. (январь) - сдан первый в Набережных Челнах 12-ти этажный жилой дом для КАМАЗовцев.

1973 г. - возведены корпуса практически всех объектов первой очереди комплекса, пущен первый городской трамвай, поставлен под нагрузку первый энергоблок ТЭЦ.

1974 г. (май) - в экспериментальном цехе управления главного конструктора КАМАЗа собран первый двигатель.

1975 г. - на всех заводах комплекса идет монтаж, пуско-наладка технологического оборудования, выпуск пробной продукции.

1975 г. (декабрь) - на заводе двигателей собран силовой агрегат N1 по временной технологии, но собственными силами.

1976 г. (февраль) - с главного сборочного конвейера автомобильного завода сошел первый камский грузовик. Правительство СССР утвердило генеральную схему управления автомобильной промышленностью. Согласно этой схеме Камский автомобильный завод получил статус производственного объединения и стал подчиняться непосредственно Минавтопрому СССР, минуя все главки.

1976 г. (декабрь) - Государственная комиссия во главе с министром автомобильной промышленности СССР. В.Н.Поляковым подписала акт о вводе в эксплуатацию первой очереди Камского комплекса заводов по производству большегрузов. Ко времени сдачи в экспллуатацию 1-ой очереди КАМАЗ обладал огромными производственными фондами. Они были в 2 раза выше, чем на ВАЗе и в 3 раза превосходили общеотраслевой показатель по Минавтопрому.

1977 г. (октябрь) - КАМАЗ досрочно завершил свой первый годовой план, выпустив 15000 автомобилей. К концу декабря их было уже 22 тысячи.

1978 г. (август) - изготовлен 50-тысячный КАМАЗ.

1979 г. (июнь) - с главного конвейера сошел грузовик за номером 100000. Темпы роста производства на КАМАЗе были рекордными не только для нашей страны.

1980 г. (август) - выпущен 150-тысячный КАМАЗ.

1981 г. (февраль) - сданы в эксплуатацию мощности второй очереди КАМАЗа.

1983 г. (февраль) - главным событием этого года стало создание производственной фирмы "КАМАЗавтоцентр", главной задачей которого стало обеспечение всех автомобилей "КамАЗ" гарантийным обслуживанием и поставка запасных частей к ним на весь период жизни аввомобиля. уже к концу десятилетия в его составе было 210 автоцентров. Развитая сеть автоцентров на огромной территории СССР, а также за рубежом сразу же сблизила КАМАЗ с потребителем, позволила оперативно реагировать на требования заказчика, эффективно проводить маркетинговые исследования, максимально быстро осуществлять ремонт автомобилей и поставки запчастей.

1986 г. - Автомобили КамАЗ, составляющие лишь четвертую часть грузового автопарка страны, занятого на уборке, перевезли 60% урожая 1986 года.

1987 г. - создано производство микролитражных автомобилей Ока. 21 декабря этого же года с конвейера сошла первая камская микролитражка Ока-ВАЗ-1111.

1988 г. - по подсчетам специалистов, с начала выпуска автомобилей КамАЗ страна получила от их эксплуатации около 8 млрд. руб. транспортной прибыли. Таким образом, уже за первые десять лет работы КАМАЗ полностью оправдал все капиталовложения государства, связанные с его строительством.

1990 г. (июнь) - правительство приняло решение о создании акционерного общества "КАМАЗ" на базе имущества производственного объединения. Устав акционерного общества "КАМАЗ" утвержден на общем собрании 11 августа 1990 года. Открытое акционерное общество "КАМАЗ" создано 23 августа 1990 года путем преобразования производственного объединения "КамАЗ" Министерства автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССР в акционерное общество открытого типа в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР N616 от 25.06.90 г. ОАО "КАМАЗ" стало одним из первых акционерных обществ в Советском Союзе.

1993 г. (14 апреля) - пожар на заводе двигателей, охвативший в считанные минуты всё предприятие, почти полностью уничтожил не только сам производственный корпус, но и сложнейшее технологическое оборудование. С первых же дней ликвидации последствий пожара работа шла в двух направлениях - восстановление мощностей по выпуску 100 тыс. двигателей и, параллельно, создание производства силовых агрегатов на основе новейшего технологического оборудования. Благодаря поддержке правительств России и Татарстана, камазовцам менее чем за год удалось восстановить предприятие. Уже в декабре 1993 года завод двигателей выпустил первую продукцию после пожара.

1994 г. введен в строй завод по производству микролитражных автомобилей Ока, рассчитанный на выпуск 75000 автомобилей в год.

1999 г. (30 августа) - с конвейера выпущены 1600000-й КАМАЗ и более 2 миллионов дизельных двигателей.

2000 г. - Разработка и выпуск двигателей, соответствующих экологическим требованиям Евро-2

2003 г. - Выпущено свыше 1,7 млн. грузовых автомобилей и 2,3 млн. двигателей

2003 г. - Освоено производство среднетоннажных грузовиков грузоподъемностью 3-5 т

2003 г. - Выпущен 250-тысячный с начала производства микролитражный автомобиль Ока

2003 г. - Разработана первая модель автобуса НЕФАЗ класса Турист на шасси КАМАЗ

2003 г. - Изготовлены полноприводные седельные тягачи КАМАЗ-65226 полной массой 97 тонн при допустимой нагрузке на седельно-сцепное устройство 27 тонн;

2004 г. - Сертифицирован двигатель, соответствующий экологическим требованиям Евро-3.

2005 г. - Zaenradfabric и КАМАЗ создали совместное предприятие по производству коробок передач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это медали мон.двора то на них указывался автор и ставился год выпуска.Тираж можно узнать,даже если её нет в каталоге.Если это местный заказ ,то увы.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Михаил, спасибо.Действительно, на большинстве медалей нашёл инициалы медальера и год выпуска.Только вот по этой подскажите.

post-24-1181312127_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...