Перейти к содержанию

Румынские награды на немецких парадных колодках

Рекомендуемые сообщения

Приветствую форумчане! Есть в моей коллекции пару колодок с румынскими наградами. Что Примечательно медаль "за борьбу с коммунизмом" немцы на своих колодках вешали реверсом наружу, наверно так брутальней смотрелось..

post-51748-0-73523900-1616003743_thumb.jpg

post-51748-0-04804700-1616003772_thumb.jpg

Есть в моей коллекции пару колодок с румынскими наградами.

Не нравится мне первая колодка...

Не нравится сам сбор колодки? Да ,не прусский и даже не баварский стиль. Ленты натянуты плотно ,внутри войлок.

А мне и вторая как-то не глянется...

Всё конечно может быть ,люблю колодки с" розеткой". Такие вещи понятнее в руках, фото не может всё передать.

Поддержу! Обе колодки не айс.

Доказывать ни чего не буду ,по моим ощущением норм. Фалеристикой занимаюсь 19 лет., наградными колодками 12 лет. Ошибаться может каждый, на то и форум что бы такие вещи обсуждать..

Скорей всего Вам не понравится и эта ,простая баварская колодка. Тут скажу одно-надо смотреть в "живую"...

post-51748-0-51859600-1616011617_thumb.jpg

post-51748-0-70641500-1616011640_thumb.jpg

Доказывать ни чего не буду ,по моим ощущением норм. Фалеристикой занимаюсь 19 лет., наградными колодками 12 лет. Ошибаться может каждый, на то и форум что бы такие вещи обсуждать..

Лишь бы Вам нравилось. :friends:

Например у Ивана-который  штукапилот,к этой колодке нареканий не было. Или Вы хотите с дилерами поспорить ?

Скорей всего Вам не понравится и эта ,простая баварская колодка. Тут скажу одно-надо смотреть в "живую"...

У колодки заменена подложка и, возможно, при ремонте её перебирали.

Не нравится сам сбор колодки? Да ,не прусский и даже не баварский стиль. Ленты натянуты плотно ,внутри войлок.

При чем здесь стиль? Румынские медали добавлены, их ленты намотаны неправильно.