Перейти к содержанию

Подделка СА


den70

Рекомендуемые сообщения

В нашей базе подделок нет копий СА. У меня есть такой предмет который я расцениваю как подделку с использованием оригинальных частей. Думаю всем будет полезно посмотреть, и конечно высказать своё мнение. Размеры клинка и его геометрия не совпадают с переходным ейкхорном-http://sammler.ru/index.php?showtopic=33894 находяшимся у меня.

post-262-1196354983_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

девиз. хотя и видна подложка от травления но бортики букв идеально ровные. Как я думаю наверно сначала девиз выгравировали а потом довели тралением. Но я не специалист в металлообработке.

post-262-1196355415_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и ошибаюсь,но оригинальных деталей нет в этом предмете.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда отвечал,посмотрел и на пуговку.Может она просто сильно затёрта,но думаю-новодел.Наверно можно попрасить её вытащить,но подождём мнения более опытных товарищей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недумаю что на подделке может быть неизвестная разновидность. Скорее было бы что то рядовое. А как должна выглядеть таблетка с обратной стороны?? Где можно посмотреть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где посмотреть фото - я не в курсе. может кто другой подскажет, но ножка должна быть круглой в сечении и задняя часть по другому сделана.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал ради такого случая свое "Учебное пособие"

Ножка таблетки действительно круглого сечения, полая внутри.

Край ножки загнут. Мне кажеться, что при технологическом процессе, край ножки подгибался, чтобы таблетка лучше держалась на своем месте.

post-262-1196714151_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись