crown Опубликовано 6 января, 2009 Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 http://www.kp.ru/daily/24224.05/424847/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярослав Опубликовано 6 января, 2009 Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 Спасибо за ссылку. Очень интересно было прочитать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KUB Опубликовано 7 января, 2009 Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 По картинке слева (слой дерева с лицевой стороны иконы) видно, что икона ("медное литьё") была поставлена на сучок, возможно держалась на стволе и без гвоздей, пока не заросла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wiski Опубликовано 7 января, 2009 Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 это чудо делалось долго Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Лазарев Опубликовано 7 января, 2009 Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 "Для верующих - все чудо и Божия благодать. Для неверующих - все брехня." Так и живем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ной Опубликовано 8 января, 2009 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Чудо уже то , что она не згинула, а была обнаружина! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Моршанск Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 QUOTE (crown @ Jan 6 2009, 12:39 PM) http://www.kp.ru/daily/24224.05/424847/ Да, этот Академик Павел Флоренский только и может рассказывать о чудесах, хотябы один случай научно объяснил, зачем спрашивается такая группа нужна? Разве что только языком молоть, пересказывая случаи. На каждый вопрос один ответ, мы изучали но ничего не поняли. Сборище глупцов желающих прославиться. Я тоже так могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад69 Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Я безусловно верю в чудеса. Но в чем в описанно примере с вросшейся иконкой чудо? Таких вросшихся иконок я видел много на фотографиях со старых кладбищ. Люди крепили иконы над могилами усопших и если дерево росло, то само-собой, что икона вростала в ствол. Другой вопрос, что полено не горело...Может быть и чудо, но чудеса, как раз проверяются, чтоб отделить чудеса правдивые от неправдивых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ной Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Академик Флоренский занимается тем, что старается отделить обычное деяние рук человеческих и совпадений событий от чудесной божественной благодати, не поддающийся разумному объяснению. Для этого они изучают эти события, явления и проявления с помощью всех доступных, современных средств и только потом выносят свой вердикт. Очень много всевозможных «чудес» находят вполне разумное, земное объяснение. А в этой теме говорится о не рукотворенном воспроизведении образа Неопалимой купины. Разве не символично не сгораемая в огне купина и появившаяся, можно сказать из огня, не рукотворная икона купины? Напомню об сюжете: Празднование 4/17 сентября Яко же купина не сгораша паляема, тако Дева родила еси. Радуйся, Купина Неопалимая. Стихира на праздник Благовещения Древний Синай. Когда смотришь с его вершины на причудливо закрученные скалы, могучие, темно-багряные, опаленные Божественным огнем, начинаешь понимать то великое и страшное, поистине космическое событие, имеющее вневременное значение. Именно здесь пророк Моисей получил от Бога скрижали Завета, и там же, недалеко от Синая, близ горы Хорив, увидел куст купины — горящий и несгорающий — и услышал глас Божий, предсказавший рождение Христа. Память того судьбоносного события сама земля увековечила в камне: тысячи паломников находят камни с кристаллическим изображением веток этого куста. Рядом, у подножия Синая, расположен самый красивый в мире монастырь во имя Святой Екатерины, основанный в VI веке. Ни Мухамед, ни арабские халифы, ни Наполеон не стали разорять эту обитель. Она никогда не закрывалась, и вот уже полтора тысячелетия горит эта свеча Православия, горит и не сгорает. Алтарь монастырского собора расположен как раз над корнями той самой неопалимой купины. За алтарем — часовня «Неопалимой Купины». Сюда, припасть к святыням, стекаются тысячи паломников. Неподалеку в саду из этого же отростка поднялся новый могучий куст. Здесь, в египетской пустыне, соединились прообраз и сбывшееся пророчество. Куст купины стал одним из ветхозаветных прообразов Богоматери. Купина горит и не сгорает — Дева рождает и пребывает Приснодевою, родившаяся на грешной земле Сама пребывает вечно Пречистою. Икона «Неопалимая Купина» — образ поистине космического звучания. Он подытоживает православное представление о Богородице-Церкви-Софии во всей красоте Ее вневременного и вселенского значения. Композиция иконы образована двумя четырехконечными звездами, наложенными одна на другую, в центре которых в медальоне — Богоматерь с Младенцем Христом в архиерейском облачении. На груди Пречистой помещены символические изображения: лествица (видение святым патриархом Иаковом лествицы, «утвержденной на земле и верхом достигавшей неба», как прообраза Богоматери) и палаты (дом). В лучах первой звезды, синего цвета, изображены Ангелы — властители стихий, в лучах огненно-красной звезды — символы святых евангелистов: Ангел (Матфей), Орел (Иоанн), Телец (Лука) и Лев (Марк), упомянутые в Апокалипсисе. Вокруг звезд в двухлепестковых облаках — Ангелы — духи Премудрости, Разума, Страха и Благочестия; Архангелы: Гавриил с веткою Благовещения, Михаил с жезлом, Рафаил с сосудом-алавастром, Урииил с огненным мечом, Селафиил с кадилом, Варахиил с виноградною гроздью — символом Крови Спасителя. По углам иконы — видения пророков: явление Моисею Неопалимой Купины в виде Богоматери «Знамение» в горящем кусте, Исаие — Серафима с горящим углем в щипцах, Иакову — лествицы с Ангелами, Иезекиилю — затворенных врат. Богоматерь собрала вокруг Предвечного Младенца весь мир — силы земные и Небесные. Именно такой, собранной воедино, и замыслил Вселенную Бог в Своей Премудрости, именно ею должны быть побеждены хаотические, центробежные силы смерти и распада. Тем самым подле Купины возникает и иной образ — образ Софии, Божественной воли, предвечного замысла Творца о творении. Сей знак Божественной воли в виде осьмиконечного сияния на иконе известен с древнейших времен. Точно такое же восьмилучевое сияние, исходящее от Спасителя, мы видим на мозаике «Преображение» в алтаре собора монастыря святой Екатерины на Синае. Множество икон «Неопалимой Купины» прославились чудотворением. Одна из древнейших пребывает в алтаре Благовещенского собора Московского Кремля и была принесена в Третий Рим в 1390 году палестинскими иноками. По преданию, она писана на камне той самой скалы, у подножия которой пророк Моисей узрел пылающий куст. Другой чудотворный образ, происходящий тоже из Кремля, из Святых сеней Грановитой палаты, хранился в московской церкви «Неопалимой Купины», исчезнувшей в 1930 году. Восход на Синае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти