Перейти к содержанию

Определить строительную часть


Рекомендуемые сообщения

47 минут назад, mario сказал:

Добрый день! 

Предположу 49 й саперный батальон. 

А  что ....??, только это можно предположить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автору темы! 

Здравствуйте Коллега !! .  Вы не новый человек   на форуме, знаете про правила, пожалуйста доведите тему до ума,не откладывая в долгий ящик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, term100 сказал:

А  что ....??, только это можно предположить?

Набор инструментов на фото, эмблема на погонах.., другое трудно предположить.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, term100 сказал:

Автору темы! 

Здравствуйте Коллега !! .  Вы не новый человек   на форуме, знаете про правила, пожалуйста доведите тему до ума,не откладывая в долгий ящик.

Да Борис я не новичок на форуме, но не в этой теме. К тому же со зрением стало слабовато вот и обратился к коллегам, 

спасибо mario за подсказку, у меня было два варианта Ж.Д. или сапёры. 

С уважением Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, mladshy33 сказал:

Да Борис я не новичок на форуме, но не в этой теме. К тому же со зрением стало слабовато вот и обратился к коллегам, 

спасибо mario за подсказку, у меня было два варианта Ж.Д. или сапёры. 

С уважением Сергей.

Причину понял. Принято.  Теперь что касается атрибуции , Ж.Д. тут нет , якорь даже на таком скане был  бы  все  таки различим, а вот саперы да , они и есть , только даже предположительно не только именно 49 Сап. Бат. Ниже я добавлю некоторые данные.  С Уважением, Борис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, mario сказал:

Набор инструментов на фото, эмблема на погонах.., другое трудно предположить..