Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

вот и я об этом , заколка выполнена просто блестяще.

Если нужно поставлю доп сканы по запросу. drinks_cheers.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже мне новичку ясно что это не оригинал, nono.gif , очень много условностей в деталях, а вот застежка это американский патент (послевоенный вроде бы) Изменено пользователем LeoSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эдуард я опыта имею очень мало и хотел спросить на фото где реверс видно что симетрично левая и правая сторона знака разные... так бывает? просто смотрел и держал пристежки с усами там есть небольшие расхождения. а вот здесь так явно бросилось в глаза reading_help.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждение подобного на другом форуме

http://www.wehrmacht-awards.com/forums/sho...ad.php?t=266874

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Alien2006 @ Mar 19 2008, 10:09 AM)
Эдуард я опыта имею очень мало и хотел спросить на фото где реверс видно что симетрично левая и правая сторона знака разные... так бывает? просто смотрел и держал пристежки с усами там есть небольшие расхождения. а вот здесь так явно бросилось в глаза reading_help.gif

Визуальный обман,стороны равные,снято под углом.Сравнивать пристежки ЖК2 с пристежкамиЖК1 дело неблагодарное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Эдуард Фонберг (БОМЖ) @ Mar 19 2008, 01:28 PM)
Обсуждение подобного на другом форуме
http://www.wehrmacht-awards.com/forums/sho...ad.php?t=266874

у меня ссылка не работает. sad.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или руками найди эту тему

Wehrmacht-Awards.com Militaria Forums > Wehrmacht Era Militaria > Crosses of the Wehrmacht

Two Rare Spanges

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Эдуард Фонберг, в книге В. Б. Ульянова, четко и ясно написано, что шпанги повторного награждения имели 3-и типа крепления:

 

1. Игла стандартного типа

 

2. Закрутки