Перейти к содержанию

Флот Аргентины - ARMADA ARGENTINA


Рекомендуемые сообщения

Крейсер "Патагония" - ARA "Patagonia"

 

Тип "Патагония"

 

 

Водоизмещение - 1530 т

Мощность машин - 2400 л.с.

Скорость - 14 узл. , запас угля - 350 т , дальность плавания - 3500 миль

Бронирование - щиты орудий 100 мм , Палуба 30 мм , рубка 37 мм

Вооружение - 1х254 мм ; 3х152 мм ; 4х65 мм После модернизации 1909 г. - 1х152 мм ; 1х120 мм ; 8х76 мм

 

Экипаж - 140 чел

 

Крейсер был заложен в Триесте, Австро-Венгрия в 1885 г., и вступил в состав флота в 1887.

Строительство обошлось в 100.000 фунтов стерлингов

 

В 1917 г. крейсер исключён из состава ВМФ

post-198-1246165384_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Учебный фрегат "Президенте Сармиенте" - Fragata Escuela "Presidente Sarmiento"

 

 

Открытка отправлена в 1901 г. из Александрии моряком фрегата во время 2 похода rolleyes.gif Думаю, эти открытки были отпечатаны специально для похода cool.gif

 

 

Водоизмещение - 2733 т

Мощность машин - 1800 л.с. , парусность - 3358 кв.м

Скорость под двигателем - 12 узл. , скорость под парусами - до 15 узл.

Вооружение - 4х120 мм , 6х57 мм , 2х37 мм , 3 ТА системы Уайтхеда , 2 пулемёта 7,62

Экипаж - 31 офицер, 40 кадетов, 275 матросов и унтер-офицеров.

 

 

Заложен 14 февраля 1896 г. , Laird Brothers, Birkenhead, Liverpool .

Вступил в строй 24 июня 1898 г.

 

 

Использовался в качестве учебного корабля до 1939 г., за это время он прошёл 1.100.000 морских миль. До 1961 г. - стационарный учебный корабль.

С 1962 г - стоит в гавани Буэнос-Айреса, на его борту находится музей истории ВМФ Аргентины.

post-198-1260201869_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Презеденте Сармиенто" на современной открытке из Буэнос-Айреса drinks_cheers.gif

post-198-1260328204_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

 

 

Броненосный крейсер "Сан Мартин" - ARA "San Martin"

 

Тип "Гарибальди", 9 единиц -

 

“San Martin”, “Belgrano”, "Pueyrredon” (Аргентина), “Nishin” http://sammler.ru/index.php?showtopic=9695 и “Kasuga” (Япония), “Giuseppe Garibaldi”, “Varese”, “Francesco Ferruccio” http://sammler.ru/index.php?showtopic=58411 (Италия), y “Cristobal Colon” (Испания).

 

 

 

 

Водоизмещение - 8100 т

Мощность машин - 13500 л. с

Скорость хода - 18 узл., дальность плавания 9300 миль (10 узл.)

Бронирование - 6орт-152 мм, каземат-152 мм, башни - 152 мм, палуба - 51 мм, боевая рубка - 120 мм

Вооружение - 4х203 мм , 10х152 мм , 6х120 мм , 6х57 мм

Экипаж - 28 офицеров, 460 старшин и матросов

 

 

 

Броненосные крейсера типа "Гарибальди" несомненно являются одними из самых интересных кораблей итальянского флота, вообще отнюдь не бедного оригинальными проектами. Своим появлением на свет эти крейсера произвели настоящую сенсацию, дав возможность Италии впервые выйти на мировой рынок военного кораблестроения. "Гарибальди" составили самую большую серию крупных итальянских боевых кораблей эпохи пара и металла. Они плавали под флагами четырех стран, и только стечение обстоятельств не позволило им поднять еще и Андреевский стяг. Даже находясь на стапелях, они служили козырными картами в политических играх начала нашего века. В современной истории найдется немного крупных боевых единиц одного типа, участвовавших в трех важнейших войнах с применением линейного броненосного флота: испаноамериканской, русскояпонской и первой мировой и это не считая действий в италотурецкую войну 1912 года, причем крейсера итальянского проекта всегда оказывались в центре событий. Они оставили заметный след в мировой истории военной техники, показав возможность создания сильной боевой единицы, сочетающей качества броненосца и крейсера, и стали в некоторой степени прообразом немецких "карманных линкоров" периода Второй Мировой войны.

 

 

 

История взаимоотношений двух соседей по южной оконечности Американского континента, Аргентины и Чили, в конце прошлого столетия, казалось, состояла из сплошных территориальных споров. В основном они касались прав на обладания областями Патагонии - южной, тогда еще необжитой части их территории, а также вопросов контроля над Магеллановым проливом. Договор 1881 года установил границу между двумя странами по Кордильерскому хребту Анд, но окончательно вопрос не был разрешен, и хотя один договор следовал за другим, ситуация оставалась напряженной.

В 1878 году иностранные суда, которым Аргентина выдала разрешение на вывоз гуано с берегов Патагонии, были задержаны чилийцами. Аргентина в ответ направила в зону конфликта башенный монитор «Лос-Андес», посыльное судно и канонерку. Крейсерство этих трех кораблей оказалось успешным: 2 декабря они прибыли в порт Санта-Крус, и чилийским таможенным судам пришлось ретироваться. Однако монитор мог применяться только в прибрежной зоне, что еще раз показала воина 1879 - 1883 годов между Чили и коалицией в составе Боливии и Перу. Уроки этого противостояния не прошли даром для Аргентины и ее потенциального противника. Чилийцы отреагировали первыми, заказав в середине 90-х годов в Англии ряд очень сильных крейсеров, два из которых, «Эсмеральда» и «О Хиггинс», были броненосными.

К 1895 году обстановка накалилась настолько, что война могла вспыхнуть в любой момент. Чилийский флот в то время превосходил по силе аргентинский, и взоры руководства последнего обратились к Европе. Из-за ограниченности финансовых средств требовалось закупить недорогие, но в то же время сильные корабли, желательно из числа уже находившихся на стапелях. На членов специальной комиссии отличное впечатление произвели строящиеся в Италии новые крейсера. Конечно, решение об уступке столь остро необходимых собственному флоту боевых единиц было для итальянцев нелегким. Впрочем, соблазн также оказался велик: появлялась возможность стать поставщиком самой дорогой в те времена военной техники, экспортное производство которой полностью поделили между собой Англия, Франция и Германия. В конце концов перевесили аргументы, выдвинутые фирмой «Ансальдо». Она утверждала, что сможет повторить постройку таких же кораблей за меньший срок, учтя и скорректировав при этом все возможные недостатки исходного проекта. Аргентинцам, естественно, привели совершенно другие доводы: президент Аргентины Хулио А.Рока получил от фирмы телеграмму, где говорилось, что она готова уступить первый корабль нового типа «за весьма умеренную цену и в кредит из соображений личного уважения к Вашему Превосходительству».

Контракт подписали в Лондоне 14 июля 1895 года. Стоимость крейсера - 750 тысяч фунтов планировалось выплачивать четырьмя частями: две сразу, а остальные по мере постройки корабля. причем последняя - после его поставки. Все складывалось удачно для обеих сторон; не пришлось даже менять название: Гарибальди считался национальным героем не только в Италии, но и в Аргентине.

Между тем отношения между Чили и Аргентиной становились все хуже, и последняя попросила о продаже и второго корабля еще в процессе постройки. Стороны пришли к согласию, но формально покупка состоялась лишь через год. Италия, которая вела в это время, казалось бы, легкую колониальную войну против Абиссинии, потерпела в 1896 году сокрушительное поражение в битве при Адуа. За ним последовавало падение правительства Криспи; в условиях парламентского кризиса никто не хотел принимать важного решения, тем более ущемлявшего интересы собственных вооруженных сил. В депо пришлось вмешаться Б.Брину, вновь ставшему в это время военно-морским министром. Он направил меморандум министру иностранных дел, в котором указывал, что было бы опрометчиво терять столь прекрасного партнера, как Аргентина. В результате латиноамериканский контрагент наконец добился своего. Корабль был оплачен 26 октября 1896 года, получил в честь известного военного и политического деятеля эпохи борьбы за независимость название «Сан Мартин» и через два года вступил в состав аргентинского флота.

 

 

"Сан-Мартин" прибыл к месту назначения 25 апреля 1898 года. 13 июня он вошел в состав «Escuadra de Mar» — морской операционной группы аргентинского флота. Первые полтора десятка лет его службы были заняты в основном рутинными походами и упражне­ниями. С 1920 года он, как и «Гарибальди», получил статус учебного корабля, а с 1923-го окончательно переведен в учебную дивизию. Впоследсвии также переклассифицирован в корабль береговой обороны. «Сан Мартин» планировалось модернизировать по общей программе в Буэнос Айресе. Предполагалось, что на нем останется всего четыре 203-мм орудия в башнях и шесть 120-мм на верхней палубе. Однако по-латиноамерикански неспешно проводившиеся работы так и не были окончены. 18 декабря 1935 года крейсер исключили из списков флота. До окончательной разборки в 1947-м он использовался в качестве понтона в Рио-Сантьяго.

 

 

 

 

 

 

http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/1995_03/05.htm

http://www.cnw.mk.ua/weapons/navy/it_cr.htm

post-198-1265872073_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

«Veinticinco de Mayo» (V-2) - «Бентисинко де Майо»

 

 

Авианосец типа «Colossus» - 10 единиц

 

 

Были созданы в качестве более дешёвого и быстрого в постройке дополнения к тяжёлым авианосцам и для ускорения вступления в строй строились по гражданским стандартам. С 1942 по 1946 были построены 10 авианосцев этого типа, что сделало их самой многочисленной серией авианосцев Великобритании. Несмотря на быстроту постройки, авианосцы типа «Колоссус» вступили в строй уже на завершающем периоде войны или после неё и их участие в боевых действиях было ограниченным. Часть из них также приняла участие в Корейской войне. Уже вскоре после окончания Второй мировой войны они начали сниматься с вооружения и последние авианосцы типа «Колоссус» были выведены из состава КВМС Великобритании в 1962 году. Авианосцы типа «Колоссус» активно продавались другим странам и стали наиболее распространённым типом авианосцев в истории.

 

 

Водоизмещение: полное — 19 896 т / 15 892 т.

Мощность машин - 40.000 л.с.

Скорость - 23,5 узл. , дальность плавания: 12 000 миль при 14 узл.

Вооружение - 10х40 мм "Бофорс"

Авиация - 18 самолетов, 4 вертолета (число летательных аппаратов на борту часто менялось, один из вариантов — 10 штурмовиков «Skyhawk», 4 противолодочных самолета «Tracker», 4 вертолета «Sea King»; на начало мая 1982 г. — 8 «Skyhawk», 6 «Tracker» и 5 «Sea King»). Оснащен паровой катапультой.

Электроника - РЛС LW-01 для обнаружения ВЦ, РЛС типа LW-02 для обнаружения ВЦ, навигационная РЛС ZW-01, используемый также для обнаружения НЦ, РЛС SGR-109 для определения высоты цели, РЛС DA-2 для индикации целей, один комплект URN-20 радионавигационной системы TACAN, БИУС CAA1S.

Экипаж - 1000 человек + 500 человек авиакрыло.

 

 

 

 

 

Бывший голландский «Karel Doorman», британский «Venerable»

 

Заложен: 3.12.1942, Cammell Laird, Биркенхед Спущен на воду: 30.12.1943 Вступил в строй: 17.1.1945

В апреле 1945 г. продан Нидерландам и в мае того же года вошел в состав голландского флота.

 

В апреле 1968 г. корабль, когда он принадлежал Нидерландам, перенес серьезный пожар в котельном отделении, и его ремонт оценили как экономически нецелесообразный. В следующем октябре корабль купила Аргентина, и после переоборудования в Нидерландах он вошел в состав аргентинских ВМС 1 сентября 1969 г.

 

За время службы прошел ряд модернизаций, последняя из которых завершилась в 1981 г.

В апреле 1982 г. обеспечивал высадку аргентинского десанта на Фолклендские острова.

В ходе Фолклендской войны соединение, в которое входил авианосец, первоначально находилось к северу от островов. 1 мая должен был состояться вылет штурмовиков «Skyhawk» с корабля для атаки британского авианосного соединения, но, как гласит официальная версия, вследствие неподходящих погодных условий (отсутствия ветра, что не позволяло штурмовикам совершить взлет с максимальной нагрузкой) «битвы авианосцев» так и не произошло.

После потопления КР «General Belgrano» авианосец вернулся в порт. Авиакрыло «Veinticinco de Mayo» в ходе конфликта выполняло полеты с авиабаз Рио-Гранде и Рио-Гальегос. Эскадрилья штурмовиков «Skyhawk» потеряла три машины, на ее счету потопление фрегата «Árdent» 21 мая.

Новейшие самолеты «Super Etendard» еще не были подготовлены к выполнению взлетов с корабля и посадок на него и не могли действовать в палубном варианте. В ходе конфликта они использовались только с береговых аэродромов.

В июне 1986 г. АВ выведен из боевого состава. В 1997 г. исключен из списков флота. В январе 1999 г. продан в Индию на слом, год спустя приведен на буксире в Аланг и посажен на мель.

 

http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2007_02/03.htm

post-198-1289978051_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Бронепалубный крейсер 9 de Julio - "Нуэве Хулио"

 

 

Водоизмещение - 3600 т

Мощность машин - 14500 л.с.

Скорость - 22,25 узл , дальность плавания - 10 000 морских миль на 10 узлах

Бронирование - палуба — 42-89 мм (89-114 мм на скосах), гласис — 127 мм, щиты орудий — 25 мм, боевая рубка — 102 мм

Вооружение - 4 × 1 — 152-мм 8 × 1 — 120-мм , 12 — 47-мм , 5 ТА 5 × 1 — 450-мм

Экипаж - 327 человек

 

 

Бронепалубный крейсер «Нуэве де Хулио» — крейсер аргентинских ВМС конца XIX века. Построен в единственном экземпляре. Являлся усовершенствованным вариантом крейсера «Вейнтисинко де Майо», принадлежал к так называемым «элсвикским» крейсерам, строившимся на экспорт британской компанией Sir W.G. Armstrong & Company. Его дальнейшим развитием стал крейсер «Буэнос-Айрес» также построенный фирмой Армстронг

 

Проект «Нуэве де Хулио» стартовал в январе 1890 года с меморандума Филипа Уоттса совету директоров компании «Армстронг». В нём он рекомендовал незамедлительно, не дожидаясь заказа, заложить новый крейсер на освободившемся стапеле в Элсвике. Уоттс отмечал, что с точки зрения возможной продажи Королевскому флоту, разумнее приступить к строительству крейсера типа «Пёрл», три единицы которых фирма уже построила для британских военно-морских сил в Австралии. Вместе с тем, Уоттс указывал, что впечатление произведённое на военно-морские круги «Пьемонтом» и «Вейнтисинко де Майо» таково, что имеет смысл заложить ещё один подобный крейсер, скоростной, но с усиленной защитой и увеличенным запасом угля

 

 

«Нуэве де Хулио» стал несколько увеличенной версией «Вейнтисинко де Майо». Конструктивно он, в целом, повторял прототип. Точно также он не имел двойного дна в районе энергетической установки. Днище было обшито тиком и медными пластинами. Внешне «Нуэве де Хулио» отличался от предшественника более высокими дымовыми трубами.

 

Любопытно, что хотя аргентинская сторона не настаивала на полномасштабных испытаниях корабля, компания их всё же произвела. По расчётам «Нуэве де Хулио» должен был разогнаться до 21,25 узла при естественной тяге и мощности машин 9000 л.с. С форсированием машин рассчитывали получить скорость 22,5 узла при мощности 13 500 л.с. Фактически, на испытаниях удалось достигнуть 21,98 узла при мощности 8878 л.с., а при мощности 14 185 л.с. крейсер развил 22,74 узла . При этом испытания проходили на мелководье и, по мнению специалистов, на большой воде скорость могла бы превысить 23 узла

 

Заложен в январе 1891 Armstrong , спущен на воду 26 июля 1892 , вступил в строй 27 января 1893 C 1920 - учебный корабль, исключён из состава флота

в 1925 и разделан на металл в 1938

 

 

Ненахов Ю. Ю. Энциклопедия крейсеров 1860—1910. — М: АСТ, 2006.

post-198-1331236477_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Тральщик «Bouchard», тип «Бушар» , 9 единиц - Bouchard, Drummond, Fournier, Granville, Parker, Py, Robinson, Seaver, Spiro

 

 

Водоизмещение - 450/520 т , длина 59 м , ширина 7,3 м

Мощность машин - 2 000 л.с. 2 дизеля MAN

Скорость - 16 узл.

Вооружение - 2 × 1 102-мм/50 Bethlehem-Vickers , 2 × 1 40-мм , 2 × 7,62-мм пулемёта

Экипаж 62 человека

 

Тральщики типа «Буша́р» (исп. Clase Bouchard) — серия аргентинских тральщиков периода Второй мировой войны. Всего в 1935—1939 годах были построены 9 кораблей этого типа.

 

Тральщики типа «Бушар» — первые относительно крупные корабли, построенные в Аргентине. Сменили в этом качестве тральщики типа «Батэрст» немецкой постройки, закупленные Аргентиной после Первой мировой войны. Были созданы на основе немецких тральщиков типа Minensuchboot 1916 отличаясь от них прежде всего дизельной, вместо паромашинной, энергетической установкой. Артиллерия — английская, 102-мм/50 Bethlehem-Vickers. Аналогичные орудия устанавливались на аргентинских эскадренных миноносцах типов «Ла-Плата» и «Катама́рка». Корабли серии отличались плохой остойчивостью. Заложены в 1935—1937-х гг., введены в строй в 1936—1939-х гг.

 

Служба

 

Корабли получили имена аргентинских военных и политических деятелей — Иполито Бушара, Франциско Драммонда, Сезара Фурнье, Гильермо Гранвилла, Энрике Паркера, Луиса Пи, Карлоса Робинсона, Бенджамина Сивера и Педро Спиру. Тральщики, сведённые в дивизионы, базировались на Пуэрто-Бельграно. В 50-х прошли модернизацию.

В боевых действиях представители типа не участвовали, но 22 сентября 1949 года погиб тральщик «Фурнье» (нем.), налетев на необозначенную на картах подводную скалу в Магеллановом проливе. К поискам обломков M-5 приступили корабли ВМС Аргентины; несмотря на натянутые отношения между двумя странами, корабли и суда Чили также участвовали в операции. Все члены экипажа «Фурнье» (72 человека) погибли.

 

В 1960-х тральщики типа «Бушар» были сняты с вооружения Аргентины и частью были проданы Парагваю, а частью — пущены на слом. Корабли проданные Парагваю и получившие названия «Нанава», «Теньенте Фаринья» и «Капитан Меса», до сих пор в составе ВМС Парагвая.

 

 

«Бушар» был заложен в 1935 г Astillero Río Santiago, Энсенада , введён в строй 16 мая 1937 г. Продан в феврале 1964-го Парагваю как ARP Nanawa (P-02) Так, как у Республики Парагвай нет выхода к морю, военный флот базируется и осуществляет операции в пределах речной системы страны: на реках Парана, Парагвай, Пилькомайо и других.

 

P 02 «Nanawa» до сих пор в строю !

post-198-1410587411_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Корвет «Драммонд»
Drummond, Guerrico, Granville

Корветы типа «Драммонд» (исп. Clase Drummond) — тип ракетных корветов (французский проект A-69 D’Estienne D’Orves) ВМС Аргентины. Всего было построено три корабля. По состоянию на 2013 год все три корабля находятся в составе флота Аргентины, хотя по сообщениям западной прессы, состояние кораблей оценивается как критическое. В литературе 1970-80-х годов классифицировались как фрегаты.

Водоизмещение – 1170 т
Мощность машин – 12000 л.с
Скорость – 23,3 узл., дальность плавания - 4500 морских миль на 16 узлах, автономность плавания 15 дней
Вооружение - 1 × 100 mm/55 Mk 68, 2 × 2 Bofors 40 mm L/70, 4 × ПКР MM38 Exocet
Экипаж - 84 человека (в том числе 5 офицеров)

Заложен  12.03.1976 Arsenal de Lorient , вступил в строй в марте 1978

В июле 1976 года ЮАР решила приобрести два корвета типа «Д’Эстьенн Д’Орв», которые строились для ВМС Франции. Корабли получили названия «Гуд-Хоуп» и «Трансвааль» (бывший F791 «Командан л’Эрминье»). Однако после введения ООН эмбарго на продажу оружия правительству в Претории контракт был аннулирован. В сентябре 1978 года эти корветы были проданы Аргентине. Корабли получили названия в честь национальных героев войны за независимость — Франциско Драммонда, Мартина Гуэррико и Гильермо Гранвилла. «Драммонд» и «Гуэррико» пришли в Южную Америку 2 ноября 1978. В сентябре 1981 года вступил в строй построенный уже по заказу Аргентины «Гранвилл».
Все корабли серии, сведёные в 1-й дивизион корветов, занимаются патрулированием эксклюзивной экономической зоны Аргентины и базируются в Мар-дель-Плате. Корветы участвовали в Фолклендской войне 1982 года. «Гуэррико», в ходе захвата острова Южная Георгия, 3 апреля около Грютвикена, получил повреждения от огня гранатами РПГ британских морских пехотинцев

post-1341-0-69337600-1483959383_thumb.jpg

post-1341-0-64232300-1483959407_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

  Базовый тральщик М5 “Chako”,  тип «Тон», заложен на верфи Richards  HMS M1176 Rennington, спущен на воду 27.11.1958. Передан Аргентине в 1967

Водоизмещение – 370/425 т
Длина – 46,33 м, ширина – 8,76 м, осадка – 2,4 м.
Мощность машин – 3000 л.с
Скорость – 15 уз.
Дальность плавания – 2300/13, 3000/8.
Вооружение – 2 x 40 мм АА
Экипаж – 27-36 чел.

Во время своей службы принимал участие в различных поисково-спасательных операциях
Порезан на металл в 2004 году

 

Открытка прошла почту, корабельная печать "Чако", юбилейная - морской базы Пуэрто Бельграно

post-1341-0-14671300-1530525797_thumb.jpg

post-1341-0-15766700-1530525812_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Базовый тральщик М5 “Chako”

Печать и подпись на обороте принадлежат старпому этого корабля.

 

Михаил, спасибо, что отметили, я забыл , а открытку с  "Драммондом" подписал командир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открытку с  "Драммондом" подписал командир

Возможно, но не факт. Capitán de fragata - это не должность, а воинское звание, эквивалентное капитану 2-го ранга.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Два систершипа - крейсера "9 Июля" и "Генерал Бельграно"

Открытка выпущена до 1979, прошла почту в 1996, штамп ВМБ "Пуэрто Бельграно", марки посвящены погибшему во время Фолклендской войны крейсеру "Генерал Бельграно"

 

На переднем плане крейсер "9 Июля" - "Nueve de Julio''

 

Легкий крейсер типа ''Brooklyn'' (бывший USS Boise (рус. ''Бойсе'')) . Вступил в строй в 1938 году, во время  Второй мировой войны заслужил 11 боевых звезд. 11 января 1951 года был продан Аргентине. 12 апреля 1951 года зачислен в состав Аргентинского флота.

 

 

Водоизмещение - 10800 / 13645 т

Размерения - (длина/ширина/осадка) - 185,42 / 18,82 / 5,94 м.

Мощность - 100 000 л.с.

Скорость - 33,6 / узл. , дальность плавания 7600  миль

Бронирование борт — 127 мм, палуба — 51 мм, башни — 165 мм

Вооружение -  3 × 3 — 152 мм , 8 × 1 — 127 мм
Зенитная артиллерия 8 × 2 — 20-мм
Ракетное вооружение 2×4 ЗРК «Си Кэт» (1968 года)
Авиационная группа 2 вертолёта

Экипаж - 975-1100 человек

 

 

12 апреля крейсер официально передали Аргентине в Филадельфии, а ''Boise'' , включенный в состав флота 19 декабря 1951 года и переданный аргентинским ВМС 11 марта 1952 года в той же Филадельфии, получил  имя ''Nueve de Julio'' и бортовой номер С-5.

 

В начале 1952 года крейсер вошел в состав, специально сформированного (впрочем, это было характерно для всех рассматриваемых национальных флотов), крейсерского соединения, приступив к выполнению программы учений и стрельб. Большую часть времени он проводил в походах с курсантами военно-морских училищ и школ на борту. Существовали стандартные маршруты, по которым происходили такие вояжи в Атлантике на удалении 1200 миль от берегов Патагонии.

 

16 сентября 1955 году в стране вспыхнула освободительная революция, в которой флот сыграл ведущую роль.

 

''Nueve de Julio'' в сопровождении двух эсминцев в этот же день открыл огонь по правительственным войскам у Пуэрто-Бельграно и вел его четыре часа. Спустя двое суток крейсер со своим систершипом во главе основных сил флота прибыли в устье Ла-Платы. Правительству был предъявлен ультиматум с угрозой артиллерийского обстрела Буэнос-Айреса. 19 сентября президент бежал из страны, а 20-го в каюте командира ''General Belgrano'' между представителями повстанцев и правительства состоялось подписание акта №1, означавшего полный успех революции.

 

С начала следующего, 1956 года, крейсер провел в учениях и походах. В это время на нем, как и на чилийских систершипах, базировалось два вертолета Bell-470.

 

Мартовской ночью 1956 года отрабатывающий совместное маневрирование крейсер не смог разойтись с систершипом в открытом море: форштевень ''Nueve de Julio'' ударил в борт ''General Belgrano'', практически отрубив носовую часть последнего. Ремонтировались систершипы на верфи морского арсенала Пуэрто-Белграно.

 

''Nueve de Julio'' исключен из состава флота в 1979 году. Общественностью города Браунсвилл (штат Техас, США) планировалось превратить его в плавучий Музей Войны, но в итоге эти планы осуществлены не были.

Продан Manchester Sling, Inc и разобран на металл в 1983 году.

 

https://wiki.wargaming.net/ru/Navy:ARA_Nueve_de_Julio_(1951)

P1017018.JPG

P1017019.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Броненосный крейсер " Генерал Бельграно"  ARA General Belgrano

 

Флаг интересный, похож на перевёрнутый парагвайский :)

 

 

Тип "Гарибальди", 9 единиц -

“San Martin”, “Belgrano”, "Pueyrredon” (Аргентина), “Nishin”  и “Kasuga” (Япония), “Giuseppe Garibaldi”, “Varese”, “Francesco Ferruccio”  (Италия), и “Cristobal Colon” (Испания).

 

 

 

Водоизмещение - 8100 т
Мощность машин - 13500 л. с
Скорость хода - 18 узл., дальность плавания 9300 миль (10 узл.)
Бронирование - 6орт-152 мм, каземат-152 мм, башни - 152 мм, палуба - 51 мм, боевая рубка - 120 мм
Вооружение - 4х203 мм , 10х152 мм , 6х120 мм , 6х57 мм
Экипаж - 28 офицеров, 460 старшин и матросов

 

Заложен в июне 1896 Orlando, Livorno ,  «Бельграно» был принят экипажем в Италии 8 октября 1898 года и прибыл в воды Аргентины 6-го числа следующего месяца. Четыре систершипа сформировали однородную эскадру, превосходившую чилийские ВМС и служившую главной боевой силой аргентинского флота вплоть до вступления в строй в 1915 году новых дредноутов. Все аргентинские броненосные крейсера в 1906 году оборудовали радиостанциями. Начиная с 1926-го, "Бельграно"  и "Пуатейдон" подвергли самой существенной модернизации за всю их историю. На них было поставлено нефтяное отопление: безнадежно устаревшие и причинявшие огромные затруднения и мучения для команды на службе цилиндрические котлы заменили на восемь котлов Ярроу. Максимальное количество принимаемой нефти достигало (во всяком случае, на бумаге) 1000 т. Силуэт заметно изменился после установки характерной треногой мачты с директором для управления огнем и легкими мостиками для прожекторов примерно на трети их высоты. Изменению подверглось и вооружение: все казематные орудия убрали, поскольку их установки, постоянно заливаемые волнами в свежую погоду, оказались окончательно непригодными для стрельбы на возросших дистанциях боя, которые допускала новая система управления стрельбой. Вместо них крейсера получили восемь 152-мм орудий на простых палубных установках со щитами, поместившихся на главной палубе (6 орудий по бокам от носовой и кормовой трубы и мачты, по 3 на борт), и на мостике на уровне шлюпочной палубы (2 орудия). Для снижения «верхнего веса» вместе с батарейными орудиями сняли и их защиту — 152-мм броню каземата. Тогда же крейсера получили по несколько малокалиберных зенитных пушек, а число 57-мм орудий сократилось до четырех. Модернизация проводилась постепенно, в течение нескольких лет. Первым модифицировали «Бельграно», на заводе фирмы «Одеро» в Италии: работы завершились в 1930 году.

 

В 1933 г. «General Belgrano» выведен из боевого состава и переоборудован в плавбазу ПЛ; в 1947 г. сдан на слом.

 

 

 

 

 

 

P1012854.JPG

P1012855.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

ARA Cándido de Lasala (Q-43)

 

«Кандидо де Ласала» (исп. Cándido de Lasala) — аргентинский десантный корабль-док. Бывший USS Gunston Hall (LSD-5) типа «Эшленд», построенный в 1943 году компанией Moore Dry Dock Company  в Окленде (США).

 

В сражениях на Тихом океане ''Gunston Hall''  заслужил 9 боевых звёзд. Столько же звёзд он заслужил в Корейской войне.

 

 В 1951—1952 годах в результате модернизации корабль получил возможность базирования до 9 вертолётов.

В 1963-67 участвовал в Вьетнамской войне.

 

Продан Аргентине в 1970 по программе военной помощи

 

 

Водоизмещение  - 4032 т (лёгкое) 7930 т (полное)
Длина  - 139,5 м , ширина  22,0 м
Мощность машин -   7400 л.с.

Скорость - 17 узл.  , дальность плавания  8 000 миль на 15 узлах

Вооружение - 1 × 127-мм ,   2 × 4 40-мм , 2 × 2 40-мм , 16 × 20-мм

Экипаж  23 офицера , 267 матросов

 

 

Первоначально классифицировался как механизированный артиллерийский транспорт (APM, mechanized artillery transports), к моменту начала строительства реклассифицирован в десантный корабль-док (LSD, dock landing ship). Корабль имел доковую камеру шириной 13,2 м и длиной 120,7 м, которая начиналась шлюзом на корме корабля, проходила под надстройкой и кончалась в 18 метрах от носовой оконечности. Доковая камера предусматривала различные варианты загрузки

 

    18 средних десантных катеров LCM;
    3 десантных катера LCU;
    3 танкодесантных катера LCT Mk5 или Mk6 с 5 средними танками на каждом;
    2 танкодесантных катера LCT Mk3 или Mk4 с 12 средними танками на каждом;
    14 средних десантных катеров LCM Mk3 с 1 средним танком на каждом
    баржа с 1500 т груза
    45 гусеничных десантных машин LVT;
    47 амфибийных транспортных средств DUKW;
    27 десантных катеров LCVP;
    средний десантный корабль LSM;
    другие грузы, который проходили в док по длине и ширине, например эскортный эсминец для ремонта.

 

6 марта 1981 исключён из списков флота .

 

P1016533.jpg

P1016534.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...