Перейти к содержанию

Знак Ледяного похода № 666: дежавю


Рекомендуемые сообщения

Все-таки будет другой рельеф, намного более плоский. При слабом ударе штампа он неглубоко входит в тело знака, при этом мелкие детали рельефа, которые есть на дне штампа, не отобразятся. Это показано на схеме.

А на знаке все эти детали есть, вплоть до самых мелких. В частности, видны все границы между гребнями шипов. Т.е. штамп вошел на всю глубину.

При слабом ударе этих границ не было бы, была бы общая ровная площадка. В нижней половине фотографии я попробовал воспроизвести вид гребней трех сопряженных шипов после слабого удара.

 

Да, Александр Иванович Вы совершенно правы этот вариант отпадает!

Надо думать, очень интересный нюанс. :scler:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне понятно все с этим знаком. А почему образуется округлая форма, то обратитесь в литейщикам , они вам подскажут, почему при литье все углы заваливаются . Поэтому на Эбей в торгах и была такая маленькая цена :rolleyes:

post-44031-0-39086200-1486489196_thumb.jpg

post-44031-0-44991800-1486489420_thumb.jpg

Изменено пользователем d.ihor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А почему образуется округлая форма, то обратитесь в литейщикам , они вам подскажут, почему при литье все углы заваливаются .

 

У Вас определяющее слово - "углы". При обычном литье металл действительно может не до конца заполнить все мелкие детали, т.е. "завалить углы". Однако уже при вакуумном литье этот эффект отсутствует.

Но, ведь, на этих знаках не просто "заваленные углы", а раздувшиеся в стороны грани шипов. Эти грани выперло вбок, как тесто из квашни. При литье такое может быть только, если снятую с оригинала форму соответствующим образом доработали. Причем очень тщательно, ни один шип не упустили. Зачем?

Изменено пользователем Александр Рудиченко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам показал явные признаки литья и отличие в пуансоне шестерки,  и видно ,что у вас небольшие познания в лите под давлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

d.ihor сказал(а) 07 Фев 2017 - 7:40 ПП:snapback.png

 А почему образуется округлая форма, то обратитесь в литейщикам , они вам подскажут, почему при литье все углы заваливаются .

 

У Вас определяющее слово - "углы". При обычном литье металл действительно может не до конца заполнить все мелкие детали, т.е. "завалить углы". Однако уже при вакуумном литье этот эффект отсутствует.

Но, ведь, на этих знаках не просто "заваленные углы", а раздувшиеся в стороны грани шипов. Эти грани выперло вбок, как тесто из квашни. При литье такое может быть только, если снятую с оригинала форму соответствующим образом доработали. Причем очень тщательно, ни один шип не упустили. Зачем?

 

Я вам показал явные признаки литья и отличие в пуансоне шестерки,  и видно ,что у вас небольшие познания в лите под давлением.

 

Выше все правильно написано о литье, это вы не недопонимаете что есть вакуумное литье, а что такое литье под давлением. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Выше все правильно написано о литье, это вы не недопонимаете что есть вакуумное литье, а что такое литье под давлением. 

 

Несколько раз прочитал и не понял смысл. :scler:

Под давлением льют низкотемпературные сплавы и металлы. В вакууме высокотемпературные.

Лить в вакууме чрезвычайно сложно, даже литейщики в ЗТЛ работающие только с вакуумом, ошибаются из-за того что не знают точно состав сырья.

Это конечно в том случае если требуется микронное соответствие без последующей доработки.

А это именно то что надо при копировании оригиналов.

Но делать копию надо из металла состав которого известен примерно, а значит придется дорабатывать и как следствие "не те углы".

Знаки того периода все по своей сути, есть продукт немецкой школы изготовления.

Тут больше подходит центрифуга, но у неё свои минусы и сложности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман, большое спасибо, что убрали соседнюю тему!

А также за то, что подключились к этой.

 

Теперь вопросы по существу:

При литье металла по обычной методике возможно ли использование литейных форм из пластичных материалов?

Если это возможно, то при использовании такой формы в центрифуге, не получится ли, что жидкий металл под дополнительным давлением выдавит стенки формы в стороны, как это показано на схеме?

post-9830-0-10167600-1486696903_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Выше все правильно написано о литье, это вы не недопонимаете что есть вакуумное литье, а что такое литье под давлением. 

 

Несколько раз прочитал и не понял смысл. :scler:

Под давлением льют низкотемпературные сплавы и металлы. В вакууме высокотемпературные.

Лить в вакууме чрезвычайно сложно, даже литейщики в ЗТЛ работающие только с вакуумом, ошибаются из-за того что не знают точно состав сырья.

Это конечно в том случае если требуется микронное соответствие без последующей доработки.

А это именно то что надо при копировании оригиналов.

Но делать копию надо из металла состав которого известен примерно, а значит придется дорабатывать и как следствие "не те углы".

Знаки того периода все по своей сути, есть продукт немецкой школы изготовления.

Тут больше подходит центрифуга, но у неё свои минусы и сложности.

 

 

Есть три основных способов литья цветных металлов:

 

1. Центробежное литье - это распределение металла под собственным весом за счет центробежной силы при вращении опоки со смещенным центром вращения. Используется в малых ювелирных мастерских для литья как низкотемпературных металлов, так и высокотемпературных до 1400 гр.С.

 

2. Литье под давлением - это после заливки расплавленного металла на литник подается давление чтоб метал распределился равномерно по опоке. Использовался в        старину, на горячую опоку после заливки металла клали квасцы и закрывали крышкой, при этом выделялся газ и под крышкой формировалось давление.

      В современном литье такой способ применяется исключительно на больших предприятиях совместно с вакуумным литьем, дополнительно на опоку сверху подается газ Аргон, или другой инертный газ.

 

3. Вакуумное литье - Применяется как в малых так и в больших ювелирных производствах, на сегодняшний день является самым эффективным способом заливки металла. Принцип основан на создании вакуума вокруг опоки, за счет того что формовочная масса имеет способность пропускать через себя воздух, вакуум созданный вокруг опоки как бы притягивает к стенкам рельефа расплавленный метал.

 

По поводу литья серебра в резиновую форму полностью исключается так как температура плавления сплава серебра в два раза превышает температуру допустимую для заливки в резиновую форму. Другое дело если знак отлит из оловянного сплава, он в принципе похож с серебром визуально, в таком случае можно было бы объяснить утолщения на знаке.   

Изменено пользователем ashka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Выше все правильно написано о литье, это вы не недопонимаете что есть вакуумное литье, а что такое литье под давлением. 

 

Несколько раз прочитал и не понял смысл. :scler:

Под давлением льют низкотемпературные сплавы и металлы. В вакууме высокотемпературные.

Лить в вакууме чрезвычайно сложно, даже литейщики в ЗТЛ работающие только с вакуумом, ошибаются из-за того что не знают точно состав сырья.

Это конечно в том случае если требуется микронное соответствие без последующей доработки.

А это именно то что надо при копировании оригиналов.

Но делать копию надо из металла состав которого известен примерно, а значит придется дорабатывать и как следствие "не те углы".

Знаки того периода все по своей сути, есть продукт немецкой школы изготовления.

Тут больше подходит центрифуга, но у неё свои минусы и сложности.

 

 

Есть три основных способов литья цветных металлов:

 

1. Центробежное литье - это распределение металла под собственным весом за счет центробежной силы при вращении опоки со смещенным центром вращения. Используется в малых ювелирных мастерских для литья как низкотемпературных металлов, так и высокотемпературных до 1400 гр.С.

 

2. Литье под давлением - это после заливки расплавленного металла на литник подается давление чтоб метал распределился равномерно по опоке. Использовался в        старину, на горячую опоку после заливки металла клали квасцы и закрывали крышкой, при этом выделялся газ и под крышкой формировалось давление.

      В современном литье такой способ применяется исключительно на больших предприятиях совместно с вакуумным литьем, дополнительно на опоку сверху подается газ Аргон, или другой инертный газ.

 

3. Вакуумное литье - Применяется как в малых так и в больших ювелирных производствах, на сегодняшний день является самым эффективным способом заливки металла. Принцип основан на создании вакуума вокруг опоки, за счет того что формовочная масса имеет способность пропускать через себя воздух, вакуум созданный вокруг опоки как бы притягивает к стенкам рельефа расплавленный метал.

 

По поводу литья серебра в резиновую форму полностью исключается так как температура плавления сплава серебра в два раза превышает температуру допустимую для заливки в резиновую форму. Другое дело если знак отлит из оловянного сплава, он в принципе похож с серебром визуально, в таком случае можно было бы объяснить утолщения на знаке.   

 

Вы это в теории сейчас пишите? Я вот 10 лет своих литейщиков заставлял технологии соблюдать.  :)

Поставил не один десяток опытов. Добиться 100% совпадения по знакам не удалось.

Масса нюансов, например купили паковочную массу зимой и немного её подморозили.  :P

 

Сразу замечу, что медали выходят не отличишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман, большое спасибо, что убрали соседнюю тему!

А также за то, что подключились к этой.

 

Теперь вопросы по существу:

При литье металла по обычной методике возможно ли использование литейных форм из пластичных материалов?

Если это возможно, то при использовании такой формы в центрифуге, не получится ли, что жидкий металл под дополнительным давлением выдавит стенки формы в стороны, как это показано на схеме?

Это может случится при дублировании. Масса и мономер не подходит. Пропорции не соблюдены.

Сразу дефект не обнаружишь, только после всего процесса изготовления.

При этом можно добиться удивительных результатов, когда отличия будут видны единицам, как Вам например.

 

Я бы поставил знак 666 в разряд сомнительных, или знака из другой партии. Может дубликат или что-то в этом роде.

 

А вообще я не зря про немецкую школу написал.

Знаки лили, а потом давильным прессом додавливали. Не знаю насчет белых знаков, но технология это исправно использовалась и во время 2МВ.

Жаль покойный Александр Николаевич не закончил свой труд про немцев в российской ювелирке, их влияние.

Я читал отрывки рукописи, там были даже происхождение всех известных семей и отдельных мастеров в России.

Кто от куда оборудование завозил и кто где учился ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы это в теории сейчас пишите? Я вот 10 лет своих литейщиков заставлял технологии соблюдать.  :)

 

Поставил не один десяток опытов. Добиться 100% совпадения по знакам не удалось.

Масса нюансов, например купили паковочную массу зимой и немного её подморозили.  :P

 

Сразу замечу, что медали выходят не отличишь.

 

Нет Роман не совсем теория , скорей практика, есть возможность общаться с опытными людьми в этой сфере  :)

Что касается литья медалей, отличить от штампованных можно есть много способов. :rolleyes:

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вы это в теории сейчас пишите? Я вот 10 лет своих литейщиков заставлял технологии соблюдать.  :)

 

Поставил не один десяток опытов. Добиться 100% совпадения по знакам не удалось.

Масса нюансов, например купили паковочную массу зимой и немного её подморозили.  :P

 

Сразу замечу, что медали выходят не отличишь.

 

Нет Роман не совсем теория , скорей практика, есть возможность общаться с опытными людьми в этой сфере  :)

Что касается литья медалей, отличить от штампованных можно есть много способов. :rolleyes:

 

Общение - это теория. :P

 

По фото отличить будет не возможно.  В реале они даже звенят.

В реальности отличить могут только специалисты, коих можно по пальцам сосчитать.

Лично был свидетелем продажи коллекции золотых медалей, большой стоимости. Очень большой.

По фото гуру которому все в рот смотрели не выразил даже грамма сомнения, а в реале начали смотреть только руками разводили.

А сколько таких раритетов лежит по коллекциям ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для штамповки медали необходимо давление минимум 16 тон на 1 кв.см. примерно 100 тон на медаль,

вот можно представить какая нагартованность получается у штампованной медали. Звон такой практически получить 

при литье невозможно, единственно можно его немного с эмитировать закалкой (медленным остыванием).  

     А как можно литьем повторить гурт и вырубку? Ведь под микроскопом 50 крат это вычисляется элементарно....

Многие пишут что по фото определить подлинность невозможно, лично я считаю фото надо делать хорошие,

а определить все можно.  :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для штамповки медали необходимо давление минимум 16 тон на 1 кв.см. примерно 100 тон на медаль,

вот можно представить какая нагартованность получается у штампованной медали. Звон такой практически получить 

при литье невозможно, единственно можно его немного с эмитировать закалкой (медленным остыванием).  

     А как можно литьем повторить гурт и вырубку? Ведь под микроскопом 50 крат это вычисляется элементарно....

Многие пишут что по фото определить подлинность невозможно, лично я считаю фото надо делать хорошие,

а определить все можно.  :drinks:

Это сильно упрощенное представление. Сильно.  :)  

Определить все не можно. Этому есть масса свидетельств.

Нет, конечно если исходить из поговорки "Сколь веревочке не виться ..", то конечно да.

Но на практике боольшая масса людей даже не сомневается в оригинальности своего фуфла.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По всем признакам оба знака  - копии. При необходимости я могу объяснить свое мнение. Но вот каким способом они были изготовлены? Хотелось бы это понять для дальнейшего.

 

А вообще-то я восхищен квалификацией производителя этих копий. Знаки есть, а как они были изготовлены, похоже, никто на форуме не может объяснить... 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По всем признакам оба знака  - копии. При необходимости я могу объяснить свое мнение. Но вот каким способом они были изготовлены? Хотелось бы это понять для дальнейшего.

 

А вообще-то я восхищен квалификацией производителя этих копий. Знаки есть, а как они были изготовлены, похоже, никто на форуме не может объяснить... 

Александр Иванович, знак 3645 Вы изучали непосредственно в руках. На Ваш взгляд, пуансоны на нем безукоризненные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще-то я восхищен квалификацией производителя этих копий. Знаки есть, а как они были изготовлены, похоже, никто на форуме не может объяснить...

Александр Иванович, в период работы экспертом-криминалистом Вы тоже делали экспертизы только по фотографиям? По снимку замка определяли способ вскрытия, а по снимку ножа - является ли оружием?

В целом ряде случаев фотография не дает возможности решить вопрос подлинности и способа изготовления награды. Принимать все Ваши выводы и рассуждения, как абсолютную истину, нельзя. Напомню, что Ваше мнение не раз оказывалось ошибочным (как и моё), поэтому в непростых случаях желательно мнение консилиума, изучившего предмет "вживую".

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Александр Иванович, знак 3645 Вы изучали непосредственно в руках. На Ваш взгляд, пуансоны на нем безукоризненные?

 

 

Нет, конечно. И я показывал отличия этого знака от других в некоторых мелких деталях при его обсуждении в 2013 г. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр Иванович, в период работы экспертом-криминалистом Вы тоже делали экспертизы только по фотографиям? По снимку замка определяли способ вскрытия, а по снимку ножа - является ли оружием?

 

Александр Евгеньевич, извините, но для ответа на Ваш вопрос придется сделать небольшой экскурс в практику исследований эксперта-криминалиста.

 

Приведенные Вами примеры неудачны. В экспертизах, которые Вы упомянули, сравнительный метод исследования не применяется. Он просто не нужен.

Для определения способа вскрытия замка изучаются внутренние поверхности замка. Если на них присутствуют свежие царапины, делается вывод о том, что замок вскрывался не родным ключем или отмычкой. Это - диагностическая экспертиза.

Для ответа на вопрос, является ли представленный нож холодным оружием, эксперт изучает характеристики представленного ножа. Если они отвечают определенным требованиям, то нож признается холодным оружием. Это - классификационная экспертиза.

 

Если перевести интересующий всех фалеристов вопрос о подлинности знака на язык общения следователя и криминалиста, то он будет звучать примерно так:

- одним и тем же штампом изготовлен представленный на исследование знак и эталонный (т.е. признанный подлинным) или разными?

Или другими словами:

- идентичны ли представленный и эталонный знаки?

Такие вопросы называются идентификационными и вот они-то решаются только с использованием метода сравнительного исследования.

 

При этом эксперт вначале изучает эталонный знак, чтобы найти на нем комплекс индивидуальных микроособенностей рельефа, характерный только для штампа, которым изготовлен эталонный знак.

(Это - те микроособенности, которые с "легкой" руки какого-то дилетанта собратья-фалеристы начали называть "водяными знаками").

Затем ищет такой же комплекс на представленном знаке.

Если оба комплекса совпадают, эксперт делает вывод об идентичности обоих знаков.

Если есть некоторые отличия, эксперт исследует их, чтобы установить, могли ли эти отличия образоваться в процессе ношения знака.

Если комплексы различаются, эксперт делает вывод о том, что знаки изготовлены разными штампами.

 

Найти и изучить индивидуальные микроособенности рельефа без помощи микроскопа в подавляющем большинстве случаев невозможно. Сравнить их между собой, естественно, тоже. Положить рядом два знака под микроскопом невозможно, т.к. у него очень узкое поле зрения. Поэтому эксперт-криминалист делает увеличенные микроснимки одного и второго знаков и в дальнейшем сравнивает фотографии.

 

Поэтому ответ на Ваш вопрос, Александр Евгеньевич, следующий:

Да, я, как и все эксперты-криминалисты, идентификационное исследование проводил, сравнивая именно фотографии и указывая стрелками найденные совпадения или отличия. На знаке ведь невозможно разместить стрелки, показывающие, что именно увидел эксперт и на что нужно обратить внимание

 

(Исключением является только идентификация огнестрельного оружия по следам нарезов на пулях и бойка на гильзах. Да и то только потому, что там очень маленькое исследуемое поле и имеется специально сконструированный именно для этих исследований сравнительный микроскоп). 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом ряде случаев фотография не дает возможности решить вопрос подлинности и способа изготовления награды. 

 

Кто же против? Естественно, для таких исследований нужны фотографии высокого качества, на которых можно увидеть микроследы.

Но для того вывода, который я сделал, такие фотографии не нужны. Когда я сформулировал свое мнение, я написал, что при необходимости я могу его объяснить (пост № 47).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принимать все Ваши выводы и рассуждения, как абсолютную истину, нельзя. 

 

 

Абсолютно с Вами согласен, даже более того, считаю, что абсолютной истиной никто не обладает. Поэтому свои выводы и рассуждения я излагаю в виде мнения, которое всегда стараюсь обосновать, приводя соответствующие доказательства. Но если я в своем мнении уверен и могу его доказать, почему я должен от него отказываться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомню, что Ваше мнение не раз оказывалось ошибочным (как и моё), поэтому в непростых случаях желательно мнение консилиума, изучившего предмет "вживую".

 

 

В ответе на Ваш первый вопрос я уже говорил, что никакое сравнительное исследование не обойдется без фотографий.

Вы представляете работу такого консилиума без фотографий?

- сталкивающиеся лбами над тубусом микроскопа члены консилиума, пытающиеся одновременно вдвоем-втроем заглянуть в его очко

- пальцами указывающие друг другу под микроскопом на ту деталь рельефа, которая заслуживает внимание

- пытающиеся неумело нарисовать на бумажках примитивные схемы увиденного на знаке.

 

Александр Евгеньевич, свои заключения эксперты-криминалисты иллюстрируют именно и только фотографиями, сопровождая их соответствующими стрелками и пояснениями. И именно эти заключения являются доказательствами в суде. Участники судебного заседания при необходимости осматривают фотографии из заключения эксперта, а не знаки под микроскопом. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь, Александр Евгеньевич, у меня к Вам вопрос.

Покритиковав мое мнение, а попутно и меня, Вы обозначили свою позицию несогласного с моим мнением. Но своего при этом почему-то не высказали. 

Поделитесь, пожалуйста! Что Вы думаете об этих двух знаках? 

Изменено пользователем Александр Рудиченко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр Иванович, судить о подлинности знака 666 по таким фото очень тяжело, я вот на снимках стрелками показал шипы которые не выглядят раздутыми. Вы хотите сказать что все шипы должны выглядеть так. Так может всё-таки это качество съемки искажает визуальное восприятие некоторых шипов, из-за освещения и образования патины и грязи.

post-5843-0-16365600-1486906885_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не криминалист, но мне думается, что сравнительные снимки двух объектов должны быть сделаны на одной аппаратуре и при одинаковом освещении. При этом необходимо очистить оба предмета от пыли и грязи (вымыть в ультразвуковой ванне, хотя бы), а уж потом сравнивать.

По поводу "раздутых" шипов я никакого мнения не имею, поскольку не видел этих знаков. Но мне странно, что на подделке непонятным образом сумел образоваться такой дефект. Уж если при литье "раздуваются" шипы, то и ветки должны раздуться. Как их сумели отделить друг от друга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрел обсуждение, вспомнилось мне видео с ю-туба, как на украине в "кустарных" условиях клейма подделывали.

схема такая: вставляют в прибор, он иглой проходит по предмету с клеймом, считывает высоты.(негатив)

после фрезой по известным высотам вырезают позитив.

всё.

собственно, это я к чему вспомнил: в ролике у фрезы было два типа головок - прямые и оуруглые. прямые - более грубые, а окурглые для тонких мест. в разрезе получилось бы точно как на рисунке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрел обсуждение, вспомнилось мне видео с ю-туба, как на украине в "кустарных" условиях клейма подделывали. схема такая: вставляют в прибор, он иглой проходит по предмету с клеймом, считывает высоты.(негатив) после фрезой по известным высотам вырезают позитив. всё. собственно, это я к чему вспомнил: в ролике у фрезы было два типа головок - прямые и оуруглые. прямые - более грубые, а окурглые для тонких мест. в разрезе получилось бы точно как на рисунке.

 

Полный бред! Нет таких способов считывать высоты иглой! Скорей всего развод для лохов на ютубе, там еще много "вечных двигателей"

изобрели в Украине, только нефтяные и газовые магнаты не дают пустить в производство. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это описывают работу пантографа, но никакой механический пантограф не может качественно скопировать пробирное клеймо. Есть лазерные копиры, но с ними тоже, не всё так просто.  

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mayor NN

Я не криминалист, но мне думается, что сравнительные снимки двух объектов должны быть сделаны на одной аппаратуре и при одинаковом освещении. При этом необходимо очистить оба предмета от пыли и грязи (вымыть в ультразвуковой ванне, хотя бы), а уж потом сравнивать.

 

Сибиряк

Так может всё-таки это качество съемки искажает визуальное восприятие некоторых шипов, из-за освещения и образования патины и грязи.

_____________________________________________________________________________________________________

 

Даже для проведения идентификационных исследований все это совсем не обязательно. Главное, чтобы на фотографиях хорошо был виден весь комплекс микроособенностей рельефа, индивидуализирующих штамп.

 

А у нас вообще не идентификационная, а диагностическая  задача, для решения которой условия съемки, как и качество снимков, вообще не имеют значение. Так же, как и в примере с замком, нужно ответить на вопрос: какова природа обнаруженного изменения. Для замка эти изменения выражаются в виде появления новых царапин внутри него, для изучаемых знаков - в изменении характера рельефа.

 

(Вы, конечно, вправе не верить мне. Но я пока еще доверяю свои глазам.

Повторяю, я сам видел эти изменения на знаке № 3645 и видел, что они образованы металлом, а не загрязнениями или патиной. А теперь вижу, что на фотографиях знака № 666 шипы имеют точно такой же вид, как на фотографиях знака № 3645.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mayor NN

...мне странно, что на подделке непонятным образом сумел образоваться такой дефект. Уж если при литье "раздуваются" шипы, то и ветки должны раздуться. Как их сумели отделить друг от друга? 

 

Сибиряк

Александр Иванович, судить о подлинности знака 666 по таким фото очень тяжело, я вот на снимках стрелками показал шипы которые не выглядят раздутыми. Вы хотите сказать что все шипы должны выглядеть так.

______________________________________________________________________________________

 

Вот и меня интересует, почему произошли изменения рельефа на шипах. И не важно, на всех шипах наблюдается эта картина или на нескольких. Не важно, изменились ли только шипы или стебли тоже.

Есть некие изменения рельефа, одинаковые для двух знаков разных типов! Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу "раздутых" шипов я никакого мнения не имею, поскольку не видел этих знаков. 

 

Александр Евгеньевич, но ведь на форуме в подавляющем большинстве случаев обсуждаемые знаки не видел никто из участвующих в их обсуждении форумчан (кроме их владельцев, конечно). Да и Вы участвуете в этих обсуждениях.

Во всех случаях обсуждаются именно фотографии, тем не менее обсуждение проводится и часто - успешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я высказываю категоричное мнение, если уверен в своей правоте (но и то, нередко ошибаюсь). Есть разные признаки подделок и несоответствия оригиналу у разных знаков. Иногда фотографии достаточно, но не в нашем случае.

В знаках ЛП я не силен, но характер описываемых Вами искажений рельефа мне не понятен. Не понимаю механизм его образования. Литье тут не при чем. Я много раз встречался с "недоливом", но "перелива" металла никогда не видел. По этим снимкам я даже не могу уверенно сказать: штамповка это, или отливка. Посмотрел бы "вживую" - может, что-то сообразил бы. Неплохо соседние номера увидеть бы... 

Изменено пользователем Major NN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...