Alex1975 Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) Друзья, прошу выскажетесь по знаку. Я себе не доверяю и опыта такого нет как у знатоков на сайте. Смущает отсутствие проб и клейм. Проба 56 , пологаю что проба должна быть выше.Вес: 27.3Размер 55х63 мм. Изменено 22 мая, 2015 пользователем Alex1975
shahter Опубликовано 23 мая, 2015 Опубликовано 23 мая, 2015 http://medalirus.ru/upload/awards/sa1_8a7.jpg Хочется верить , но решётки не те.
frany Опубликовано 23 мая, 2015 Опубликовано 23 мая, 2015 Советую не торопиться покупать и показать в живую специалисту, которому доверяете. По фото есть сильные сомнения.
von Berlichingen Опубликовано 24 мая, 2015 Опубликовано 24 мая, 2015 Это не капитульный орден, а все остальные были только бронзовые. И какой смысл было тогда делать золотой дубликат хуже имеющегося оригинала?
Alex1975 Опубликовано 24 мая, 2015 Автор Опубликовано 24 мая, 2015 Вот дали ссылку http://www.znak-auction.ru/archive/30/1/6.htmно тут крепление камней совершенно другое.
ashka Опубликовано 24 мая, 2015 Опубликовано 24 мая, 2015 Современное творчество, а из золота чтоб подороже впихнуть.
Очаковец Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 Может, Викторов заглянет в тему-его мнение стоит послушать.
Major NN Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 (изменено) Да, Александра Николаевича не хватает, это факт. Если кого-то интересует мое мнение, то этот орден не относится к исторической эпохе конца 18- начала 19 века. Это не капитульный знак, а заменой золотых капитульных всегда служили ордена из бронзы. Золото по цвету новое, т.е. не имеет временной патины и выраженного износа, скорее "красное", чем "желтое", т.е. характерное для более поздних периодов. Работа гравера весьма грубая, не искусная, дражировка просто отталкивает. Плюс сама сборка пайкой "заедино" всех деталей и отсутствие отверстий в гнездах под камни на обороте не характерны для большинства таких наград в золоте. Мое мнение, это поздняя подделка-стилизация под награду 18 века. Возможно, эмальки и бесцветные стекла использованы оригинальные. Красные стекла, скорее всего, новые. И, конечно, уж очень этот знак подражает в мелочах кресту с сайта Купрюшкина, хотя сделан значительно примитивней. Изменено 27 мая, 2015 пользователем Major NN 1
Валю-Хан Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 Золото по цвету новое, т.е. не имеет временной патины и выраженного износа, скорее "красное", чем "желтое", т.е. характерное для более поздних периодов. в какой момент (или период) основная лигатура изменилась?
Major NN Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 (изменено) Для наград конца 18-го и первой половины 19-го века обычно использовалось золото 91 или 72 пробы. Если какой-то ювелир и использовал более низкую пробу, то старался придать изделию более "высокопробный" цвет. Можно сказать, привычный нам красно-медный оттенок золота 583 пробы был тогда "не моден". Поэтому дореволюционные изделия из золота 56 пробы имеют другой, желтоватый цвет. Традиция "желтить" ордена 56 пробы сохранялась до 1915 года. А на обсуждаемом ордене я вижу золото с явным медным оттенком, чего не должно быть. Изменено 28 мая, 2015 пользователем Major NN 1
Валю-Хан Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 Для наград конца 18-го и первой половины 19-го века обычно использовалось золото 91 или 72 пробы. Если какой-то ювелир и использовал более низкую пробу, то старался придать изделию более "высокопробный" цвет. Можно сказать, привычный нам красно-медный оттенок золота 583 пробы был тогда "не моден". Поэтому дореволюционные изделия из золота 56 пробы имеют другой, желтоватый цвет. Традиция "желтить" ордена 56 пробы сохранялась до 1915 года. А на обсуждаемом ордене я вижу золото с явным медным оттенком, чего не должно быть. Благодарю. Под "желтить" Вы имеете ввиду т.н. процедуру "отбеливания"? То есть золото было "красное", но высокопробный слой на поверхности придавал ему более благородный вид?
Major NN Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 Я пишу "желтить", чтобы было понятно широким массам. Цвет мог придаваться либо погружением нагретого изделия в купаж кислот (отбеливание). либо гальванической позолотой. Но и лигатура дореволюционных изделий малость отличалась по составу от советской, меди было поменьше, а серебра побольше.
Валю-Хан Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 Еще раз благодарю! Alex1975, извините, что встрял в тему. Но надеюсь информация интересна не только мне.
Alex1975 Опубликовано 28 мая, 2015 Автор Опубликовано 28 мая, 2015 (изменено) Еще раз благодарю! Alex1975, извините, что встрял в тему. Но надеюсь информация интересна не только мне.Все в порядке. Изменено 28 мая, 2015 пользователем Alex1975
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти