Перейти к содержанию

Пилоты мира


Рекомендуемые сообщения

Вот пилот морской авиации Аргентины, но без кругов, как у того, что на этой странице темы http://sammler.ru/index.php?showtopic=63408&st=400

 

post-392-1403008058_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока только раскопал, что были именные крылышки, где на нижней части писалось имя или инициалы владельца. Несколько раз наткнулся на информацию, что полную окружность имели command pilots, половину - senior и не имели - basic. Но подтверждения пока не нашел, при этом видел фото молодых пилотов с полной окружностью. Изменено пользователем pilotrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (pilotrus @ Jun 16 2014, 12:16 PM)
Эти фото с facebook канадского музея. По подлинности особо не поясняют. Хотя ошибки в определении знаков у них есть. Так знак пилота Польши от 1954 года они выдают как знак WWII.

Я так понимаю речь идёт об этом музее))

https://www.facebook.com/rathbonemuseum

 

Советую посмотреть ещё тут:

https://www.facebook.com/thewingspace

 

Переписывался с авторами этих страниц. Можно при желании купить некоторые знаки drinks_cheers.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (pilotrus @ Jun 17 2014, 04:12 PM)
Знак Аргентинский, знаю, что это не знак пилота,а общий для чего-то. ВВС?
Какой статус у знака?

Был как то у меня такой знак... Действительно, он не является пилотским. На фото пример ношения. Постараюсь выяснить его статус

post-392-1403033300_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (pilotrus @ Jun 17 2014, 10:56 PM)
Пока только раскопал, что были именные крылышки, где на нижней части писалось имя или инициалы владельца. Несколько раз наткнулся на информацию, что полную окружность имели command pilots, половину - senior и не имели - basic. Но подтверждения пока не нашел, при этом видел фото молодых пилотов с полной окружностью.

Вот мои аргентинцы. Верхний - армейский пилот. По наличию окружности тоже постараюсь выяснить, но думаю примерно будет как вы указали.

post-392-1403033699_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё один интересный знак. Половина окружности внизу...

post-392-1403033809_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь немного по разновидностям.

Ести знаки с надписями вверху:

1. PILOTO de EJERCITO

2. AVIADOR de EJERCITO

 

Заметил, что на piloto имя не пишется. На aviador есть либо полное или инициалы

 

Вот ссылка поясняющая эти тонкости

http://www.fuerzaaerea.mil.ar/incorporacio...lafon_aire.html

post-392-1403034138_thumb.jpg

Изменено пользователем Pilot 927
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, есть над чем подумать.

Круглый знак, с соответсвующей надписью внизу, существует для авиационной школы/лицея. Т.е. это наверняка знак принадлежности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

QUOTE (Pilot 927 @ Oct 13 2014, 12:02 AM)
Выставлен как пилот Венгрии...

Ну по крайне мере, в центре действительно герб ВНР с 1949 по 1957 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

QUOTE (pilotrus @ Oct 15 2014, 01:04 PM)
QUOTE (Pilot 927 @ Oct 13 2014, 12:02 AM)
Выставлен как пилот Венгрии...

Ну по крайне мере, в центре действительно герб ВНР с 1949 по 1957 год.

Выяснил. Знак является подделкой!

Оргинальный знак Венгрии 1948-1950 г.г. был такой

post-392-1415903869_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

QUOTE (Pilot 927 @ Apr 30 2014, 09:39 PM)
Прошу определить страну

Южная Корея. Крылышки ихние. А эмблема (звериные головы и скрещенное ружье со шпагой) - президентская служба безопасности. Можешь найти их жетоны в гугле.

post-392-1419438903_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Выложил небольшую статью по по польским знакам авиаторов периода 1919-1939 годов:

http://www.aviawings.ru/posts/view?id=5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занятное, спасибо.

Я жду с нетерпением на знаки 70-х гг. XX столетия.

Ну пока только собираю материал по 1940-1946 гг. В этот период много интересного в эмиграции произошло - было введены и отменены разнообразные знаки для обслуживающего персонала. Если есть у кого ссылки с интересными материалами - присылайте, язык не важен(я тут уже перевод с китайского через google освоил).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день уважаемые коллеги.

 

У меня к вам просьба. Не мог бы вас пожалуйста попросить о крупные сканы летных классностей ВВС Советской армии образца 1966 г. и еще и знак летчика-снайпера? Этот.

 

Заранее спасибо.

 

Мой маил: [email protected]

post-4306-0-12946700-1424876090_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько крупные? Тут 800 пикселей в размахе:http://www.aviawings.ru/ru/catalog/index?cid=1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылку.

 

К сожалению фота мелкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай адрес, скину другие попозже. У меня они оставались вроде с размахом крыльев более 2000 пикселей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай адрес, скину другие попозже. У меня они оставались вроде с размахом крыльев более 2000 пикселей.

 

Ого!!! Это бы было классно.

 

Мой маил: [email protected]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иржи, выслал фото с расширением 4000x3000 пикселей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день друзья.

 

Пожалуйста подскажите - это правильный статут (не знаю, подходит ли сюда такой термин) для летных классностей ВВС Советской Армии образца 1966 г.?

 

    3-й класс.

Несколько десятилетий в ВВС существовало неписанное правило - выпускник должен сдать на 3-й класс на следующий год после прибытия в часть к Дню авиации (есть ли такие среди наших читателей, которые не знают, что до 1972 года День Воздушного флота СССР был 18 августа?). То есть на подготовку отводилось около 10 месяцев. Для ИА это было довольно трудно, как мне помнится, я по аэродрому, пока не получил 2-ой класс вообще не ходил, а только бегал, кто бегать ленился безнадежно отставал.

По КБП ИА-65 для сдачи на третий класс было необходимо отработать технику пилотирования и навигацию (самолетовождение, как тогда говорили) одиночно, парой и в составе звена, в простых и сложных метеоусловиях (только за облаками). Боевое применение по воздушным целям (перехваты) одиночно и в составе звена от нижнего предела работоспособности РП до потолка, воздушные бои с истребителями одиночно. Боевое применение по наземным целям целям со стрельбой НАР, пушки, бомбометанием с простых и сложных видов маневра одиночно и в составе пары. Ночью необходимо было отработать технику пилотирования и навигацию.

    2-й класс.

Летчики, получившие этот класс, были самые "рабочие лошадки" в полках, практически все уже умеют, но впереди еще заветная мечта - знак военного летчика 1-го класса.

Подготовка днем сводилась к отработке сложных видов боевого применения по воздушным целям: перехват и атаки скоростных воздушных целей (перехват осуществлялся без наведения с земли, свободным поиском) и нескоростных воздушных целей (типа вертолетов, атака их выполнялась по методике атаки наземных целей). Но главное днем - подготовка в СМУ при минимуме погоды (300 на 3 он тогда был для 21-го). Подготовка ночью сводилась к боевому применению по воздушным целям, естественно на всех высотах от нижнего предела РП до потолка.

Но что было в те года уникальными и очень сложным для сдачи на второй класс, но не по исполнению, а по организации, так это перехват ночью в составе звена в РЦ (радиолокационная цепочка). Звено выстраивалось на ВПП, взлетало с интервалом 20 секунд, по радиолокационным прицелам выстраивалось в боевой порядок и наводилось на цель.

Соискатель звания второклассного летчика, как правило, телепался крайним ведомым, но это было очень удобно, - никто не видит сзади, как ты стоишь и что делаешь, а ты видишь по прицелу всех, начиная с цели, и творишь свою тактику, что-то не получается, можешь отработать по любому из своего звена и сделать зачетную пленку.

Почему этот полет (а их, по-моему два надо было выполнить) было трудно организовать? Летать надо было, естественно, в составе штатного слетанного звена, но всегда то один дежурит, то другой, то ты сам, то КЗ - сидит ПРП на аэродроме или на полигоне, то вроде все получается, но у кого-то из звена отказ авиатехники.

    1-й класс

Но рано или поздно, все эти трудности преодолевались, прикалывался значок 2-го класса, а в кабинете планирования ты с удовольствием видел себя в списке готовящихся на 1-й класс. Это было уже не трудно. Отрабатывались перехваты в облаках ночью, тоже на всех высотах и посадки ночью при минимуме погоды (350 на 4).

Сказал "не трудно", но выполнить перехват цели, идущей в облаках на высоте 1000 м (а ты, естественно, метров на 500 ниже, с теми прицелами можно было перехватывать только в ЗПС с принижением, перехват на фоне земли был еще делом далекого будущего) было довольно сложно и опасно. Но к периоду, когда летчик готовился на 1-й класс, он, как правило, был очень хорошо "влетан".

    Летчик-снайпер

Требования простые: быть готовым в полном объеме Курса боевой подготовки, то есть по всем видам (даже таким экзотическим как бомбометание с углом кабрирования 105 градусов) и при любой погоде по минимуму самолета, а за последние 12 месяцев иметь средний балл за боевое применение не менее 4,6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день уважаемые друзья.

 

Хотел спросить. Пожалуйста были летные знаки у летчиков армии Демократической республики Афганистан в период 1979 - 1989 гг.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день уважаемые друзья.

 

Хотел спросить. Пожалуйста были летные знаки у летчиков армии Демократической республики Афганистан в период 1979 - 1989 гг.?

 

 

Мне тоже пока ничео нового не удалось  узнать. Только то,  что афганские знаки были похожи советским. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знак "Летчик-космонавт ЧССР".

Подробнее о знаке можно почитать тут

 

post-32392-0-40031200-1438101833_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот знак был вручен еще советскому космонавту Алексею Губареву, который летел в космос с Ремком в космос на корабле Союз 28.

 

По моему знак тоже получил космический дублер Ремка - Олдржих Печак (на фотографии).

 

post-4306-0-21350000-1438112979_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот знак был вручен еще советскому космонавту Алексею Губареву, который летел в космос с Ремком в космос на корабле Союз 28.

 

По моему знак тоже получил космический дублер Ремка - Олдржих Печак (на фотографии).

Иржи, спасибо, но источники об этом не сообщают. Тем более что местоположение первых 4ех знаков известно. Тот же Губарев скорее всего свой знак передал бы в советский музей. Хотя... Если поделишься ссылкой, буду благодарен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, не  за что. Про ною инфромацию буду искать если что то в интернете найдется про эти данные. Они у меня от очевидцев.

 

Вот ссылка про знак, который был передан Военному историческоми институту как в конце пишестся от Канцелярия президента республики во время сразу после его основания (надеюс, что с чешским разбирешся - если будет надо помогу):

 

 

http://www.vhu.cz/exhibit/odznak-letec-kosmonaut-cssr/

 

 

Потом есть еще материалл про врученные знаки - если Тебя это интерессуeт, но к этому мне нужен Твой маил, что бы Тебе мог его выслать. Он в формате pdf.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...