SavY Опубликовано 30 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 В воскресенье свозил членов семьи в Музей развития ЖД техники, что на Рижском вокзале. В качестве гида выступал сам, 5 лет МИИТа как никак Впечатление самые положительные, дети просто перлись от радости и после музея решили стать машинистами Уличная экспозиция не большая но интересная, техника не огорожена смотреть можно с любой стороны, на входе висит предостережение о недопустимости лазания по экспонатам, в реальности никто не мешает подняться и заглянуть в окно например. Доступ в некотрые машины открыт официально. В здании расположены в основном модели жд дорог и техники. Кстати у меня сложилось впечатление, что дизельная и эл. техника во вполне рабочим состоянии и способна самостоятельно двигаться, по крайней мере ТД, контакторы и пр. с нее не демонтированы. Режим работы: ср-вс с 10.00 до 16.00, взрослый билет 40р, дошкольники бесплатно. Собственно фоты: Дорев. трудяга Ов, юзался до 50-х годов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SavY Опубликовано 30 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SavY Опубликовано 30 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SavY Опубликовано 30 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 ФД -Ф. Дзержинский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SavY Опубликовано 30 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 (изменено) Советская пассажирская классика, макс. скорость -160 км/ч Изменено 30 сентября, 2008 пользователем SavY Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SavY Опубликовано 30 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 "Победа" это не только легковой автомобиль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SavY Опубликовано 30 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Дизеля. Советский маневровый первенец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SavY Опубликовано 30 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 А этот уже серьезные поезда таскал (жалко одна секция) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SavY Опубликовано 30 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Классика середины века, апофеоз тепловой тяги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SavY Опубликовано 30 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Внутри у него все достаточно аскетично и вообще "эргономика" это ругательное слово Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SavY Опубликовано 30 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Чистый пасажирец, красивый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SavY Опубликовано 30 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Его "сынок" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SavY Опубликовано 30 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Эти трудятся и сейчас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SavY Опубликовано 30 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Чешская "маневровая" помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SavY Опубликовано 30 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Любимец детей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SavY Опубликовано 30 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SavY Опубликовано 30 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Его братец из СССР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SavY Опубликовано 30 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Да, в маневровый паравозик типа 9П можно залезть и поиграцца с рычагами/крутилками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SavY Опубликовано 30 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Вагончики различные то же имеются, даже "столыпинский" есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SavY Опубликовано 30 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Поехали дальше ВЛ 22 -раритет. Один из первых серийных советских электровозов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SavY Опубликовано 30 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SavY Опубликовано 30 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SavY Опубликовано 30 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Его потомок ВЛ23, еще встречается на маневровых работах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SavY Опубликовано 30 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Внучек ВЛ-8, интересная, но не очень надежная машина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SavY Опубликовано 30 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Европейца, пусть даже из соцлагеря, видно сразу ЧС -Чехословацкий скоростной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SavY Опубликовано 30 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 А делали их тут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SavY Опубликовано 30 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Современное прочтение чешской классики (модернизированый в Ярославле "бандерлог" -ЧС-2). Вход в него открыт, соответственно детей (и супругу!) удалось увести оттуда только под угорозой санкций Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SavY Опубликовано 30 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Экранчик возле окна -нечто вроде автопилота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SavY Опубликовано 30 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Тормоза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SavY Опубликовано 30 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Первый в СССР серийный пригородный электропоезд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SavY Опубликовано 30 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 К этим дверям можно прислоняться, они не автоматические Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SavY Опубликовано 30 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 ЭР-22, очень интересный проект, но совецкая промышленность оказалась к нему не готова, в результате очень низкая надежность. Всего 66 машин, списали быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти