Перейти к содержанию

кинжал СС


mak

Рекомендуемые сообщения

Если судить по изображению, то такое сочетание вполне допустимо. Т.е. такие гарды подходят этому производителю, хорошо соотносятся с рукоятью. Материал деталей вроде бы соответствующий.

Сам производитель относится к категории "не очень распространенных, но и не редких"....

Из видимых замечаний. Ножны в идеале должны быть анодированными, на гарде чаще всего все же ставили I,II или III.

По поводу оригинальности рукояти и самого клина сказать по фото сложно. Да Вы и сам по этому профессионал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде на гарде II и стоит. Да какой я профессионал, это надо пару сотен в руках подержать, чтобы разбираться более-менее, я как раз по СС никак, тут ведь надо не просто определять старый-новый, а как Вы говорите: эти гарды подходят этому производителю, вот тут я как раз и не бэ-не мэ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (mak @ Aug 21 2005, 10:22 PM)
Так вроде на гарде II и стоит. Да какой я профессионал, это надо пару сотен в руках подержать, чтобы разбираться более-менее, я как раз по СС никак, тут ведь надо не просто определять старый-новый, а как Вы говорите: эти гарды подходят этому производителю, вот тут я как раз и не бэ-не мэ.

... вообще то не очень подходит - у ранних G.HAMMESFAHR гарды обычно "OV", но учитывая то что Piel&Adey (Р.А.) снабжали гардами почти всех производителей ХО, то и тут это вполне допустимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне почему-то кажется , что у G.Hammersfahr на гардах как раз было самое большое разнообразие буквенных абревиатур. P.A.,St.,E.W.,A.R.,H., без букв.

Это еще и Виттману так кажется.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
А мне клин не внушает доверия,уж очень ребро острое,не характерно для раннего выпуска и плечики клинка не сопрягаются с гардой.ИМХО Изменено пользователем atis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты