Перейти к содержанию

ShamАN

Участник форума
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ShamАN

  • День рождения 12/03/1965

Contact Methods

  • Вебсайт
    http://www.expeditions.ru

Profile Information

  • Пол
    Male
  • Локация
    Москва
  • Интересы
    http://www.expeditions.ru

Достижения ShamАN

0

Репутация

  1. Морской компас иностранного производства, аналогичные уже проходили антик-форуме, но производителя и принадлежность до сих пор установить не удалось. Есть интерес к приобретению.
  2. QUOTE (litregol @ Jul 20 2005, 01:08 AM)Приобрел не так давно новые вещи, хоть и не униформа , но часть амуниции На левом окуляре бинокля надпись "Карлъ Цейссъ" "DRP", на правом окуляре - "Р. в. модель Увел. 8разъ" http://e.photofile.ru/default/restricted/edit?id=10646351 Добрый день, если бинокль по-прежнему у Вас, можно поинтересоваться его номером? P.S. доп. фото к сожалению, уже недоступны...
  3. QUOTE (Tema @ Jan 20 2013, 06:22 PM)Подскажите, пожалуйста, такой бинокль мог быть принадлежностью офицерской амуниции времён русско-турецкой войны? Если вареньеры сделаны из бакелита, то однозначно нет. Да и дизайн бинокля более поздний.
  4. QUOTE (soboli @ Jun 11 2007, 12:06 AM) Подскажите где применялся этот прибор Это гальванометр. Применялся на телеграфных станциях. Хотелось бы приобрести.
  5. QUOTE (Михаил Беленький @ Nov 9 2011, 11:13 PM)Более того. Это скорее не собака, а... лев. Ну да, конечно лысый лев. С пушистым хвостом от собаки.
  6. QUOTE (KUZMA 13 @ Jun 15 2011, 10:43 AM) Скажите пожалуйста что это за маска ,нашли на юге,вроде из золота Курганы рыли?
  7. QUOTE (avazar @ Jun 17 2011, 08:28 PM)Помогите определить антикварный прибор с компасом. К нему есть коробка с красного дерева. Буду очень благодарен. ГОНИОМЕТР. Топо- геодезический прибор. Конец 19-го - начало 20-го века. Не редкость. Если будут фотографии лучшего качества, попробую определить страну производителя.
  8. QUOTE (litregol @ Nov 3 2010, 07:45 PM)Буква "Г" однозначно...Вот еще один http://ww2.ru/forum/index.php?showtopic=167655 Я ошибся в своем предыдущем посте. Первый бинокль («Г» якорь «Д») «служил» в Гидрографическом департаменте Морского министерства в период 1837 – 1885 гг. (скорее всего ближе к 1885 г.) Второй («Г» якорь «У») - в той же организации, переименованной в 1885 г. в Главное гидрографическое управление Морского министерства
  9. QUOTE (litregol @ Oct 24 2010, 10:21 PM)а на другой стороне буква "Г" - якорь - "Д"... Думаю что это военная приемка, но как расшифровывается? А первая буква не "Т" ? У меня есть прибор с похожей гравировкой: http://forum-antikvariat.ru/index.php?showtopic=130932 Там разобрались - Главное Торговое Управление Морского министерства
  10. "...Хронометр 6МХ был разработан в 1947 г оду. А с 1949 года начался промышленный выпуск хронометров. За образец был взят немецкий хронометр фирмы A. Lange & Sohne, доработан и усовершенствован. Внешне хронометр с 1949 года почти не изменился. Да и конструктивные изменения 6МХ с момента его создания были очень небольшие, поскольку конструкция настолько совершенна, что любые нововведения ее ухудшали... ... Морской хронометр является стационарным хранителем времени на корабле. Все морские корабли и подводные лодки обязаны в комплекте оборудования иметь морской хронометр. Морской хронометр 6МХ является обязательным оснащением в судовом реестре всемирно известной страховой компании Ллойда..." http://www.dive-tek.ru/archiv/2006/3/64-65.html
  11. QUOTE (Владимир Венедиктов @ Apr 3 2010, 10:41 AM)QUOTE (ama777 @ Apr 2 2010, 05:32 PM) Достался по наследству такой вот театральный бинокль. Очень нравится сочетание дерева и латуни, нарядная вещица. Вот только незадача - не хватает центрального регулировочного винта. Можно ли восполнить его отсутствие, где и как это лучше сделать? Оптика вроде бы в порядке. И по происхождению: тут и Париж, и Порт-Артур... Что за гибрид такой и какого времени? Гибрид - вероятно, уже чинили в Порт-Артуре когда-то - скажем, окуляр разбили и заменили, что в простеньком театральном (галилеевском) бинокле вполне возможно. Вот почему Порт-Артур латиницей - вот вопрос?! Наш то (китайский) писался бы кириллицей, хотя и это не факт. Есть еще Порт-Артуры в Техасе и на Тасмании, но тогда как бы это в Расею попало?... (она, вероятно, дюймовая и, возможно, с экзотическим шагом)... Абсолютно ничего удивительного. Скорее всего, представительство или партнеры фирмы «Colmont» в Порт-Артуре – "братья Вурт". Фирма «Colmont» очень известная. Конец 19-го – нач. 20-го. Резьбы метрические. Обратитесь в любой металлоремонт. У меня где-то подобные винтики были. Если найдутся, сообщу.
  12. Доброго времени суток друзья! Попался мне недавно в руки старинный прибор неизвестного происхождении и предназначения. Точнее, часть прибора. Может у кого-нибудь будут соображения, что это такое? Краткое описание устройства: Сдвоенный (но взаимно независимый) двухступенчатый редуктор на единой платформе. Размеры: Длинна max - 115,7 мм Ширина max - 92,0 мм Высота max - 70,5 мм Длинна основания - 115,7 мм Ширина основания - 80,2 мм Материалы: медный сплав (скорее всего, латунь), сталь, кость (прижимные валики), лаковое покрытие. Общее кол-во редукторов - 2 Ступеней редукции (на каждом ред.) - 2 Редукция на каждой ступени составляет 1:120 Общая редукция 1:14400 Полный оборот (360 град.) первичного диска (I) равен повороту на третьем диске (III) 1,5 угл. минутам (90 угл. секундам). Поворот первичного диска (I) на 1 деление (4 град.) равен повороту на третьем диске (III) 1 угл. секунде. Взаимное позиционирование первичных и вторичных дисков редукторов "a" и "b" различаются: у редуктора "a" позиция "0" на первичном диске (Ia) соответствует позиции "0" на вторичном диске (IIa), у редуктора "b" позиция "0" на первичном диске (Ib) соответствует позиции "180" на вторичном диске (IIb). Управляющий интерфейс: диски с нанесенной разметкой (только на дисках I ступени). Контрольный интерфейс: диски с нанесенной разметкой совмещающийся с неподвижным указателем (на дисках I и II ступени) Исполнительный интерфейс: стержни ( d=4/6 мм, h= 70,7 мм) с крепежными отверстиями в нижней уплощенной части. Стержни соединены с третичными дисками (III) с возможностью вертикальной регулировки (10 мм). Расположение разметки третичных дисков (III) произвольное относительно расположения I и II-х. Диски и стержни могут быть легко демонтированы путем отведения прижимного механизма. Цена деления на всех дисках равна 4 град. IMHO: технологические приемы изготовления, материалы и дизайн прибора позволяют мне предположить, что время его изготовления соответствует последней трети XIX - первой четверти XX в.
  13. Господа, мне кажется маловероятным присутствие у морского прибора шарнирного крепления – скорее надо ожидать наличие кардана плюс противовеса. Наличие шарнира подразумевает незыблемость точки опоры «горизонтозависимого» прибора относительно горизонта, что согласитесь на море невозможно. За «сухопутное» предназначение прибора говорит и клеймо В.Швабе.
  14. Если эти часы морские, то корпус непременно должен быть изготовлен из бронзы или латуни. Вы кстати, не собираетесь их продавать?
×
×
  • Создать...