Перейти к содержанию

РК - моряк , не U-9


Оле

Рекомендуемые сообщения

Ув. други предлагаю вашему вниманию вот такой кортик.......Продавец утверждает, что это адм. состав, но мы то знаем , что РК делал только с U-9. Мое мнение......послевоенка ...возможно, но интересно мнение коллег.

post-258-1252163857_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я вижу спор в самом разгаре........Тогда добавлю фото гарантированно настоящих ножен с U-9 где прекрасно видно, что они отличаюся.......

post-258-1252574271_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да,здесь в последнее время активность очень спала.попробуйте на форуме лейбштандарт.там быстро ответят.я в кригах плохо разбираюсь(как говориться видел,но не держал в руках(а если не держал,то лучше не брать,поэтому бери сначала убитый..и т.д.)))мне не нравиться сам орел на бобышке....я бы не брал. wink.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (makedonskey1010 @ Sep 10 2009, 08:07 PM)
я в кригах плохо разбираюсь(как говориться видел,но не держал в руках(а если не держал,то лучше не брать,поэтому бери сначала убитый..и т.д.)))мне не нравиться сам орел на бобышке....я бы не брал. wink.gif

laugh.gif biggrin.gif laugh.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, спасибо. Про спад я не мог не заметить, но Родину не выбирают......Конкретно по кортику ...я конечно не стал всерьез рассматривать, но удивило, что у человека (на Западе свой сайт на эту тему) не было обоснований того , что такой тип был в производстве. Я ему привел в пример с U-9, был кортик, есть информация. А он мне в ответ "этот точно оригинал, я в этом уверен". Прошу предоставить хоть в какой-то литературе информацию о нем, опять "этот точно оригинал, я в этом уверен".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

это правда про Родину.

кстати 4 U9 прошедшие за последните полгода, это круто.... без намека на неоригинальность ибо не понимаю. просто круто.