Перейти к содержанию

Трудовое Отличие №57415


Рекомендуемые сообщения

Опять Карса возниканет прения о подлинности. Медаль старая - говорит об этом рукоятка, ухо паяное, знак номера не мондровоский штампованный а штихельный. В последнее время стали попадаться такие медали. У Пака тоже такая разновидность есть - ухо паяное номер штихель. Поздравляю раритет icon_daumenhoch.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Решил не открывать новую тему, а продолжить прям в этой. Попалась ещё одна такая медаль.

post-255-1268846394_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброе время суток!

Я новичок в фалеристике, а были ли безномерные - За трудовое отличие?

По документам - указ о награждении - апрель 1971 года.

 

Заранее благодарен за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (IxTeac @ Apr 4 2010, 12:43 AM)
Доброе время суток!
Я новичок в фалеристике, а были ли безномерные - За трудовое отличие?
По документам - указ о награждении - апрель 1971 года.

Заранее благодарен за ответ.

Сам нашел ответ.

Завтра выложу фото на подлиность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Boba @ Mar 21 2010, 12:47 AM)
Просто хорошие медали А в чем раритет

медаль с паяным ухом. знак номера вырезан штихелем, а должен быть набит пуансоном. icon_daumenhoch.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промашка мондвора. Забыли набить пуансоном знак № и наложили эмаль. Гравер при нарезании номера обнаружил отсутствие знака № и нарезал штихелем. В этом вся изюминка! Спасибо работникам мондвора за невнимательность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (А-Н @ Apr 4 2010, 04:15 PM)
QUOTE (zenon @ Apr 4 2010, 01:56 PM)
Забыли набить пуансоном знак № и наложили эмаль.

а разве его на каждой медали вручную выбивали ?

нет только через одну.

прочитайте http://mondvor.narod.ru/MTrOtl.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты