Walter Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Увидел давеча невиданную вещь, большой красивый знак на правой стороне армейской парадной синей формы - Combat Service Identification Badge. Поскольку нашивок подразделений при этой форме не носится, ксть вот такие знаки подразделения, с которым военнослужащий прошел войну. На представленном фото знак 82-й ВДВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walter Опубликовано 10 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 101-я ВДВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walter Опубликовано 10 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 20-я Инженерная Бригада Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
снайпер Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Генштабовский знак на последней картинке тоже хорош! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walter Опубликовано 12 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 QUOTE (снайпер @ Jun 11 2010, 11:46 PM) Генштабовский знак на последней картинке тоже хорош! Хорош У этого инженера вообще грудь в декорациях завидная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bakhus Опубликовано 12 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 А знак 82-й дивизии выглядит крупнее других? Или мне показалось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walter Опубликовано 12 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 QUOTE (bakhus @ Jun 12 2010, 09:04 AM) А знак 82-й дивизии выглядит крупнее других? Или мне показалось? Может и так. А может он квадратнее да еще с дугой, наверное потому кажется более масивным. А может с меня такой фотограф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walter Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 всколыхнём тему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться