Игорь Остапенко Опубликовано 24 сентября, 2008 Опубликовано 24 сентября, 2008 Вот продадутся и тогда точно их никогда не увидим ...
Игорь Остапенко Опубликовано 24 сентября, 2008 Автор Опубликовано 24 сентября, 2008 и знаки Ордена третей степени
Vic Опубликовано 24 сентября, 2008 Опубликовано 24 сентября, 2008 (изменено) QUOTE (Игорь Остапенко @ Sep 24 2008, 10:57 PM) Вот продадутся и тогда точно их никогда не увидим ... А где знак был до этого? Изменено 24 сентября, 2008 пользователем Vic
Православный Опубликовано 25 сентября, 2008 Опубликовано 25 сентября, 2008 (изменено) QUOTE (Игорь Остапенко @ Sep 24 2008, 10:57 PM) Вот продадутся и тогда точно их никогда не увидим ... А мне почему-то кажется, что еще не раз увидим, не эти, так подобные... _____________________ Заставляет задуматься обилие орденов начала конца 18-начала 19 века на продажах последних лет. Причем "Анн" голштинского типа, которых было в десятки раз больше, почему-то нет, а "Георгии" в ассортимента. Если сравнить представленные ордена с заведомо подлинными (орден 3 кл. Кульнева, орден 1 кл. Екатерины Вел., ордена из собрания музеев Моск. Кремля) то налицо принципиальная разница в иконографии и технике исполнения. При этом очевидно, что в тот период было изготовлено мизерное количество орденов Св.Георгия и все они должны были быть капитульного изготовления. Некапитульный знак имеет право на существование, но тогда он должен быть не в золоте, а в бронзе (см. статью Бартошевича по орденам героев 1812 года), либо иметь иностранное происхождение. Конкретно в данном ордене не нравятся прижимные кольца на 3 степ. (тип, появившийся к середине 19 века) и живопись медальона. Знаменитая "розовая эмаль" была на подлинных орденах именно ЭМАЛЬЮ, монолитно наложенной. В данном случае мы видим поле рисунка закрашенное в розовый цвет путем нанесения множества мазков. Ни на одном заведомо подлинном знаке это не встречается. Навершие копья в руке святого всегда завершалось крестом. Если на поздних орденах это правило соблюдалось не всегда, то на тщательно прорисованных ранних орденах придерживались именно этой иконографии. Общий тип Св.Георгия скорее европейский, особенно исходя из типа доспеха и манеры личного письма, плюс невероятное для русского типа отсутствие развевающейся епанчи и несоответствие цветовой гаммы. Мое мнение, что в лучшем случае этот знак изготовлен в Европе (10%), в худшем - довольно грамотная подделка (90%). Точнее можно сказать, осмотрев орден, но то, что он не является орденом русской работы начала 19 века, для меня совершенно очевидно. Относительно знака 4 степени вполне допускаю его оригинальность, насколько можно судить по снимку. Изменено 25 сентября, 2008 пользователем Православный
Игорь Остапенко Опубликовано 26 сентября, 2008 Автор Опубликовано 26 сентября, 2008 посмотрим сегодня как продадутся ... http://www.dnw.co.uk/dnw/medals/FMPro?-db=...id=39739&-find= http://www.dnw.co.uk/dnw/medals/FMPro?-db=...id=39744&-find= вообще-то эти ордена я прослеживаю дааавно . и до сих пор всё с ними было нормально .
Православный Опубликовано 26 сентября, 2008 Опубликовано 26 сентября, 2008 Английский генерал вполне мог заказать дубликат ордена или, что более вероятно, просто заменить поврежденный медальон. Тогда все становится на свои места, живопись вполне соответствует английской традиции на 1пол. 19 в., объясняются и новые прижимные кольца. Но тогда, по моему разумению, цена для ремонтного ордена несколько великовата.
Игорь Остапенко Опубликовано 26 сентября, 2008 Автор Опубликовано 26 сентября, 2008 QUOTE (Православный @ Sep 25 2008, 10:23 AM) ... "Анн" голштинского типа, которых было в десятки раз больше, почему-то нет... Таких ? http://www.dnw.co.uk/dnw/medals/FMPro?-db=...id=39764&-find=
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти