Pitomnik Опубликовано 6 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Мне кажется - что такую деталь как орла на наблюдателе , или венок - давилкой не выдавить (хотя - смотря что такое "давилка") ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Сливин Опубликовано 6 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 QUOTE (Pitomnik @ Sep 6 2009, 07:17 PM) Мне кажется - что такую деталь как орла на наблюдателе , или венок - давилкой не выдавить (хотя - смотря что такое "давилка") ! Ну если внимательно посмотреть, то большинство люфтов из бунта, особенно ранних типов, изготовлены методом литья. Давилка - это такой пресс, который не массой штампует, а "выдавливает" при помощи ворота. Как с ручным, так и с механическим приводом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pitomnik Опубликовано 6 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Понятно - это тот же пресс , просто на мускульной силе ( либо с мех. приводом) с резьбовым усилителем , по принципу автодомкрата . Более навороченный - "давит" не массой , там гидравлика (кстати этот метод усиления так же используется в автосервисе - гидравлические домкраты). А ты не допускал - что для повышения качества , литые заготовки - банально "продавливали" прессом пуансоном в матрице - для более чёткого рельефа, мне кажется я как то встречал на "толстых" люфтовых знаках , явно сделанных штампом - раковины и непроливы ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Сливин Опубликовано 6 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 QUOTE (Pitomnik @ Sep 6 2009, 10:16 PM) А ты не допускал - что для повышения качества , литые заготовки - банально "продавливали" прессом пуансоном в матрице - для более чёткого рельефа, мне кажется я как то встречал на "толстых" люфтовых знаках , явно сделанных штампом - раковины и непроливы ? Такая рекомендация имела место быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pitomnik Опубликовано 6 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Ну тогда это наиболее вероятное объяснение - проштамповки цельных , "сложнорельефных" деталей знаков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Сливин Опубликовано 6 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 QUOTE (Pitomnik @ Sep 6 2009, 10:35 PM) Ну тогда это наиболее вероятное объяснение - проштамповки цельных , "сложнорельефных" деталей знаков. И все же знаки с пауком как отдельным элементом существуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pitomnik Опубликовано 7 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 А посмотреть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ввв Опубликовано 7 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 QUOTE (Роман Сливин @ Sep 6 2009, 11:36 PM) QUOTE (Pitomnik @ Sep 6 2009, 10:35 PM) Ну тогда это наиболее вероятное объяснение - проштамповки цельных , "сложнорельефных" деталей знаков. И все же знаки с пауком как отдельным элементом существуют. Да,интересно посмотреть Фото первого наблюдателя я сделаю чуть позже...крутил его в руках,думаю там монолит... А вот по перепадам и отдельным элементам хотелось поговорить... Есть у меня такая лодка кайзермарине... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ввв Опубликовано 7 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 ...от Пауля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ввв Опубликовано 7 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Есть на ней резкий перепад,который более 5 мм и почти вертикальный. Мне не понятно как такой можно получить штампом,причём все поверхности достаточно ровные и без видимых следов обработки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pitomnik Опубликовано 7 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 ИМХО - только горячей штамповкой ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ввв Опубликовано 7 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 кроме того,при сравнении по фото тех времён,мы видим схожие дефекты,которые можно списать на износ(разрушения) штампа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ввв Опубликовано 7 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 QUOTE (Pitomnik @ Sep 7 2009, 07:54 AM) ИМХО - только горяцей штамповкой ! Возможно,но я не зря написал,что перепад почти вертикальный.Это всё же объёмная штамповка,а не вырубной штамп...Есть законы,через которые не перепрыгнуть,хоть горячая,хоть холодная..... например кривизна вертикальных плоскостей и углы сопряжений высчитываются по формулам,иначе будет брак... у меня есть предположение,что рельеф короны сделан отдельным элементом и пример сравнения в верхнем фото это не брак,а побежалость припоя... хотя нет не одного,зазора,который бы говорил об этом,всё подогнано на высшем уровне... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ввв Опубликовано 7 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 но всё же где то на интуитивном уровне я думаю,ЧТО КОРОНА НАКЛАДНАЯ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pitomnik Опубликовано 7 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 QUOTE (ввв @ Sep 7 2009, 07:59 AM) кроме того,при сравнении по фото тех времён,мы видим схожие дефекты,которые можно списать на износ(разрушения) штампа... Знаки вроде разные - на старом фото и твой ? Так ? Что подразумевается под фразой -"Это всё же объёмная штамповка,а не вырубной штамп..." ? Это две совершенно разные операции , и два совершенно различных по назначению штампа . Или ты про угол - в сравнении с вырубкой ? Моё мнение - шов спайки ОЧЕНЬ сложно спрятать , и учитывая что "облезлых" знаков доже встречается немало - спайка, была бы видна как ни крути ! P.S. Не логично - посмотри , боковой декор справа и слева от короны уходит выше предполагаемого места спайки . Ты представляешь на сколько сложна была бы процедура подгонки , пайки и ГЛАВНОЕ - последующей зачистки и обработки места майки ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ввв Опубликовано 7 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 QUOTE (Pitomnik @ Sep 7 2009, 08:39 AM) Знаки вроде разные - на старом фото и твой ? Так ? Думаешь разные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ввв Опубликовано 7 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 QUOTE (Pitomnik @ Sep 7 2009, 08:39 AM) QUOTE (ввв @ Sep 7 2009, 07:59 AM) кроме того,при сравнении по фото тех времён,мы видим схожие дефекты,которые можно списать на износ(разрушения) штампа... Знаки вроде разные - на старом фото и твой ? Так ? Что подразумевается под фразой -"Это всё же объёмная штамповка,а не вырубной штамп..." ? Это две совершенно разные операции , и два совершенно различных по назначению штампа . Или ты про угол - в сравнении с вырубкой ? Да,я про угол.Если нарушить технологию или сделать неправильно штамп,то могут быть такие дефекты как разрыв металла,фалды и т.д... Низ у короны сопрягается с двумя плоскостями почти под 90 градусов,перепад очень значительный,а какая чистота поверхности! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ввв Опубликовано 7 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 QUOTE (Pitomnik @ Sep 7 2009, 08:39 AM) Моё мнение - шов спайки ОЧЕНЬ сложно спрятать , и учитывая что "облезлых" знаков доже встречается немало - спайка, была бы видна как ни крути ! P.S. Не логично - посмотри , боковой декор справа и слева от короны уходит выше предполагаемого места спайки . Ты представляешь на сколько сложна была бы процедура подгонки , пайки и ГЛАВНОЕ - последующей зачистки и обработки места майки ? Почему,тяжело спрятать? Если работали горелкой,то припой растекается как вода,а дефект с верху короны,это как раз его излишки.Если работал правша,то там им(излишкам) самое место.... На облезлых знаках припой будет заметен,если он другого цвета,а если нет? Вот лодка Александра Пономарёва.Что это разрушение штампа или неудачная сборка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pitomnik Опубликовано 7 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 QUOTE (ввв @ Sep 7 2009, 01:11 PM) QUOTE (Pitomnik @ Sep 7 2009, 08:39 AM) Знаки вроде разные - на старом фото и твой ? Так ? Думаешь разные? мне видятся разные знаки , во всяком случае отличий много . на вскидку : 1. разные округлости сводов 2. голова без "шишки" ------------------------- По пайке - очень сложно подобрать припой , который не виден , тем более по истечению ста лет . А по второму знаку - обрати внимание как высоко ленты налазят на корону справа и слева . Как ты предпологаешь это паять ?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Сливин Опубликовано 9 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Все может быть ... Тогда и на пилотах может ткое встречаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ввв Опубликовано 9 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 QUOTE (Роман Сливин @ Sep 9 2009, 11:47 AM) Все может быть ... Тогда и на пилотах может ткое встречаться. Роман,возможно повторюсь,но на пилотах я этого не встречал.Да и зачем это надо было?Первые знаки достаточно плоские,с "простым" рельефом.Нет необходимости для сборняка.... Допускаю,что такое могло быть в единичных случаях,когда трещина от напряжения попадала на "неудачное" место... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Сливин Опубликовано 9 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 QUOTE (ввв @ Sep 9 2009, 12:30 PM) QUOTE (Роман Сливин @ Sep 9 2009, 11:47 AM) Все может быть ... Тогда и на пилотах может ткое встречаться. Роман,возможно повторюсь,но на пилотах я этого не встречал.Да и зачем это надо было?Первые знаки достаточно плоские,с "простым" рельефом.Нет необходимости для сборняка.... Допускаю,что такое могло быть в единичных случаях,когда трещина от напряжения попадала на "неудачное" место... Первые это совсем ранние. А были еще и другие. Я правда об имперских пилотах сейчас написал. Насколько я понимаю, то показанная тобой лодка выпуск 20-30-х гг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ввв Опубликовано 9 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 QUOTE (Роман Сливин @ Sep 9 2009, 12:38 PM) Насколько я понимаю, то показанная тобой лодка выпуск 20-30-х гг. Да,скорее всего так. Меня очень удивило качество,оно на порядок выше чем во время 3Рейха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Сливин Опубликовано 9 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 QUOTE (ввв @ Sep 9 2009, 01:03 PM) QUOTE (Роман Сливин @ Sep 9 2009, 12:38 PM) Насколько я понимаю, то показанная тобой лодка выпуск 20-30-х гг. Да,скорее всего так. Меня очень удивило качество,оно на порядок выше чем во время 3Рейха. Этого производителя сейчас очень хорошо подделывают, клеймо делают практически не отличимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ввв Опубликовано 9 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 QUOTE (Роман Сливин @ Sep 9 2009, 01:31 PM) QUOTE (ввв @ Sep 9 2009, 01:03 PM) QUOTE (Роман Сливин @ Sep 9 2009, 12:38 PM) Насколько я понимаю, то показанная тобой лодка выпуск 20-30-х гг. Да,скорее всего так. Меня очень удивило качество,оно на порядок выше чем во время 3Рейха. Этого производителя сейчас очень хорошо подделывают, клеймо делают практически не отличимо. Роман,конечно к этой теме это не относится,но всё же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Сливин Опубликовано 9 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 У меня клейма стоят не лодках. И они другие ... Будем сравнивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ввв Опубликовано 9 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 QUOTE (Роман Сливин @ Sep 9 2009, 02:47 PM) У меня клейма стоят не лодках. И они другие ... Будем сравнивать? Думаю тему стоит разделить и будем работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти