Перейти к содержанию

штемпель медали за взятие приступом Варшавы


Рекомендуемые сообщения

QUOTE (Иваныч @ Jul 12 2006, 09:54 PM)
QUOTE (Alan @ Jul 12 2006, 09:41 PM)
Извиняюсь, что влезаю в чужую тему.  ph34r.gif
А можно пару слов про эту маленькую (судя по линейке - около 22 мм в диаметре) медальку из двух половинок, с таким "нерусским" ухом? Это что?  reading_help.gif

"Кавалерийская" выполнена на цельном кружке,

а из двух половинок это другая медаль диаметром 27 мм.

drinks_cheers.gif

А, все, сорри, вижу - сначала неправильно соотнёс сканы с описаниями biggrin.gif drinks_cheers.gif

Изменено пользователем Alan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Alan @ Jul 12 2006, 09:41 PM)
Извиняюсь, что влезаю в чужую тему.  ph34r.gif

А вот это лишнее коллега drinks_cheers.gif

 

Разве мы чужие, мы все с одной палаты, на соседних койках....smile.gif smile.gif smile.gif

Изменено пользователем Иваныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (AGn @ Jul 12 2006, 09:02 PM)
До определенного момента я тоже так думал, но осмыслив, теперь стал думать иначе... drinks_cheers.gif

Если допустить, что из-за достаточно большого тиража (кстати, не смог найти даже примерной цифры) к резке штемпелей привлекли нескольких медальеров одновременно, то могли быть и некоторые расхождения в получившихся штемпелях. В 1831 году на МД работало как минимум 4 больших мастера В. Алексеев, А. Лялин, А Клепиков и Г. Губе и каждый вполне мог привнести своё в утвержденный эскиз, а не слепо его скопировать. Тем более что медаль по сложному художественному исполнению существенно отличается от остальных наградных медалей того времени (близка к шедеврам Ф. Толстого «Париж ..» и «Трансильвания …» А примеры когда на МД одновременно использовались однотипные штемпеля разных мастеров есть - например портрет Николая 1 работы Клепикова и Лялина и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE
Сергей Купрюшкин Дата Jul 13 2006, 12:27 PM
 
QUOTE
(AGn @ Jul 12 2006, 09:02 PM)
До определенного момента я тоже так думал, но осмыслив, теперь стал думать иначе... 

Если допустить, что из-за достаточно большого тиража (кстати, не смог найти даже примерной цифры) к резке штемпелей привлекли нескольких медальеров одновременно, то могли быть и некоторые расхождения в получившихся штемпелях. В 1831 году на МД работало как минимум 4 больших мастера В. Алексеев, А. Лялин, А Клепиков и Г. Губе и каждый вполне мог привнести своё в утвержденный эскиз, а не слепо его скопировать. Тем более что медаль по сложному художественному исполнению существенно отличается от остальных наградных медалей того времени (близка к шедеврам Ф. Толстого «Париж ..» и «Трансильвания …» А примеры когда на МД одновременно использовались однотипные штемпеля разных мастеров есть - например портрет Николая 1 работы Клепикова и Лялина и т.д.

 

V 2.0...До определенного момента я тоже так cчитал, но осмыслив, теперь стал думать иначе...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей Купрюшкин Дата Jul 13 2006, 12:27 PM

QUOTE
QUOTE
(AGn @ Jul 12 2006, 09:02 PM)
До определенного момента я тоже так думал, но осмыслив, теперь стал думать иначе... 

 

... Тем более что медаль по сложному художественному исполнению существенно отличается от остальных наградных медалей того времени (близка к шедеврам Ф. Толстого «Париж ..» и «Трансильвания …» ....

 

Вот наглядный пример трех медалей госчекана "За взятие Парижа". Все три госника имеют микроотличия деталей, но максимально соответствуют как В ПРОПОРЦИЯХ, так и во всех деталях высочайше утвержденному рисунку.

 

аверс

post-18-1152892667_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...