Junger Sammler Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 какие будут мнения?Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Junger Sammler Опубликовано 19 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Junger Sammler Опубликовано 19 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 крюк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O.S.V. Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dan734 Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Несомненный И продавец отличный, имел с ним дело, все ок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ziban Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 третий тип,длинное перо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Bolotnikov Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Я бы посмотрел поближе крюк под углом. К самому знаку вопросов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ферт Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Пропилы на венке (выше шарнира) - в одну линию с каждым зазором на шарнире или ... как на фотографии? /Зазоры - это где два стыка трубочки с иглой и трубочек на венке/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Junger Sammler Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 как понять?думаете знал с ремонтом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ферт Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 "Ремонт", как совр. вмешательство (или восстановление), я бы исключил: все риски (чирки) в районе крюка и шарнира, а так же припой - находятся под родным покрытием. Если и была возня какая-то с фурнитурой, то непосредственно во время изготовления знака, на рабочем месте в стенах 'Юнкера'. Лично для меня - это не принципиально, даже импозантно. Всё-таки J-3 в полном бунте пореже J-1, с востребованностью - отдельная история. Тем не менее, указывая на признаки якобы "ремонта", я б обязательно "залохинировал" продавца и сбил бы хорошенько цену... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Bolotnikov Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Как раз по этим фото довольно трудно что-либо сказать по покрытию припоя. А вот ободранное покрытие вокруг крюка при общей минтовости знака меня несколько настораживает. Исключительно мое мнение - но себе в коллекцию я бы по этим фото знак не взял. J3 совсем не редок и в продаже есть регулярно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dan734 Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Знаку ну очень далеко до минтового ИМХО. На пауке даже голый томпак виден. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Bolotnikov Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 QUOTE (dan734 @ Apr 22 2011, 01:41 PM) Знаку ну очень далеко до минтового ИМХО. На пауке даже голый томпак виден. Не так выразился - не минтовый, а скорее отчищенный. В любом случае, общее состояние всего знака не соответствует участку вокруг крюка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ферт Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 А будут доп. фото и доп. информация? QUOTE Знаку ну очень далеко до минтового ИМХО. На пауке даже голый томпак виден. Потому что много носился, а значит много летал. А много часов знак налетал - значит лётчик серьёзный или даже успешный. Может не зря и на заводе со знаком доп. повозились - всё прошёл, всё выдержал. Как говорят нек-рые мои зап. коллеги в таких случаях:"Look, it is not the "Christian Dior", it is the WAR! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Bolotnikov Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 QUOTE (Ферт @ Apr 22 2011, 05:04 PM) А будут доп. фото и доп. информация? QUOTE Знаку ну очень далеко до минтового ИМХО. На пауке даже голый томпак виден. Потому что много носился, а значит много летал. А много часов знак налетал - значит лётчик серьёзный или даже успешный. Может не зря и на заводе со знаком доп. повозились - всё прошёл, всё выдержал. Как говорят нек-рые мои зап. коллеги в таких случаях:"Look, it is not the "Christian Dior", it is the WAR! Может и летчик был серьезный, а может и дети американского ветерана 60 с лишним лет играли в "войнушку" с трофеями дедушки... Вопрос только один - есть ремонт или нет. Был ли он сделан в "то время" или вчера - вопрос исключительно веры покупателя и убедительности продавца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ферт Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 QUOTE Как раз по этим фото довольно трудно что-либо сказать по покрытию припоя. А вот ободранное покрытие вокруг крюка при общей минтовости знака меня несколько настораживает. QUOTE В любом случае, общее состояние всего знака не соответствует участку вокруг крюка. В том-то и дело, что соответствует в лучшем виде! С самого начала отливка венка не получила достаточно гладкую поверхность, т.е. была мес- тами бугристая, неровная. Множество мелких каверн так и осталось на реверсе, мы не можем их не видеть.( Аверс по-любому исправил штамп.) По ВСЕМУ реверсу идут насечки напильника к-рым сравняли незваные неровности, особенно постарались в районе КРЮКА и ШАРНИРА, по- скольку для их пайки требуется РОВНАЯ площадка. Отсюда - бОльшая частота насечек. Обра- ботка этих мест кислотой, последующая пайка, покрытие, ношение и время - дали узнаваемый рисунок характерных окислов. Сбоку от крюка имеется, действительно, вытянутое пятно повреждённого покрытия. Как пра- вило, бывает вызвано многократным шорканием иглы при за/ра-стёгивании. Если учесть, что фронтовики часто загибали самый кончик иглы вверх для лучшей фиксации, то процесс - усугублялся; а ещё в дальнейшем и коллекционеры десятилетиями могли шоркать иглой по этому месту. Как раз по игле невозможно определить: была она изогнута 'штопором' или всег- да была 'колом'. Сам идеально выравнивал, причём 'небрежно, нехотя, одной левой'. P.S. Можно и в трёх минтах заблудиться, я в эти высшие сферы пока не лезу. Но боевой ношеный знак по износу отличить от 'заигранного' амер. детьми - мне, наверное, под силу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Bolotnikov Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Вы, случайно, к продавцу данного знака отношения не имеете? В какие-то дебри уже полезли - насечки, пятно контакта с иглой... Хотя по ним вопросов-то и не было. А вот по черноте вокруг крюка и отсутствию покрытия на пайке - ни слова... В любом случае, без доп фот дискуссию продолжать смысла не вижу. Своё мнение я высказал. Пилотов через меня прошло не так много - штук 40 где-то - так что на 100% истину я не претендую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zug Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Крюк смотреть обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ферт Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 QUOTE (Ферт @ Apr 21 2011, 03:30 PM) Тем не менее, указывая на признаки якобы "ремонта", я б обязательно "залохинировал" продавца и сбил бы хорошенько цену... QUOTE Вы, случайно, к продавцу данного знака отношения не имеете? В какие-то дебри уже полезли Какая мне разница, кто продавец? Если у него есть компетентность - молодец, если нету - надо "объехать на кривой козе", таковы правила игры. И то , что для Вас "какие-то дебри" - внятное прочтение знака для топик-стартера (ник подкупает). Из лётных интересуюсь в осн. Пилотами и Парашютистами, самому довелось немного полетать и попрыгать. Только за один 'Кассель' изучаю Пилотов до 20 шт., нек-рые обсуждаю с GCA- шниками. Сколько за год набегает не знаю, но на 100%-ю истину и я не претендую. Зато умею обосновать выводы и есть мотив (см. первые две фразы поста). P.S. При какой тем-ре покрытие сгорает (причём полностью), если, допустим, решиться на ре- монт с пайкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Bolotnikov Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Выводы не убедительны на мой взгляд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ферт Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Отсутствие ответа на поставленый вопрос, настороженность и надуманность - на мой взгляд более убедительны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Bolotnikov Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 QUOTE (Ферт @ Apr 23 2011, 11:54 PM) Отсутствие ответа на поставленый вопрос, настороженность и надуманность - на мой взгляд более убедительны. Вам дилером надо работать, методы установления истины очень уж похожи - минимум фоток, максимум "убедительных" выводов. Могу в третий раз озвучить свои сомнения, мне не сложно: Общее состояние знака - практически полностью сохранившиеся чернение орла и покрытие венка - уж никак не говорит, что знак долго и упорно носили. Следы вокруг крюка этому состоянию никак не соответствуют. Шарнир (такая же пайка, такое же воздействие времени) в идеале. Площадь между крюком и внешней гранью венка не подвергается никаким воздействиям, там нет и не было пайки - поэтому наблюдать там всю эту черноту как минимум странно. У юнкеров была достаточно аккуратная и характерная пайка, при которой, имо, не надо было кислотить весь венок. По данным фото я покрытия на пайке крюка не вижу. Других, видимо, продавец не предоставит... Если на ваш взгляд это характерный износ - прошу предоставить какие-нибудь аналогичные примеры. Думаю, у вас их должно быть в избытке. P.S. я понятия не имею, при какой температуре горит покрытия - не занимался и не интересовался этим вопросом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pitomnik Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Ремонта не узрел на крюке. То что вы приняли за "ободранное покрытие вокруг крюка" - если вы поводите иглой вокруг крюка , вы увидите что это произошло в тех местах где игла контактировала с припоем, вокруг крюка (при заводе иглы за крюк , и при выводе ) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ферт Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Пропускаю мимо инсинуацию и , пользуясь Вашим "невыученым уроком", продолжу информи- ровать о вещах, видимых в упор. QUOTE Общее состояние знака - практически полностью сохранившиеся чернение орла и покрытие венка - уж никак не говорит, что знак долго и упорно носили. Чернится, между прочим, серебряное покрытие на птице из жёлтого металла. Когда знак но- вый - имеем сплошной радикально чёрный цвет, можно сказать - как смола, как уголь, мрак. На показанном орле имеем уже открывшееся, потёртое серебр. покрытие (выступ. деталей) и что-то среднее между патиной и намёком на чернение (теневые места). Полировка свастики слегка уменьшила слой серебра, поэтому на ней это покрытие раньше и протёрлось до жёлто- го металла. Можно не сомневаться, что на очереди - голова и крылья, они на грани желтизны. Чтоб так протереть об тряпку, нужно "долго и упорно носить". А для аверса венка угроз - почти никаких, может и бодрым оставаться. QUOTE По данным фото я покрытия на пайке крюка не вижу. QUOTE А вот по... отсутствию покрытия на пайке - ни слова... Крюк припаян на данном знаке идеально, по-юнкеровски. Сам крюк - тоже классика. Есть же хороший ракурс: нужно смотреть и видеть. А вот "покрытие на пайке" увидеть в принципе невозможно или необязательно: во-первых так называют технологический процесс; во-вторых - линию стыка, качество стыка соединённых частей. Например, много Вы увидите покрытия по линии стыка двух рамок ЖК-2 после пайки? QUOTE Площадь между крюком и внешней гранью венка не подвергается никаким воздействиям, там нет и не было пайки - поэтому наблюдать там всю эту черноту как минимум странно. Тёмные пятна вблизи шарнира и крюка не вызваны мех. износом, но связаны с пайкой. Кол- во исп. припоя гораздо больше , чем масса плёнки между крюком и венком, и она неизбежно растекается по окрестностям. Окрестности, как я уже объяснял, cовсем не гладкие-ровные, а нагромождение бороздок и рытвин. Удалить припой (тут уже исп. кислота) становится за- труднительно или невозможно. Судя по всему, ещё и плохо промыли после кислоты. Поэтому хим. процессы проявились на покрытии только быстрей и заметней. На самом интересном заканчиваю, пора собираться в церковь... Аста ла Виста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pitomnik Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Удалил посты , личные притензии - в личке. ФЕРТ - если есть желание обсудить знак , или показать на примере своего , делайте это без перехода "ты мне я тебе". Пожалуйста продублируйте Ваши посты с фото и НОРМАЛЬНЫМИ комментариями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ферт Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Так вот, на приёмке готовой продукции (типа нашего ОТК) оценивается только внешний вид и проверяется на прочность крепление шарнира и крюка к телу знака. Буквально, вручную эти части подвергаются рывку с опр. усилием или шатанию. Для квалиф. знаков осн. внимание - на качество аверса; в отношении реверса - надёжность и функциональность фурнитуры, эсте- тика менее значима. Даже если под свежим покрытием неудалён излишний припой (или его об- работка кислотой не была нейтрализована и хорошо смыта), то выглядит новенький знак чис- тым - нарядным и отправляется навстречу получателю. Какие были недоработки или небреж- ности - покажут время, условия, обстоятельства... Сам припой - отдельный сплав с отдельным поведением (свойствами), впёкшийся в него флюс (необх. для адгезии) - тоже не подарок в дальнейшем для покрытия, манипуляция с кислотой предпологает обязат. нейтрализацию и промывку - иначе со временем запускаются неприятные хим. процессы. Вот как не повезло минтовому(!) Доппелю: неаккуратный припой с "бурой" и "неотмытый" крю- чок после пайки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ферт Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Очень показательные потемнения в районе шарнира. Характерная палитра окислов наглядно отражает временной фактор (очень длительное время процессов). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ферт Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 То, что на показанном в начале темы Пилоте район крючка выглядит запущенным (грязноватым говорит о неглупости человека (может и продавца), всё-таки чистившего знак. В этом месте он не стал рисковать (лучшее - враг хорошего!): требуется большая тщательность и при этом есть большой риск отломать крючок(!!). С момента пайки времени прошло предостаточно, прочность соединения может оказаться не в пример изначальной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ферт Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Близкий вариант по неудачности отливки венка и метаморфозам с покрытием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ферт Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Конечно, у него своя сложная судьба, но для иллюстрации вполне подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ферт Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Неслучайный ракурс, чтоб показать минтовость чернения для орлика. Присутствует чернота иг- лы и серебр. покрытие на трубочках шарнира. Варианты, отличные от подобного, тянут в луч- шем случае на псевдо-минтовость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Bolotnikov Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Не очень понятно, что и кому эти фото должны доказать... По первым трем у меня вообще никаких вопросов нет - типичная юнкеровская пайка. Потом убитый юнкер вообще без покрытия на реверсе венка (в отличии от знака топикстартера)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти