Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

QUOTE (Папа водолаз @ Mar 26 2011, 06:54 PM)
а металл возможен такой... smile.gif

не, это всё значки или запонки. англичане любят вышивку и их в этом пока никто не переубедил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
tongue.gif

post-392-1303743178_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая подборочка на одном знаке... unsure.gif

post-392-1303743311_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С приветом из Франции tongue.gif

post-392-1303743413_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто бы мне подсказал что это за знак. И спасибо заранее за помощь. smile.gif

На закрутке зд, Победа Москва.

post-392-1303885649_thumb.jpg

Изменено пользователем МИХ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (МИХ @ Apr 27 2011, 10:27 AM)
Кто бы мне подсказал что это за знак. И спасибо заранее за помощь. smile.gif
На закрутке зд, Победа Москва.

На закрутке может быть всё, что угодно, ибо закрутки частенько меняются, а вот знак, не что иное как изделие современных "умелых ручек". Основание от траурного знака ПЛ "Курск", ну а шлемак от чего, трудно сказать.

Учитывая коммерческие запросы и неуправляемый поток мыслей изготовителя, сегодня шлем водолаза, изготовленный ГДЕ угодно и КАК угодно, можно прилепить на ЧТО угодно...(главное, чтобы клей вовремя под рукой оказался... lol.gif ) drinks_cheers.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
НАШИ... в городе tongue.gif

post-392-1306529950_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ещё немного о спасательных судах...

Океанский спасательный буксир ( Тихоокеанский флот ВМФ России) "Фотий Крылов". Носит имя контр-адмирала Ф.И.Крылова - начальника ЭПРОНа и Аварийного-спасательного управления ВМФ СССР (1932-1943 гг).

Судно построено в Финляндии, оборудовано самым современным водолазным оборудованием, барокамерами, подводными камерами и металлоискателями, ну и, разумеется, устройствами для тушения пожаров...

post-392-1307274993_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одно мощное судно ( океанский буксир), идентичное предыдущему, да и построено там же, в Финляндии - " Николай Чикер" Носит имя контр-адмирала Н.П.Чикера, возглавившего в 1941 г Отдел спасения и подъёма кораблей в Главном Управлении ЭПРОНа (с 1942 г АСС ВМФ), а с 1958 г и по 1972 г Н.П.Чикер возглавлял аварийно-спасательную службу ВМФ. smile.gif

post-392-1307275480_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уникальное спасательное судно "ЭПРОН" rolleyes.gif

История судна начинается в 1953 г, когда начал разрабатываться пр.527. Созданное в Западном ПКБ судно оснастили водолазными и спасательными колоколами и водолазным оборудованием для работ на глубинах до 200 м.

Но увеличение глубины погружения подводных лодок потребовало модификации и в результате родился пр.527М, способный функционировать на глубинах до 500 м. Головное судно было создано на "ССЗ им.61 коммунара" в Николаеве и вошло в состав КЧФ ( 158 дивизион аварийно-спасательной службы ВМФ)под индексом "СС-26". В 1989 г переименовано в "ЭПРОН"

в 2005 г на судне был установлен малогабаритный телеуправляемый аппарат "Тайгер".

( в 1974 г участие в спасательной операции БПК "Отважный", а в 2003 г - обследование советской ПЛ "Щ-211", погибшей в годы ВОВ в акватории Варны)

post-392-1307276438_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Санкт-Петербурге, точнее в г.Ломоносов, находится учреждение, родившееся в послевоенные годы. В 1944 г - оно именовалось как НИИ АСС ВМФ (АСС-аварийно-спасательная служба) smile.gif. В 1946 г название незначительно видоизменили - НИИ АСС ВМС, и в таком виде оно просуществовало до 1955 г, а затем вновь по-старому начало называться... lol.gif , т.е. НИИ АСС ВМФ. Это сколько ж раз все бланки и документы менялись? Ну, да ладно...

Сегодня, это учреждение называется 40-й Государственный НИИ АСС, водолазных и ГЛУБОКОВОДНЫХ работ Мин.обороны (НИИ АСД и ГВР) unsure.gif

 

( да простит меня, уваж.Reutov, ибо знак этот уже демонстрировался... drinks_cheers.gif )

post-392-1307277719_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это в продолжение темы... smile.gif

post-392-1307277817_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот и самый последний знак...

( кстати, возглавляет данный НИИ... контр-адмирал Ю.А.Сухачёв sclerosis.gif )

post-392-1307277968_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя поговаривают, что недавно власть сменилась и НИИ уже возглавил кап.1 ранга Герой РФ Андрей Звягинцев, принимавший участие в операции по спасению АПЛ "Курск", затонувшей 11 лет назад в Баренцевом море .

Кстати, А.Звягинцев, во время подводных работ ледяной воде Баренцева моря, потерял связь с напарником, обнаружил его в бессознательном состоянии, освободил его из-под завала и доставил в водолазный колокол, а затем и сам с трудом спасся, из-за перекрытого шланга подачи живительного воздуха. Ну, да ладно,- это лирическое отступление...

Так вот в этом самом НИИ много чего есть интересного и...секретного ph34r.gif к примеру, вот такой глубоководный аппаратик... wacko.gif

post-392-1307278820_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая попытка создания аппарата для спасения экипажей затонувших ПЛ была уже в 1958 г. Это так называемый "пр.666". Хотя эти 3 циферки ассоциируются с потусторонними силами, история умалчивает, почему именно такой номер решили присвоить данному проекту. Вообщем, в ЦКБ "Лазурит" в г.Горький ПЛ пр.613 переименовали в ЭСПЛ (экспериментально- спасательную ПЛ). В 1967 г в ЦКБ "Лазурит" уже разрабатывает (пр.1837) СПС (спасательный подводный снаряд), который может быть доставлен к месту аварии как спасательным судном, так и боевой ПЛ. В 80-х годах были уже спроектированы автономные спасательные глубоководные аппараты (СГА) с титановым корпусом (пр.1855) - "Приз", ну а вначале девяностых уже появляется детище гл.конструктора Е.Крылова (пр.18270) "БЕСТЕР".

Строились аппараты на з-де "Красное Сормово". Кстати, оба аппарата принимали участие в спасательной операции на месте гибели "Курска" cool.gif

post-392-1307279941_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя история глубоководных обитаемых подводных аппаратов (ГОА) началась, видимо, в 1953 г, когда в Италии был построен Огюстом Пикаром батискаф "Триест". Аппарат в течение 4-х лет испытывался в Средиземном море и однажды достиг глубины 3150 м. Кстати, погружался сын создателя этого уникального аппарата - Жак Пикар. В 1958 г аппаратом заинтересовались в Пентагоне, ибо первые атомные ПЛ погибали во всех странах мира. В 1958 г "Триест" перекочевал в ведение ВМС США, был модифицирован и ( а это уже и не все помнят... wacko.gif ) 23 января 1960 г Жак Пикар и л-т ВМС США Дон Уолш совершили невероятное. Впервые в истории человечества глаза Homo Sapiens взглянули на подводный мир в самом глубоком месте планеты - в Марианской впадине. "Триест" достиг её дна на глубине 10916 м! что явилось абсолютным рекордом глубины для пилотируемых и беспилотных аппаратов.

Ну, а в 1963 г "Триест" уже принимал участие в поиске погибшей американской АПЛ "Трешер" (SSN-593) ph34r.gif

post-392-1307281918_thumb.jpg

Изменено пользователем Папа водолаз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А затем, в просторы Мирового Океана "углубились" американские "Альвины", созданные Алленом Вайном. Кстати, "Альвин" и нашёл на дне Атлантики в акватории Испании, в 1966 г ,водородную бомбу..."потерянную" бомбардировщиком США... lol.gif

(такой знак носили подводники на "Альвине", хотя на нём явно контурируется "Триест" spiteful.gif )

post-392-1307282924_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А затем наступили 70-е и ... пришла эпоха канадских "Пайсисов". Кстати, "Пайсис-7" можно увидеть сегодня в качестве экспоната в музее Мирового океана в Калининграде, а "Пайсис-11" частично был разобран на зап.части для "МИРов" spiteful.gif

post-392-1307283744_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cool.gif

post-392-1307283779_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lol.gif

post-392-1307283877_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом, каких только ГОА ( глубоководных обитаемых аппаратов) не перебывало в царстве Посейдона...Да и СССР не отставал от мировых любителей глубоководных путешествий.

Это и "Шельф", и "Гвидон"; и "Тетис" и "Тинро"; "Аргус", "Лангуст" и "Омар"; "Осмотр", "Катран" и "Риф", даже "Оса" погружалась в глубины... Ну, а "Бентос", "Садко" и "тёзка" владыки морского - "Нептун"- это уже более серьёзные глубоководные агрегаты.

... вот бы все эти названия, да на значки... spiteful.gif

В 1987 г в Финляндии созданы глубоководные обитаемые аппараты "МИР-1" и "Мир-2", которые нашли своё пристанище на борту научно-исследовательского судна "Академик Мстислав Келдыш". ""Миры" принадлежат институту океанологии и проводят широкий комплекс океанологических исследований. Разумеется, если понадобится, то и помогут ВМФ России... cool.gif

post-392-1307284619_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cool.gif

post-392-1307284646_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cool.gif

post-392-1307284676_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

smile.gif

post-392-1307284708_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

smile.gif

post-392-1307284744_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

smile.gif

post-392-1307284828_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tongue.gif

post-392-1307284885_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для особо приближенных, изготовили и такие значки... lol.gif

post-392-1307284982_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, ведь подводные аппараты используются не только с целью изучения мирового океана. Очень важна их роль в поиске и спасении экипажей затонувших подводных лодок. И не всегда эти ГОА могут свои ходом дойти до места аварии. Чаще они транспортируются судном-носителем.Это могут быть и СС ( спас.судна) и подводные лодки.

Одна из таких подлодок - ПЛ спецназначения БС-486 "Комсомолец Узбекистана" ( старое название... unsure.gif )

post-392-1307285548_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сегодня... ПЛ "Ленок" unsure.gif

post-392-1307285615_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, а судна-носители ГОА - СС "Алагез" и СС "Эльбрус" уже показаны на предыдущих страницах... Таких кораблей предостаточно и сегодня. Это и СС "Михаил Рудницкий", и СС "Георгий Кузьмин", "СС "Саяны" и СС " Георгий Титов"

Ещё в конце 80-х была построена серия из 4-х автономных самоходных обитаемых аппаратов (пр.1832), для подводно-технических работ на глубинах до 2000 м ( в интересах ВМФ), ну а в 2007 г был создан автономный глубоководный аппарат 2-го поколения, предназначенный для работ на глубинах до 6000 м ( в интересах ВМФ). Это ГОА "Русь"- пр. 16810 ph34r.gif

post-392-1307286219_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, и фрачник к нему... ну куда же, без фрачника... lol.gif Кстати, он несколько отличается от основного знака цветами... tongue.gif

post-392-1307286370_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...