Перейти к содержанию

БРОНЕАВТОМОБИЛЬ ОРЛОВСКИХ ПАРТИЗАН.


Рекомендуемые сообщения

Крупные партизанские отряды и соединения Смоленщины в 1942 г. имели на вооружении танки БТ-7 и Т-26, 45-мм и 76,2-мм орудия, в том числе на мехтяге. Все это было оставлено в разном виде отступавшими частями РККА.

Не обязательно. Трофейной советской бронетехникой укомплектовывались немецкие полицейские части, всякий сброд из карательных частей СС, ну и разные власовцы и прочие предатели. Все они и воевали с партизанами в основном.

Поэтому партизаны теми же бронеавтомобилями БА могли именно у противника обюзаодиться.

А рассказы про "заботливо припрятанные", или "найденные по дороге" - могут быть не более чем легендами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Давно не было нового...Вот,неожиданное продолжение темы о партизанском броневике...

post-30354-0-02510900-1491583678_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Появилось вот такое фото...Помогите с абревиатурой на броне и вывеске? Что за "ДМУ (ДХУ) - 96. ВАД 6"?

 И почему броневик двухмостовый? Солдатское творчество?

post-30354-0-52668700-1509271620_thumb.jpg

post-30354-0-59467100-1509271628_thumb.jpg

post-30354-0-24814200-1509271634_thumb.jpg

Изменено пользователем А.В.В.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилось вот такое фото...Помогите с абревиатурой на броне и вывеске? Что за "ДМУ (ДХУ) - 96. ВАД 6"?

 И почему броневик двухмостовый? Солдатское творчество?

Улучшили или востановили работоспособность как смогли ,редкое фото. ДКУ-96 дорожно-комендантский участок 6-ой военно-автомобильной дороги,под КПП эта абривиатура имеется,фото думаю 45-го года ссылка на перечень частей в составе действующей армии .Р в звезде наверно означает что это регулировщики движения. http://www.teatrskazka.com/Raznoe/Perechni_voisk/Perechen_34_05.html

Изменено пользователем вася 13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Появилось вот такое фото...Помогите с абревиатурой на броне и вывеске? Что за "ДМУ (ДХУ) - 96. ВАД 6"?

 И почему броневик двухмостовый? Солдатское творчество?

Улучшили или востановили работоспособность как смогли ,редкое фото. ДКУ-96 дорожно-комендантский участок 6-ой военно-автомобильной дороги,под КПП эта абривиатура имеется,фото думаю 45-го года ссылка на перечень частей в составе действующей армии .Р в звезде наверно означает что это регулировщики движения. http://www.teatrskazka.com/Raznoe/Perechni_voisk/Perechen_34_05.html

 

Спасибо большое.

 

Подпись была: "1-й Белорусский фронт,1944 год..."

Изменено пользователем А.В.В.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Немчура с захваченным БА...Где-то уже встречал подобную фото...Не помню,где...

post-30354-0-66843300-1519462741_thumb.jpg

Изменено пользователем А.В.В.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилось вот такое фото...Помогите с абревиатурой на броне и вывеске? Что за "ДМУ (ДХУ) - 96. ВАД 6"?

 И почему броневик двухмостовый? Солдатское творчество?

 

Это не солдатское творчество, это БА-10 на шасси ГАЗ АА. 

"К 13 октября на заводе № 189 кончились используемые для бронировки шасси ГАЗ-ААА, хотя небольшой задел по корпусам еще имелся. Выход был найден в использовании двухосных грузовиков ГАЗ-АА и ЗИС-5. В кратчайшие сроки на них смонтировали бронекорпуса БА-10М, и 23 октября 1941 года первые три машины на двухосных шасси передали в войска." (с) М. Коломиец Броня на колесах. История советского бронеавтомобиля 1925-1945 гг.

 

 

Интересный снимок..."Переобувка" бронемашины...

ИМХО, это БА-6ЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Появилось вот такое фото...Помогите с абревиатурой на броне и вывеске? Что за "ДМУ (ДХУ) - 96. ВАД 6"?

 И почему броневик двухмостовый? Солдатское творчество?

 

Это не солдатское творчество, это БА-10 на шасси ГАЗ АА. 

"К 13 октября на заводе № 189 кончились используемые для бронировки шасси ГАЗ-ААА, хотя небольшой задел по корпусам еще имелся. Выход был найден в использовании двухосных грузовиков ГАЗ-АА и ЗИС-5. В кратчайшие сроки на них смонтировали бронекорпуса БА-10М, и 23 октября 1941 года первые три машины на двухосных шасси передали в войска." (с) М. Коломиец Броня на колесах. История советского бронеавтомобиля 1925-1945 гг.

 

 

Интересный снимок..."Переобувка" бронемашины...

ИМХО, это БА-6ЖД.

 

Спасибо! Есть ещё одно фото. Выставлю позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Появилось вот такое фото...Помогите с абревиатурой на броне и вывеске? Что за "ДМУ (ДХУ) - 96. ВАД 6"?

 И почему броневик двухмостовый? Солдатское творчество?

 

Это не солдатское творчество, это БА-10 на шасси ГАЗ АА. 

"К 13 октября на заводе № 189 кончились используемые для бронировки шасси ГАЗ-ААА, хотя небольшой задел по корпусам еще имелся. Выход был найден в использовании двухосных грузовиков ГАЗ-АА и ЗИС-5. В кратчайшие сроки на них смонтировали бронекорпуса БА-10М, и 23 октября 1941 года первые три машины на двухосных шасси передали в войска." (с) М. Коломиец Броня на колесах. История советского бронеавтомобиля 1925-1945 гг.

 

 

Интересный снимок..."Переобувка" бронемашины...

ИМХО, это БА-6ЖД.

 

Я так понимаю,что именно таких машин выпущено было немного? Интересно было бы узнать - а сколько вообще ЗА ВРЕМЯ войны было выпущено бронеавтомобилей БА-10 и БА-6? 

Весьма часто попадаются снимки брошенных,подбитых,пленённых бронемашин...Потери,надо думать,были огромными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БА-10 годы производства 1938-1941, кол-во выпущенных штук 3413.

БА-6 годы производства 1936-1938, кол-во выпущенных штук 386.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото из сети: подбитый бронеавтомобиль на территории Брестской крепости...

Известно,что при том,что основная часть техники была выведена из строя,из крепости смогли вырваться 7 БА-10 из состава 75-го ОРБ...

Три броневика из состава того же батальона постоянно курсировали по территории крепости ( Матевосян),пока не были выведены из строя отчасти своими же артиллеристами...Так ли?

Никто не просветит по поводу броневиков в Брестской крепости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БА-10 годы производства 1938-1941, кол-во выпущенных штук 3413.

БА-6 годы производства 1936-1938, кол-во выпущенных штук 386.

Спасибо!

 

386 штук за 2 года для огромной РККА - это почти ничего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

 

386 штук за 2 года для огромной РККА - это почти ничего...

 

Малый объем выпуска, думаю, обусловлен непониманием зачем собственно этот танк-не танк нужен и появлением новых танков.

На мой взгляд, бронеавтомобили стали самой недооцененной машиной межвоенного периода. Довольно странное и спорное решение - установить 45-мм пушку - погубило довольно перспективный вид бронетехники. Пушка не сделала автомобиль танком и применять БА как танк было нельзя, что и повлекло за собой гигантские потери в первый год войны. 

Помимо железнодорожного варианта были разработаны и амфибийные варианты бронемашин, так же были машины для ВДВ (доставка посадочным способом посредством ТБ-3). А уже послевоенный опыт применения колесной бронетехники, как средства доставки и поддержки пехоты, показал, что бронеавтомобили (теперь это БТР) довольно эффективны. Но, увы... История не имеет сослагательного наклонения

 

P.S. Прошу прощения за флуд не относящийся к броневику "Орловский партизан". Может создать отдельную тему по броневикам? ИМХО, интересные были машинки.

Изменено пользователем Spender
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Спасибо!

 

386 штук за 2 года для огромной РККА - это почти ничего...

 

Малый объем выпуска, думаю, обусловлен непониманием зачем собственно этот танк-не танк нужен и появлением новых танков.

На мой взгляд, бронеавтомобили стали самой недооцененной машиной межвоенного периода. Довольно странное и спорное решение - установить 45-мм пушку - погубило довольно перспективный вид бронетехники. Пушка не сделала автомобиль танком и применять БА как танк было нельзя, что и повлекло за собой гигантские потери в первый год войны. 

Помимо железнодорожного варианта были разработаны и амфибийные варианты бронемашин, так же были машины для ВДВ (доставка посадочным способом посредством ТБ-3). А уже послевоенный опыт применения колесной бронетехники, как средства доставки и поддержки пехоты, показал, что бронеавтомобили (теперь это БТР) довольно эффективны. Но, увы... История не имеет сослагательного наклонения

 

P.S. Прошу прощения за флуд не относящийся к броневику "Орловский партизан". Может создать отдельную тему по броневикам? ИМХО, интересные были машинки.

 

Да и тут вроде,неплохо. Тихо и мирно. Интересных сообщений - раз-два - и обчёлся. Смысла открывать отдельную тему не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё одна обещанная фото по теме БА-ЖД...Кстати,первая,что я выставил,имела подпись: " Экипаж бронемашины младшего сержанта П.М.Андреева одевает на скаты спец.приспособления для установки бронемашины на ж.д.путь. 1942 г.".

post-30354-0-11148900-1519759597_thumb.jpg

Изменено пользователем А.В.В.
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я разглядел надколесные полки (они наклонные) то это БА-10ЖД, довольно редкая машинка. Второй - похож на БА-20ЖД.

Спасибо.

 

А что можно сказать по немецкому фото? По-моему,в основе как раз советский бронеавтомобиль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это фото я "выцепил" в сети...

Это, если я не ошибаюсь,  ЗСУ Flak 30/38 на базе тягача Sd.Ktz.10/4 с дополнительными бронелистами.

Изменено пользователем Spender
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если я разглядел надколесные полки (они наклонные) то это БА-10ЖД, довольно редкая машинка. Второй - похож на БА-20ЖД.

Спасибо.

 

А что можно сказать по немецкому фото? По-моему,в основе как раз советский бронеавтомобиль?

 

А "морда" смахивает на передок БА-10... :unsure: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если без "бронесарая", эта ЗСУ выглядела так (фото из сети) (с) http://wwii.space/%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA-3/

post-41220-0-28764100-1520116921_thumb.png

Изменено пользователем Spender
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А ведь и БТ-7, и БА-10 не подбитые, брошены экипажами. Хоть бы подпалили напоследок что ли.

Печально,но факт: подобных эпизодов,судя по фотохронике вермахта - десятки,если не сотни. Чего только нет...Целые колонны БРОШЕННОЙ техники!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Приобрёл вот такое фото (пока не на руках,но в общих чертах всё видно)...Года,этак,50-е,надо думать? Судя по демонтированному пулемёту,бронемашину приспособили под хозяйственные нужды?

 

Кстати,попутно,вопрос: Студебеккеры у нас эксплоатировались вплоть до...годов?

post-30354-0-00059600-1527957976_thumb.jpg

Изменено пользователем А.В.В.
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После окончания ВМВ часть Студов вернули обратно в США (согласно договору поставки по ленлизу), а оставшаяся часть, ИМХО, служила до окончательной выработки моторесурса или полного убиения. Беда Студебекеров была в том, что машина любила уход и хороший бензин, ну а с прекращением поставок ЗИП ремонтировать оказалось невозможно. Машины так же передавались в народное хозяйство. Не думаю, что в армии они дожили до конца 50-х.

Прочко пишет, что БА 64 использовались как учебно-боевые машины до где-то 53 года, похоже Ваша бронемашинка как раз и есть то "учебное пособие"))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Спасибо!

 

Ещё один снимок...Местность неизвестна...А жаль...

 

Такое впечатление,что вели огонь по одному направлению...Задний,вроде,был подбит,а у передового обгорели задние скаты от попадания во второй...

post-30354-0-54984200-1529586956_thumb.jpg

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...