Богдан Мельник Опубликовано 9 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Богдан Мельник Опубликовано 9 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Богдан Мельник Опубликовано 9 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Богдан Мельник Опубликовано 9 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
марьяна Опубликовано 9 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 Это плохой пилот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ввв Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Богдан,спасибо за фото. Я согласен с Мариной,скорей всего фейк. Не разу не видел такого дизайна(как орла,так и венка). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balthasar Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Так везде же видны литьевые швы, только сверху крыльев сошлифовали. Плюс классическая фуфловая фурнитура. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ввв Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 QUOTE (balthasar @ Nov 10 2008, 08:30 AM) Так везде же видны литьевые швы, только сверху крыльев сошлифовали. Плюс классическая фуфловая фурнитура. Такие швы бывают и на оригинале,фурнетура тоже похожа.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Сливин Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 QUOTE (ввв @ Nov 10 2008, 01:53 PM) QUOTE (balthasar @ Nov 10 2008, 08:30 AM) Так везде же видны литьевые швы, только сверху крыльев сошлифовали. Плюс классическая фуфловая фурнитура. Такие швы бывают и на оригинале,фурнетура тоже похожа.... А все из-за того, что оригиналы тоже лили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ввв Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 QUOTE (Роман Сливин @ Nov 10 2008, 02:08 PM) QUOTE (ввв @ Nov 10 2008, 01:53 PM) QUOTE (balthasar @ Nov 10 2008, 08:30 AM) Так везде же видны литьевые швы, только сверху крыльев сошлифовали. Плюс классическая фуфловая фурнитура. Такие швы бывают и на оригинале,фурнетура тоже похожа.... А все из-за того, что оригиналы тоже лили. Роман,провёл несколько экспериментов теория о литье(в частности на фирме Юнкер) пока не подтверждается.Даже знаки с единой фурнетурой штамповали (проверял на U-BOOT от RK и GWL).Положительный результат дал пока только паратрупер L/64. Кроме того,такой дефект, может получится только при литье под низким давлением.Этод метод литья не применялся в производстве знаков(толко фуфла). Но такой след может быть одним из видов брака вырубного штампа,когда знаку придают окончательный контур(например штамп затупился,толщена проката или его температура отличная от ТУ). Это пример заготовки перед окончательной вырубке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ввв Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Это фрагмент гурта РАВ Hermann Aurich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ввв Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Это гурт птицы от Пилота B&NL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ввв Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 В обоих примерах не литьё и не фуфло..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balthasar Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 QUOTE (ввв @ Nov 10 2008, 05:16 PM) Это фрагмент гурта РАВ Hermann Aurich Денис, шов от штампа ровный и не уходит в глубину знака. Шов от разъёмных литьевых форм имеет в разных местах разную глубину. На обсуждаемом знаке мы видим щель на конце крыла. (Показано стрелкой.) И сам шов неровный, т.к. резиновую форму для литья разрезают вручную. Поэтому швы от литья и штампа трудно спутать. ---------------------------------------------- Денис, а что, GWL тоже сделан штампом? Который с монолитной фурнитурой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ввв Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 QUOTE (balthasar @ Nov 10 2008, 05:26 PM) QUOTE (ввв @ Nov 10 2008, 05:16 PM) Это фрагмент гурта РАВ Hermann Aurich Денис, шов от штампа ровный и не уходит в глубину знака. Шов от разъёмных литьевых форм имеет в разных местах разную глубину. На обсуждаемом знаке мы видим щель на конце крыла. (Показано стрелкой.) И сам шов неровный, т.к. резиновую форму для литья разрезают вручную. Поэтому швы от литья и штампа трудно спутать. ---------------------------------------------- Денис, а что, GWL тоже сделан штампом? Который с монолитной фурнитурой. 1.Посмотри на фрагмент моего пилота.Разве на нём "шов" ровный? 2.По подлодке GWL.Штамп.Сам был удивлён. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SavY Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 QUOTE (ввв @ Nov 10 2008, 05:33 PM) 2.По подлодке GWL.Штамп.Сам был удивлён. Денис, есть соображения по технологии изготовления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ввв Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 QUOTE (SavY @ Nov 10 2008, 06:35 PM) 2.По подлодке GWL.Штамп.Сам был удивлён. Денис, есть соображения по технологии изготовления? Вот фотопример,чтоб было понятно. Но это пример не оригинала,а фуфла. Фулогоны частично используют правильную технологию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balthasar Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 QUOTE (ввв @ Nov 10 2008, 07:33 PM) QUOTE (balthasar @ Nov 10 2008, 05:26 PM) QUOTE (ввв @ Nov 10 2008, 05:16 PM) Это фрагмент гурта РАВ Hermann Aurich Денис, шов от штампа ровный и не уходит в глубину знака. Шов от разъёмных литьевых форм имеет в разных местах разную глубину. На обсуждаемом знаке мы видим щель на конце крыла. (Показано стрелкой.) И сам шов неровный, т.к. резиновую форму для литья разрезают вручную. Поэтому швы от литья и штампа трудно спутать. ---------------------------------------------- Денис, а что, GWL тоже сделан штампом? Который с монолитной фурнитурой. 1.Посмотри на фрагмент моего пилота.Разве на нём "шов" ровный? 2.По подлодке GWL.Штамп.Сам был удивлён. 1. Денис, вырубка, это вообще отдельная тема. Знаки могут сначала штамповать, а потом вырубать, как в случае с твоим олимпийским крестом. В этом случае шов смещается в плотную к рельефной стороне, как на твоём пилоте. Из-за того, что рельеф разный, шов кажется неровным. Могут штамповать и вырубать одновременно, если знак двухсторонний. В этом случае шов примерно посередине и он ровный. (На мясе такой встречается.) 2. Отдам проверить свой пех GWL. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ввв Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 QUOTE (balthasar @ Nov 10 2008, 06:45 PM) 2. Отдам проверить свой пех GWL. куда и как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balthasar Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 QUOTE (ввв @ Nov 10 2008, 08:50 PM) QUOTE (balthasar @ Nov 10 2008, 06:45 PM) 2. Отдам проверить свой пех GWL. куда и как? В НИИ металловедам. Метод вихревых токов на наличие газовых включений в металл. Плюс измерение плотности металла с помощью ультразвука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ввв Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 QUOTE (balthasar @ Nov 10 2008, 08:19 PM) QUOTE (ввв @ Nov 10 2008, 08:50 PM) QUOTE (balthasar @ Nov 10 2008, 06:45 PM) 2. Отдам проверить свой пех GWL. куда и как? В НИИ металловедам. Метод вихревых токов на наличие газовых включений в металл. Плюс измерение плотности металла с помощью ультразвука. Давай,интересно. Я так не проверял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OSTIN Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Посмотрел всю тему, интересное обсуждение получилось, Денис усердно постарался обосновать свое мнение. И еще раз замечу, что литых пилотов Люфтваффе (знаков и их частей) в оригинале никогда не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ввв Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Когда есть хорошие фото,есть и мнения,а не годания на коф.гуще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stean Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 а эти точки- это нормально? вес 35,3г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ввв Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 бывают и точки и трещины... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stean Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 QUOTE (ввв @ Nov 5 2009, 06:29 PM) бывают и точки и трещины... наверное когда форма грязная тогда и точки бывают или от чего они? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
марьяна Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Как приятно видеть оригинал да к тому же и не частого гостя. А точки это уж так немчура делала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Сливин Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 QUOTE (stean @ Nov 5 2009, 06:15 PM) а эти точки- это нормально? вес 35,3г. Он же литой. Из-за этого и такие поры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ввв Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 QUOTE (Роман Сливин @ Nov 5 2009, 07:14 PM) QUOTE (stean @ Nov 5 2009, 06:15 PM) а эти точки- это нормально? вес 35,3г. Он же литой. Из-за этого и такие поры. Роман,не готов я твою версию подтвердить.Сильно сомневаюсь в этом.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Сливин Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 QUOTE (ввв @ Nov 5 2009, 07:36 PM) QUOTE (Роман Сливин @ Nov 5 2009, 07:14 PM) QUOTE (stean @ Nov 5 2009, 06:15 PM) а эти точки- это нормально? вес 35,3г. Он же литой. Из-за этого и такие поры. Роман,не готов я твою версию подтвердить.Сильно сомневаюсь в этом.... А я вроде и не прошу подтверждения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ввв Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 QUOTE (Роман Сливин @ Nov 5 2009, 07:38 PM) QUOTE (ввв @ Nov 5 2009, 07:36 PM) QUOTE (Роман Сливин @ Nov 5 2009, 07:14 PM) QUOTE (stean @ Nov 5 2009, 06:15 PM) а эти точки- это нормально? вес 35,3г. Он же литой. Из-за этого и такие поры. Роман,не готов я твою версию подтвердить.Сильно сомневаюсь в этом.... А я вроде и не прошу подтверждения. тогда может поделишся фактами,как ты к этому пришёл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Сливин Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 QUOTE (ввв @ Nov 5 2009, 08:04 PM) QUOTE (Роман Сливин @ Nov 5 2009, 07:38 PM) QUOTE (ввв @ Nov 5 2009, 07:36 PM) QUOTE (Роман Сливин @ Nov 5 2009, 07:14 PM) QUOTE (stean @ Nov 5 2009, 06:15 PM) а эти точки- это нормально? вес 35,3г. Он же литой. Из-за этого и такие поры. Роман,не готов я твою версию подтвердить.Сильно сомневаюсь в этом.... А я вроде и не прошу подтверждения. тогда может поделишся фактами,как ты к этому пришёл Денис, возьми своих ранних пилотов из бунта и посмотри на них критически. Только сразу отбрось довод, что после штамповки их тщательно обрабатывали. Это будет мешать. Посмотри на орлов, венки ... похожи ли они на штамповку? Сравни с качеством штамповки более поздних знаков. Не буду отрицать. что сам всегда пребывал в уверенности, что это не литье. Находился под воздействием статьи о способах изготовления (на WA), но потом встретил упоминание о том, что знаки лили. При этом немецкое слово никак нельзя трактовать по другому - однозначно литье. Стал вспоминать свои сомнения, смотреть на знаки под другим "углом". Попробуй. Когда теория не подтверждается - это так же интересно как и ее подтверждение. Иначе не будет движения вперед. А только закостенелый консерватизм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти