Перейти к содержанию

Удостоверение пилота NSFK


Рекомендуемые сообщения

Кто знает, что означает категория "С" ? И главное, имеет право на жизнь такой комплект? Номер на значке должен фиксироваться в удостоверении? И должны ли они совпадать? Может у кого есть фотография с такой нашивкой?

M_892a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Chik @ Sep 29 2010, 09:30 PM)
Кто знает, что означает категория "С" ?

Олег, категория ,,С,, это то ли количество секунд в воздухе, то ли за здачу теоретического экзамена. Вот такой же, только 8 сек.

post-33-1285825046_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Chik @ Sep 29 2010, 09:30 PM)
И главное, имеет право на жизнь такой комплект? Номер на значке должен фиксироваться в удостоверении? И должны ли они совпадать?

Совпадать не должны, многие из значков вообще без номеров, если не ошибаюсь конечно, я в них не очень гут.

Мне кажется комплект вполне имеет право на жизнь.

post-33-1285825276_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...только все степени (их 5 или 6) или только верхние, я тебе не скажу. Это надо копатся или легче спросить у значкистов. drinks_cheers.gif

post-33-1285826243_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Chik @ Sep 29 2010, 09:30 PM)
... И главное, имеет право на жизнь такой комплект? ...

Ну если надумаешь хоронить, Олег, шепни мне - я его похороню достойно ... wink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Александр Гладков @ Sep 30 2010, 10:03 AM)
QUOTE (Chik @ Sep 29 2010, 09:30 PM)
... И главное, имеет право на жизнь такой комплект? ...

Ну если надумаешь хоронить, Олег, шепни мне - я его похороню достойно ... wink.gif

Готовься! wink.gif drinks_cheers.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же наверное там указаны минуты, а не секунды ( на бумаге к номерному знаку стоят только минуты). 8 минут еще приемлимо, а вот 44 минуты - больно долго летал spiteful.gif

 

А вот выдержка из воспоминаний Норберта Ханнига ( 54 истреб. эскадра "Зеленое сердце"):

 

"Для того чтобы сдать экзамен на сертификат А. кандидат должен был уметь удерживать прямой горизонтальный курс в течении минуты.

Сертификат уровня В. полет в течении минимум 2-х минут по определенному маршруту с S-образным изгибом.

Сертификат С. сделать полный круг на определенной высоте и приземлиться в точке взлета.

При этом если на первые два сертификата использовались легкие планеры типа SG-38 ( с ручной натяжкой троса), то на сертификат С. планер с закрытым фюзеляжем типа Grunau Baby 2A и 2В (с механизированной натяжкой троса)."

Изменено пользователем tramp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь я с автором не совсем согласен, хотя и спорить не буду. Так как тема малоизученная. Но исходя из многочисленных сертификатов категории С, знак выдавался за 5 минут полета!

А уж вернулся он в точку взлета после этого или нет, это скорее всего вещь сопутствующая ...

В сертификате указано 8 минут. Заслужил! В другом - 44 минуты, тоже заслужил, но недостаточно до "дубовой" версии знака!

Изменено пользователем Александр Гладков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно, должен вернуться к месту взлета - то есть выполнить так называемый полет по кругу над аэродромом. 5 минут -вполне стандарное время именно для такого упражнения.

 

А "дубовая" версия и выше - это, скорее всего, уже внеаэродромные полеты по маршруту.

Изменено пользователем cloudy-joe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне логично изложил Норберт Ханниг. drinks_cheers.gif

 

Я бы только добавил :

 

"Для того чтобы сдать экзамен на сертификат А. кандидат должен был уметь удерживать прямой горизонтальный курс в течении минуты.

Сертификат уровня В. полет в течении минимум 2-х минут по определенному маршруту с S-образным изгибом.

Сертификат С. сделать полный круг на определенной высоте и приземлиться в точке взлета.

При этом если на первые два сертификата использовались легкие планеры типа SG-38 ( с ручной натяжкой троса), то на сертификат С. планер с закрытым фюзеляжем типа Grunau Baby 2A и 2В (с механизированной натяжкой троса).

Для получения любого из сертификатов , следовало сначала сдать ещё и соответственный теоретический экзамен. "

 

Так по крайней мере написано в удостоверений. smile.gif

post-33-1285941492_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добри! Откуда информация что для получения сертификата С нужно сделать "полный круг на определенной высоте и приземлиться в точке взлета"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Александр Гладков @ Oct 1 2010, 06:45 PM)
Добри! Откуда информация что для получения сертификата С нужно сделать "полный круг на определенной высоте и приземлиться в точке взлета"?

Мне просто кажутся вполне логичны воспоминания пилота. Это же безмоторный планер. Ну ты представляешь если бы каждый зи них сажал машину на 44 мин лёту от места старта, их же не насобираешь потом со всего Рейха. drinks_cheers.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне не кажется это логичным!

Везде в удостоверениях и книгах пишется про минуты, но стоило ветерану написать про круг и траекторию, сразу же критерии другими стали!

Где это видано чтобы статут награды определялся на основании воспоминаний ветеранов ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как "говориться за что купил" cool.gif

Ну а что дают минуты, чем больше времени продержался в воздухе, тем выше степень? А понятие пилота....

Хотя на свои места все расставит официальный толмуд от НСФК reading_help.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того и форумы, кому-то логично, кому-то не логично, в спорах рождается правда.

 

Я всего 2 раза употребил слово логично, до фиксаций статута награды, мы ещё не дошли, для этого нам необходим просто текст с критериями организаций, которая выдавала эти категории и его точный перевод.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не берусь делать перевод с немецкого - путь его сделают люди, которые хорошо знают язык.

Но вот здесь о критериях написано хоть и кратко, но весьма понятно:

 

Beim Ausbildungsbeginn zum Piloten mußte der Schüler zunächst Pendelübungen durchführen.

Dabei wurde das Segelflugzeug "in den Wind"gestellt, die Fläche angehoben und die musste dann so lange wie möglich durch Querruderausschläge in der Waagrechten gehalten werden.

 

Anno dazumal mussten vor jedem offiziellen Prüfungsflug vorher 4 Bedingungsflüge nachgewiesen werden.

 

Nach den "Windübungen" wurden dann die ersten Rutscher und kurzen Gleit - und Übungsflüge vom A - Hang ausgeführt bis zu 50 m geradeaus und dann konnte der 1. Prüfungsflug zur A-PRÜFUNG abgelegt werden

( Ordentlicher Geradeausflug von 50 m und etwa 30 Sekunden Flugzeit ).

 

Die B - PRÜFUNG wurde dann vom B - Kopf ( halbe Hanghöhe ) aus gestartet und umfasste als Flug schon ein "S voraus", wobei schon Links- und Rechtskurven vorgesehen waren mit anschließender Ziellandung im vorgegebenen Landefeld ( mit einer Flugzeit schon über 1 Minute ). Auch hier gab es vor dem Prüfungsflug 4 Bedingungsflüge.

 

Die C - PRÜFUNG erfolgte dann auch nach 4 Bedingungsflügen von der höchsten Stelle des Hangbereiches vom C - Hang aus. Die Landung war dabei unten in den Eiershäuser Wiesen im Ziellandefeld. Die Flüge vom C - Hang konnten bei gutem NW - Wind die 5 Minuten - Marke damals schon weit überschreiten.

 

Für bestimmte Prüfungen gab es das zugehörige Abzeichen.

Das war ein Abzeichen in runder Form bei der

A-Prüfung = 1 Möve auf blauem Grund

B-Prüfung = 2 Möven übereinander auf blauem Grund

C-Prüfung = 3 Möven übereinander " " "

 

Die einzelnen Prüfungs-Abzeichen zeigten den Ausbildungsstand der Flugschüler an und wurden daher auch stolz getragen.

 

Das letzte Abzeichen (3 Möwen) war damals für die Flugschüler schon ein begehrtes Abzeichen, zeigte es doch, dass man als Pilot im Alleinflug fliegen und eine Ziellandung ausführen konnte.

 

Bei der nächsthöheren Auszeichnung, der "Silber-C" hatten die 3 Möwen auf blauem Grund noch einen silbernen Rand, und das war anno dazumal für die meisten Schüler ein begehrenswertes Ziel.

 

Das "Silber C" - Abzeichen wurde mit Stolz am Revers getragen !

 

Dazu musste ein Streckenflug von mind. 50 km, eine Startuberhöhung von

1000 m und schon ein Dauerflug von 5 Stunden erfüllt sein.

 

Und die beste Möglichkeit zu dem 5 - Stundenflug dazu bot sich damals und auch heute noch an unserem Nordwesthang.

 

Die nächsthöhere Leistung im Segelflugsport wird dann mit der Gold - C belohnt (goldener Kranz um das C-Prüfungs-Abzeichen). Dazu muss dann ein Streckenflug von 300 km und ein Höhengewinn von 3000 m nachgewiesen

werden.

 

Die höchsten sportlichen Leistungen im Segelflug werden (auch international) mit Diamanten belohnt :

Es gibt einen Zielstreckendiamant für 300 km (gerade Strecke oder Dreieck).

" Streckendamant für mind.500 km.

" Höhendiamant für 5000 m Startüberhöhung.

Für einen Streckenflug über 1000 km bzw. 2000 Km ist eine besondere Gold C

mit Diplom vorgesehen.

 

Источник: http://www.myheimat.de/eschenburg/sport/le...en-d320075.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насколько я могу судить, указанное в удостоверениях время - это общий налет (в минутах) к моменту сдачи экзаменов, а не продолжительность одного лишь тестового полета. Изменено пользователем cloudy-joe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по сертификату "В" совпадают позиции про "S образный полет" и время более 1 минуты. Так что помнил ветеран некоторые подробности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, что удалось понять. Знатоки немецкого, надеюсь, поправят.

 

Первый этап обучения: наземная тренировка - удерживание планера в равновесии в потоке встречного ветра.

Второй этап обучения - полет по прямой на расстояние 50 метров продолжительностью около 30 секунд (взлет с холма или лебедки). После освоения и сдачи экзамена выдавалось свидетельство класса А.

Третий этап обучения – взлет (с середины склона холма), выполнение правых и левых разворотов, посадка в поле в заданный квадрат. Продолжительность полета – от 1 минуты. После 4 тренировочных полетов выполнялся экзаменационный и выдавалось свидетельство класса В.

Четвертый этап обучения – взлет (с вершины холма), парение и посадка на поле в заданный квадрат. Продолжительность полета – около 5 минут. После 4 тренировочных полетов выполнялся экзаменационный и выдавалось свидетельство класса С.

 

Значок класса С в серебре – это маршрутные полеты (расстояние – 50 км, высота – 1000 м, время – от 5 часов)

Значок класса С в золоте - маршрутные полеты (расстояние – 100 км, высота – 3000 м)

Значок класса С с бриллиантами – маршрутные полеты (300 км по замкнутому маршруту или 500 км по маршруту без возвращения в исходную точку, высота – 5000 м). При выполнении полетов на расстояние 1000 и 2000 км выдавались специальные дипломы.

Изменено пользователем cloudy-joe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вот такая ссылочка интересная

 

http://www.gliding.com.ua/?page=1&lang=1&pg1=8

http://www.gliding.com.ua/index.php?...&lang=1&id=142

 

и сразу вопрос, илисейчас используют дизайн значков рейха или история знака имеет международные корни с давних времен?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...