Kwasura Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 QUOTE (Папа водолаз @ Mar 26 2011, 06:54 PM) а металл возможен такой... не, это всё значки или запонки. англичане любят вышивку и их в этом пока никто не переубедил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа водолаз Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа водолаз Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Вот такая подборочка на одном знаке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа водолаз Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 С приветом из Франции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИХ Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 (изменено) Кто бы мне подсказал что это за знак. И спасибо заранее за помощь. На закрутке зд, Победа Москва. Изменено 27 апреля, 2011 пользователем МИХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа водолаз Опубликовано 30 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 QUOTE (МИХ @ Apr 27 2011, 10:27 AM) Кто бы мне подсказал что это за знак. И спасибо заранее за помощь. На закрутке зд, Победа Москва. На закрутке может быть всё, что угодно, ибо закрутки частенько меняются, а вот знак, не что иное как изделие современных "умелых ручек". Основание от траурного знака ПЛ "Курск", ну а шлемак от чего, трудно сказать. Учитывая коммерческие запросы и неуправляемый поток мыслей изготовителя, сегодня шлем водолаза, изготовленный ГДЕ угодно и КАК угодно, можно прилепить на ЧТО угодно...(главное, чтобы клей вовремя под рукой оказался... ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа водолаз Опубликовано 27 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 НАШИ... в городе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа водолаз Опубликовано 5 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Ещё немного о спасательных судах... Океанский спасательный буксир ( Тихоокеанский флот ВМФ России) "Фотий Крылов". Носит имя контр-адмирала Ф.И.Крылова - начальника ЭПРОНа и Аварийного-спасательного управления ВМФ СССР (1932-1943 гг). Судно построено в Финляндии, оборудовано самым современным водолазным оборудованием, барокамерами, подводными камерами и металлоискателями, ну и, разумеется, устройствами для тушения пожаров... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа водолаз Опубликовано 5 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Ещё одно мощное судно ( океанский буксир), идентичное предыдущему, да и построено там же, в Финляндии - " Николай Чикер" Носит имя контр-адмирала Н.П.Чикера, возглавившего в 1941 г Отдел спасения и подъёма кораблей в Главном Управлении ЭПРОНа (с 1942 г АСС ВМФ), а с 1958 г и по 1972 г Н.П.Чикер возглавлял аварийно-спасательную службу ВМФ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа водолаз Опубликовано 5 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Уникальное спасательное судно "ЭПРОН" История судна начинается в 1953 г, когда начал разрабатываться пр.527. Созданное в Западном ПКБ судно оснастили водолазными и спасательными колоколами и водолазным оборудованием для работ на глубинах до 200 м. Но увеличение глубины погружения подводных лодок потребовало модификации и в результате родился пр.527М, способный функционировать на глубинах до 500 м. Головное судно было создано на "ССЗ им.61 коммунара" в Николаеве и вошло в состав КЧФ ( 158 дивизион аварийно-спасательной службы ВМФ)под индексом "СС-26". В 1989 г переименовано в "ЭПРОН" в 2005 г на судне был установлен малогабаритный телеуправляемый аппарат "Тайгер". ( в 1974 г участие в спасательной операции БПК "Отважный", а в 2003 г - обследование советской ПЛ "Щ-211", погибшей в годы ВОВ в акватории Варны) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа водолаз Опубликовано 5 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 В Санкт-Петербурге, точнее в г.Ломоносов, находится учреждение, родившееся в послевоенные годы. В 1944 г - оно именовалось как НИИ АСС ВМФ (АСС-аварийно-спасательная служба) . В 1946 г название незначительно видоизменили - НИИ АСС ВМС, и в таком виде оно просуществовало до 1955 г, а затем вновь по-старому начало называться... , т.е. НИИ АСС ВМФ. Это сколько ж раз все бланки и документы менялись? Ну, да ладно... Сегодня, это учреждение называется 40-й Государственный НИИ АСС, водолазных и ГЛУБОКОВОДНЫХ работ Мин.обороны (НИИ АСД и ГВР) ( да простит меня, уваж.Reutov, ибо знак этот уже демонстрировался... ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа водолаз Опубликовано 5 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 а это в продолжение темы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа водолаз Опубликовано 5 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 а вот и самый последний знак... ( кстати, возглавляет данный НИИ... контр-адмирал Ю.А.Сухачёв ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа водолаз Опубликовано 5 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Хотя поговаривают, что недавно власть сменилась и НИИ уже возглавил кап.1 ранга Герой РФ Андрей Звягинцев, принимавший участие в операции по спасению АПЛ "Курск", затонувшей 11 лет назад в Баренцевом море . Кстати, А.Звягинцев, во время подводных работ ледяной воде Баренцева моря, потерял связь с напарником, обнаружил его в бессознательном состоянии, освободил его из-под завала и доставил в водолазный колокол, а затем и сам с трудом спасся, из-за перекрытого шланга подачи живительного воздуха. Ну, да ладно,- это лирическое отступление... Так вот в этом самом НИИ много чего есть интересного и...секретного к примеру, вот такой глубоководный аппаратик... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа водолаз Опубликовано 5 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Первая попытка создания аппарата для спасения экипажей затонувших ПЛ была уже в 1958 г. Это так называемый "пр.666". Хотя эти 3 циферки ассоциируются с потусторонними силами, история умалчивает, почему именно такой номер решили присвоить данному проекту. Вообщем, в ЦКБ "Лазурит" в г.Горький ПЛ пр.613 переименовали в ЭСПЛ (экспериментально- спасательную ПЛ). В 1967 г в ЦКБ "Лазурит" уже разрабатывает (пр.1837) СПС (спасательный подводный снаряд), который может быть доставлен к месту аварии как спасательным судном, так и боевой ПЛ. В 80-х годах были уже спроектированы автономные спасательные глубоководные аппараты (СГА) с титановым корпусом (пр.1855) - "Приз", ну а вначале девяностых уже появляется детище гл.конструктора Е.Крылова (пр.18270) "БЕСТЕР". Строились аппараты на з-де "Красное Сормово". Кстати, оба аппарата принимали участие в спасательной операции на месте гибели "Курска" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа водолаз Опубликовано 5 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 (изменено) Хотя история глубоководных обитаемых подводных аппаратов (ГОА) началась, видимо, в 1953 г, когда в Италии был построен Огюстом Пикаром батискаф "Триест". Аппарат в течение 4-х лет испытывался в Средиземном море и однажды достиг глубины 3150 м. Кстати, погружался сын создателя этого уникального аппарата - Жак Пикар. В 1958 г аппаратом заинтересовались в Пентагоне, ибо первые атомные ПЛ погибали во всех странах мира. В 1958 г "Триест" перекочевал в ведение ВМС США, был модифицирован и ( а это уже и не все помнят... ) 23 января 1960 г Жак Пикар и л-т ВМС США Дон Уолш совершили невероятное. Впервые в истории человечества глаза Homo Sapiens взглянули на подводный мир в самом глубоком месте планеты - в Марианской впадине. "Триест" достиг её дна на глубине 10916 м! что явилось абсолютным рекордом глубины для пилотируемых и беспилотных аппаратов. Ну, а в 1963 г "Триест" уже принимал участие в поиске погибшей американской АПЛ "Трешер" (SSN-593) Изменено 5 июня, 2011 пользователем Папа водолаз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа водолаз Опубликовано 5 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 А затем, в просторы Мирового Океана "углубились" американские "Альвины", созданные Алленом Вайном. Кстати, "Альвин" и нашёл на дне Атлантики в акватории Испании, в 1966 г ,водородную бомбу..."потерянную" бомбардировщиком США... (такой знак носили подводники на "Альвине", хотя на нём явно контурируется "Триест" ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа водолаз Опубликовано 5 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 А затем наступили 70-е и ... пришла эпоха канадских "Пайсисов". Кстати, "Пайсис-7" можно увидеть сегодня в качестве экспоната в музее Мирового океана в Калининграде, а "Пайсис-11" частично был разобран на зап.части для "МИРов" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа водолаз Опубликовано 5 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа водолаз Опубликовано 5 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа водолаз Опубликовано 5 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 А потом, каких только ГОА ( глубоководных обитаемых аппаратов) не перебывало в царстве Посейдона...Да и СССР не отставал от мировых любителей глубоководных путешествий. Это и "Шельф", и "Гвидон"; и "Тетис" и "Тинро"; "Аргус", "Лангуст" и "Омар"; "Осмотр", "Катран" и "Риф", даже "Оса" погружалась в глубины... Ну, а "Бентос", "Садко" и "тёзка" владыки морского - "Нептун"- это уже более серьёзные глубоководные агрегаты. ... вот бы все эти названия, да на значки... В 1987 г в Финляндии созданы глубоководные обитаемые аппараты "МИР-1" и "Мир-2", которые нашли своё пристанище на борту научно-исследовательского судна "Академик Мстислав Келдыш". ""Миры" принадлежат институту океанологии и проводят широкий комплекс океанологических исследований. Разумеется, если понадобится, то и помогут ВМФ России... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа водолаз Опубликовано 5 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа водолаз Опубликовано 5 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа водолаз Опубликовано 5 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа водолаз Опубликовано 5 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа водолаз Опубликовано 5 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа водолаз Опубликовано 5 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа водолаз Опубликовано 5 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 для особо приближенных, изготовили и такие значки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа водолаз Опубликовано 5 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Но, ведь подводные аппараты используются не только с целью изучения мирового океана. Очень важна их роль в поиске и спасении экипажей затонувших подводных лодок. И не всегда эти ГОА могут свои ходом дойти до места аварии. Чаще они транспортируются судном-носителем.Это могут быть и СС ( спас.судна) и подводные лодки. Одна из таких подлодок - ПЛ спецназначения БС-486 "Комсомолец Узбекистана" ( старое название... ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа водолаз Опубликовано 5 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 А сегодня... ПЛ "Ленок" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа водолаз Опубликовано 5 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Ну, а судна-носители ГОА - СС "Алагез" и СС "Эльбрус" уже показаны на предыдущих страницах... Таких кораблей предостаточно и сегодня. Это и СС "Михаил Рудницкий", и СС "Георгий Кузьмин", "СС "Саяны" и СС " Георгий Титов" Ещё в конце 80-х была построена серия из 4-х автономных самоходных обитаемых аппаратов (пр.1832), для подводно-технических работ на глубинах до 2000 м ( в интересах ВМФ), ну а в 2007 г был создан автономный глубоководный аппарат 2-го поколения, предназначенный для работ на глубинах до 6000 м ( в интересах ВМФ). Это ГОА "Русь"- пр. 16810 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа водолаз Опубликовано 5 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Ну, и фрачник к нему... ну куда же, без фрачника... Кстати, он несколько отличается от основного знака цветами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти